Доли ПДК для групп суммации

В этом форуме Вы можете обсудить вопросы касающиеся нормативно-методической базы охраны атмосферного воздуха.

Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха

Ответить

Автор темы
Annie
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 19:45
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Доли ПДК для групп суммации

Сообщение Annie »

Прошу прощения, уважаемые форумчане, за свое незнание экологии. Я программист. И мне выпала честь заниматься автоматизацией отдела экологии. Экологи мои - люди страшно занятые и на вопросы отвечают редко и кратко. Моя задача сейчас по результатам расчета в УПРЗА Эколог сделать сводную таблицу концентраций в долях ПДК. В связи с этим возник вопрос о группах суммации. Я не понимаю, почему доля ПДК для группы суммации получается как сумма долей для составляющих. Это же относительные величины, а не абсолютные. Как их можно складывать??? Может, кто добрый даст ссылку, где написано подробно про все эти дела для тех, кто не в курсе [:-;)] Я могу, конечно, тупо перенести все, что в файлах пишут, в отчет, но хочется понять. Оно способствует качеству написания программ [:-)]
Аватара пользователя

NauSite
Эколог
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Доли ПДК для групп суммации

Сообщение NauSite »

про все эти дела написано в ОНД-86 - спроси у экологов такая книжка точно у них есть :-)
А можно поподробнее про автоматизацию отдела экологии? (можно по мылу)
да-да я с Экокома )
Аватара пользователя

NauSite
Эколог
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Доли ПДК для групп суммации

Сообщение NauSite »

Интегралу:
Уважаемые специалисты Интеграла - идея та хорошая, может ее как нибудь тоже воплотить в жизнь??? и в виде обновления разместить на сайте???
да-да я с Экокома )

Автор темы
Annie
Новичок
Сообщения: 15