Ипытание и ремонт топливной аппаратуры
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
Ипытание и ремонт топливной аппаратуры
Подскажите, как нормировать выбросы при испытании дизельной топливной аппаратуры и проверке форсунок: по керосину (2732) или углеводородам С12-С19 (2754)?
-
- Интеграл
- Сообщения: 5640
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 2792 раза
- Контактная информация:
Re: ипытание и ремонт топливной аппаратуры
По керосину. П. 14, стр. 176 «Методического пособия...»
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
Re: ипытание и ремонт топливной аппаратуры
Добрый день, коллеги! [girl_smile] В методике по автотранспорту имеется расчет по выбросам от испытаний и регулировки только ДИЗЕЛЬНОЙ топливной аппаратуры. На предприятии же стенд для проверки БЕНЗИНОВОЙ. Кто-нибудь проводил подобный расчет?? Какое вещество нормировать - бензин (малосернистый) и где брали удельное выделение (г/кг)? Спасибо