ждать! приказ по методам ПДВ сейчас на подготовке заключения об ОРВ, впереди еще минюст. мне начальник в природнадзоре сказала, что если будут проблемы с согласованием, то могут опять начать принимать на рассмотрение ПДВ. не будет проблем с согласованием - будем пытаться работать с тем, что есть. как-то так...
ПДВ для ОНВ III категории начиная с 1.01.2019
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 11:47
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПДВ для ОНВ III категории начиная с 1.01.2019
-
- Эколог
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:24
- Награды: 2
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ПДВ для ОНВ III категории начиная с 1.01.2019
Sanya101, на мой взгляд в письме четко сказано начиная с четвертого абзаца ,что сейчас получение разрешений и лимитов производится в соответствии с действующим законодательством (например, предприятий III категории), и ничего не мешает получить их раньше окончания срока действия полученных ранее разрешений и лимитов.
В шестом абзаце сказано, что отдельной процедуры для получения разрешений и лимитов не предусматривается (согласитесь это не относится к КЭР) с вступлением в силу изменений в Законе.
С 1.01.2019 выдача разрешений и лимитов будет не легитимной и я согласна с предыдущим ответом - остается только ждать, новых нормативных актов, может быть их заменят планами мероприятий или еще что-нибудь придумают.
В шестом абзаце сказано, что отдельной процедуры для получения разрешений и лимитов не предусматривается (согласитесь это не относится к КЭР) с вступлением в силу изменений в Законе.
С 1.01.2019 выдача разрешений и лимитов будет не легитимной и я согласна с предыдущим ответом - остается только ждать, новых нормативных актов, может быть их заменят планами мероприятий или еще что-нибудь придумают.
-
- Эколог
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 15:57
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: ПДВ для ОНВ III категории начиная с 1.01.2019
Это ещё почему? Нормативы выбросов/сбросов предприятия 3 категории устанавливают для веществ 1 и 2 класса опасности.ekologinya писал(а): ↑07 ноя 2018, 13:39С 1.01.2019 выдача разрешений и лимитов будет не легитимной и я согласна с предыдущим ответом - остается только ждать, новых нормативных актов, может быть их заменят планами мероприятий или еще что-нибудь придумают.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Речь не про сейчас, а про 2019 г.ekologinya писал(а): ↑07 ноя 2018, 13:39на мой взгляд в письме четко сказано начиная с четвертого абзаца ,что сейчас получение разрешений и лимитов производится в соответствии с действующим законодательством (например, предприятий III категории), и ничего не мешает получить их раньше окончания срока действия полученных ранее разрешений и лимитов.
Безработный
-
- Модератор
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 09:41
- Награды: 12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 598 раз
- Поблагодарили: 1330 раз
- Контактная информация:
Re: ПДВ для ОНВ III категории начиная с 1.01.2019
Что за бред ты несёшь?.. Где ты это вычитал?.. Если в 219-ФЗ, то там об установлении нормативов для 3 категории после 1.01.2019 нет ни слова... Речь идет только о расчете нормативов для 1 и 2 класса опасности. Их не нужно устанавливать, если нет превышений. Просто рассчитал и сиди с ними спокойно. А если есть, то да — нужно установить с помощью разрешения на временно разрешенные выбросы или сбросы. Но много ли у нас предприятий 3 категории с превышениями?
-
- Эколог
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:24
- Награды: 2
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ПДВ для ОНВ III категории начиная с 1.01.2019
masm0, Для объектов III категории предусмотрен расчет НДВ, НДС только в отношении веществ I, II классов опасности (п. 4 ст. 22 № 7-ФЗ).
При этом при исчислении платы за НВОС природопользователями, осуществляющими деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления ПЭК, признаются осуществляемыми в пределах НДВ, НДС, за исключением радиоактивных веществ, веществ I, II классов опасности (п. 8 ст. 16.3 № 7-ФЗ).
Соответственно соблюдение НДВ, НДС для объектов III категории в отношении веществ I, II классов опасности должно быть подтверждено для целей исчисления платы за НВОС.
Следует отметить, что, в отношении установления данных нормативов какими-либо органами исполнительной власти или выдачи на их основе разрешений на осуществление выбросов и сбросов в отношении объектов II и III категорий в № 7-ФЗ не содержится ни слова. Предусмотрен лишь расчет данных нормативов.
При этом при исчислении платы за НВОС природопользователями, осуществляющими деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления ПЭК, признаются осуществляемыми в пределах НДВ, НДС, за исключением радиоактивных веществ, веществ I, II классов опасности (п. 8 ст. 16.3 № 7-ФЗ).
Соответственно соблюдение НДВ, НДС для объектов III категории в отношении веществ I, II классов опасности должно быть подтверждено для целей исчисления платы за НВОС.
Следует отметить, что, в отношении установления данных нормативов какими-либо органами исполнительной власти или выдачи на их основе разрешений на осуществление выбросов и сбросов в отношении объектов II и III категорий в № 7-ФЗ не содержится ни слова. Предусмотрен лишь расчет данных нормативов.
-
- Эколог
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 15:57
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: ПДВ для ОНВ III категории начиная с 1.01.2019
П. 4 ст. 22 ФЗ 96 (в ред. от 01.01.2019 г):
Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории.
Отправлено спустя 16 минут 30 секунд:
Я вот не верю, что РПН от нас так просто отстанет. Нормативы есть? Есть. Значит иди утверждай.ekologinya писал(а): ↑09 ноя 2018, 06:07Следует отметить, что, в отношении установления данных нормативов какими-либо органами исполнительной власти или выдачи на их основе разрешений на осуществление выбросов и сбросов в отношении объектов II и III категорий в № 7-ФЗ не содержится ни слова. Предусмотрен лишь расчет данных нормативов.
Безработный
-
- Эколог
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:24
- Награды: 2
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ПДВ для ОНВ III категории начиная с 1.01.2019
Sanya101, конечно не отстанет! просто с 1.01.2019 года старый механизм утверждения перестает действовать, а новый механизм еще не придумали, и в ФЗ забыли прописать))), думаю он в разработке и ближе к 31.12.2018 мы о нем узнаем!
-
- Модератор
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 09:41
- Награды: 12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 598 раз
- Поблагодарили: 1330 раз
- Контактная информация:
Re: ПДВ для ОНВ III категории начиная с 1.01.2019
ekologinya, это расширенная версия моего поста или я не замечаю каких-то противоречий?:)
По-моему, ты просто перепутал расчет нормативов с установлением (утверждением) нормативов. Так и скажи, что перепутал. Бывает... Выкопировки из закона мне не интересны.Sanya101 писал(а): ↑09 ноя 2018, 07:18 П. 4 ст. 22 ФЗ 96 (в ред. от 01.01.2019 г):
Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории.
Sanya101, по вопросом веры следует обращаться в другой общественный институт.
Весной написал в Минприроды России. Министерство подтвердило, что отдельной процедуры по установлению нормативов допустимых выбросов Законом № 219-ФЗ не предусмотрено. Это для всех категорий, включая III.
При этом, согласно ст. 23_1 7-ФЗ (в редакции, действующей с 01.01.2019) при невозможности соблюдения предельно допустимых выбросов и (или) технологических нормативов выбросов для действующего стационарного источника и (или) совокупности действующих стационарных источников устанавливаются временно разрешенные выбросы. Временно разрешенные выбросы устанавливаются разрешением на временные выбросы, выдаваемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в соответствии со статьей 31_1 7-ФЗ.
То есть если при расчете нормативов для III категории будет выявлено превышение, то видимо следует установить временно разрешенные нормативы с помощью разрешения.
Спойлер
Обращение
На основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — 59-ФЗ) прошу рассмотреть моё заявление с просьбой о разъяснении некоторых положений законодательства об охране окружающей среды и законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Так как решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, при необходимости, прошу рассмотреть его совместно с Роспотребнадзором (п. 4, ст. 8, 59-ФЗ).
Согласно Постановлению Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (далее — ПП-183), в настоящее время юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить разработку нормативов ПДВ на основе инвентаризации (или проектной документации), обеспечить проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы разработанных нормативов для получения санитарно-эпидемиологического заключения в Роспотребнадзоре, предоставить нормативы в территориальный орган Росприроднадзора для их установления (утверждения) и получить разрешение на выброс в территориальном органе Росприроднадзора или в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта РФ.
С 1 января 2019 года будут действовать новые редакции Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — 7-ФЗ) и Федерального закона от 04.05.1999 №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (далее — 96-ФЗ).
Для планирования природоохранной деятельности в 2019 году на объектах I—III категории прошу разъяснить следующие положения законодательства:
1. После внесения изменений в статьи 12 (п. 7) и 14 (п. 1) 96-ФЗ у Правительства РФ с 1 января 2019 года исчезнут полномочия в части установления порядка утверждения нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также порядка выдачи разрешений. Вероятно, в этой части должны быть отменены нормы, закрепленные в Положении о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него (далее — Положение), утв. ПП-183.
Согласно ст. 23_1 7-ФЗ (в редакции, действующей с 01.01.2019), при невозможности соблюдения предельно допустимых выбросов и (или) технологических нормативов выбросов для действующего стационарного источника и (или) совокупности действующих стационарных источников устанавливаются временно разрешенные выбросы. Временно разрешенные выбросы устанавливаются разрешением на временные выбросы, выдаваемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в соответствии со статьей 31_1 7-ФЗ.
Правильно ли я понимаю, что территориальные органы Росприроднадзора более не будут уполномочены устанавливать (утверждать) нормативы предельно допустимых выбросов и выдавать разрешение наряду с органами исполнительной власти субъектов РФ? При этом с помощью разрешения будут устанавливаться только временно разрешенные выбросы (после того, как Правительство РФ издаст соответствующие подзаконные акты), а выбросы на объектах I категории будут осуществляться на основании комплексного экологического разрешения.
2. Согласно п. 6 действующего в настоящее время Положения, утв. ПП-183, нормативы устанавливаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии этих предельно допустимых выбросов санитарным правилам. Эта норма дублирует п. 3, ст. 20 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в котором установлено, что нормативы предельно допустимых выбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздух утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных нормативов санитарным правилам.
Правильно ли я понимаю, что так как с 1 января 2019 года нормативы предельно допустимых выбросов для объектов I, II и III категории не подлежат установлению или утверждению в каком-либо органе исполнительной власти, то, следовательно, не требуется проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы разработанных нормативов и получение санитарно-эпидемиологического заключения в Роспотребнадзоре?
3. С 1 января 2019 года юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, обязаны получить комплексное экологическое разрешение (ст. 31_1 7-ФЗ в редакции, действующей с 01.01.2019). Заявка на получение комплексного экологического разрешения должна содержать, в частности, расчеты нормативов допустимых выбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах.
Для объектов, относящихся ко II и к III категориям по степени негативного воздействия на окружающую среду, устанавливаются упрощенные требования в области охраны окружающей среды и, в частности, атмосферного воздуха.
Выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах II категории (за исключением выбросов радиоактивных веществ) будут осуществляются на основании декларации о воздействии на окружающую среду. Приложением к декларации является расчет нормативов допустимых выбросов (п. 10, ст. 15 96-ФЗ, п. 3, ст. 22 7-ФЗ в редакциях, действующих с 01.01.2019).
Для осуществления выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, достаточно будет представить в уполномоченный орган исполнительной власти в уведомительном порядке отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Однако, указанные лица будут обязаны обеспечить расчет нормативов допустимых выбросов для высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности) (п. 11, ст. 15 96-ФЗ, п. 4, ст. 22 7-ФЗ в редакциях, действующих с 01.01.2019).
Итак, расчет нормативов выбросов необходим:
- для объектов I категории в составе заявки на получение комплексного экологического разрешения для веществ I, II класса опасности;
- для объектов II категории в качестве приложения к декларации о воздействии на окружающую среду для всех веществ;
- для объектов III категории для веществ I, II класса опасности.
При этом не понятно: должен ли расчет нормативов допустимых выбросов для объектов III категории предоставляться в уполномоченные органы исполнительной власти в уведомительном порядке в составе отчетности о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух?
4. Согласно п. 5 ст. 12 96-ФЗ (в редакции, действующей с 01.01.2019) для стационарных источников предельно допустимые выбросы, временно разрешенные выбросы и методы их определения разрабатываются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 6 ст. 22 7-ФЗ (в редакции, действующей с 01.01.2019) методики и (или) методы разработки нормативов допустимых выбросов, утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Если я правильно понимаю, то требования к расчетам нормативов выбросов, необходимых для объектов I—III категорий, должны устанавливаться в одном из этих документов. В настоящее время эти документы отсутствуют, поэтому прошу привести приблизительные требования к содержанию расчета нормативов выбросов.
Заранее благодарен.
С уважением,
Смолин Михаил Александрович.
На основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — 59-ФЗ) прошу рассмотреть моё заявление с просьбой о разъяснении некоторых положений законодательства об охране окружающей среды и законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Так как решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, при необходимости, прошу рассмотреть его совместно с Роспотребнадзором (п. 4, ст. 8, 59-ФЗ).
Согласно Постановлению Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (далее — ПП-183), в настоящее время юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить разработку нормативов ПДВ на основе инвентаризации (или проектной документации), обеспечить проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы разработанных нормативов для получения санитарно-эпидемиологического заключения в Роспотребнадзоре, предоставить нормативы в территориальный орган Росприроднадзора для их установления (утверждения) и получить разрешение на выброс в территориальном органе Росприроднадзора или в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта РФ.
С 1 января 2019 года будут действовать новые редакции Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — 7-ФЗ) и Федерального закона от 04.05.1999 №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (далее — 96-ФЗ).
Для планирования природоохранной деятельности в 2019 году на объектах I—III категории прошу разъяснить следующие положения законодательства:
1. После внесения изменений в статьи 12 (п. 7) и 14 (п. 1) 96-ФЗ у Правительства РФ с 1 января 2019 года исчезнут полномочия в части установления порядка утверждения нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также порядка выдачи разрешений. Вероятно, в этой части должны быть отменены нормы, закрепленные в Положении о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него (далее — Положение), утв. ПП-183.
Согласно ст. 23_1 7-ФЗ (в редакции, действующей с 01.01.2019), при невозможности соблюдения предельно допустимых выбросов и (или) технологических нормативов выбросов для действующего стационарного источника и (или) совокупности действующих стационарных источников устанавливаются временно разрешенные выбросы. Временно разрешенные выбросы устанавливаются разрешением на временные выбросы, выдаваемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в соответствии со статьей 31_1 7-ФЗ.
Правильно ли я понимаю, что территориальные органы Росприроднадзора более не будут уполномочены устанавливать (утверждать) нормативы предельно допустимых выбросов и выдавать разрешение наряду с органами исполнительной власти субъектов РФ? При этом с помощью разрешения будут устанавливаться только временно разрешенные выбросы (после того, как Правительство РФ издаст соответствующие подзаконные акты), а выбросы на объектах I категории будут осуществляться на основании комплексного экологического разрешения.
2. Согласно п. 6 действующего в настоящее время Положения, утв. ПП-183, нормативы устанавливаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии этих предельно допустимых выбросов санитарным правилам. Эта норма дублирует п. 3, ст. 20 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в котором установлено, что нормативы предельно допустимых выбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздух утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных нормативов санитарным правилам.
Правильно ли я понимаю, что так как с 1 января 2019 года нормативы предельно допустимых выбросов для объектов I, II и III категории не подлежат установлению или утверждению в каком-либо органе исполнительной власти, то, следовательно, не требуется проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы разработанных нормативов и получение санитарно-эпидемиологического заключения в Роспотребнадзоре?
3. С 1 января 2019 года юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, обязаны получить комплексное экологическое разрешение (ст. 31_1 7-ФЗ в редакции, действующей с 01.01.2019). Заявка на получение комплексного экологического разрешения должна содержать, в частности, расчеты нормативов допустимых выбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах.
Для объектов, относящихся ко II и к III категориям по степени негативного воздействия на окружающую среду, устанавливаются упрощенные требования в области охраны окружающей среды и, в частности, атмосферного воздуха.
Выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах II категории (за исключением выбросов радиоактивных веществ) будут осуществляются на основании декларации о воздействии на окружающую среду. Приложением к декларации является расчет нормативов допустимых выбросов (п. 10, ст. 15 96-ФЗ, п. 3, ст. 22 7-ФЗ в редакциях, действующих с 01.01.2019).
Для осуществления выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, достаточно будет представить в уполномоченный орган исполнительной власти в уведомительном порядке отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Однако, указанные лица будут обязаны обеспечить расчет нормативов допустимых выбросов для высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности) (п. 11, ст. 15 96-ФЗ, п. 4, ст. 22 7-ФЗ в редакциях, действующих с 01.01.2019).
Итак, расчет нормативов выбросов необходим:
- для объектов I категории в составе заявки на получение комплексного экологического разрешения для веществ I, II класса опасности;
- для объектов II категории в качестве приложения к декларации о воздействии на окружающую среду для всех веществ;
- для объектов III категории для веществ I, II класса опасности.
При этом не понятно: должен ли расчет нормативов допустимых выбросов для объектов III категории предоставляться в уполномоченные органы исполнительной власти в уведомительном порядке в составе отчетности о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух?
4. Согласно п. 5 ст. 12 96-ФЗ (в редакции, действующей с 01.01.2019) для стационарных источников предельно допустимые выбросы, временно разрешенные выбросы и методы их определения разрабатываются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 6 ст. 22 7-ФЗ (в редакции, действующей с 01.01.2019) методики и (или) методы разработки нормативов допустимых выбросов, утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Если я правильно понимаю, то требования к расчетам нормативов выбросов, необходимых для объектов I—III категорий, должны устанавливаться в одном из этих документов. В настоящее время эти документы отсутствуют, поэтому прошу привести приблизительные требования к содержанию расчета нормативов выбросов.
Заранее благодарен.
С уважением,
Смолин Михаил Александрович.
Спойлер
-
- Эколог
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 17:54
- Награды: 1
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ПДВ для ОНВ III категории начиная с 1.01.2019
ecolog_30uchusi, уточнения в категории будет, там прописано, что если котельная для своих нужд, то 4 категория и тогда вздохнете свободно
-
- Эколог
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 14:44
- Откуда: ЮФО
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ПДВ для ОНВ III категории начиная с 1.01.2019
Люсьена, конечно это хорошо, но такой вопрос, если 4 категория, то необходимо будет переделывать заявку о постановке на учет? актуализировать до 4 категории так я понимаю?
Отправлено спустя 16 минут 10 секунд:
ekologinya, Здравствуйте! Спасибо что пишите здесь с разъяснениями, хочется узнать у Вас, допустим есть из перечня выбрасываемых веществ вещества 1 и 2 класса опасности, провели расчет рассеивания , никаких превышений ПДК не установлено, оформили НДВ в соответствии с ПРИКазом "Об утверждении Методов определения нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" у которого еще нет номера и даты утверждения (как мне известно), дальше куда стоит обращаться в какой государственный орган, чтобы согласовать эти нормативы допустимых выбросов, ведь согласно приказу об утверждении методов также необходимо обращаться в территориальные органы Роспотребнадзора с целью получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии ПДВ санитарным правилам (п.26 Этапов разработки ПДВ для действующих объектов ОНВ), подскажите пожалуйста?
Отправлено спустя 16 минут 10 секунд:
ekologinya, Здравствуйте! Спасибо что пишите здесь с разъяснениями, хочется узнать у Вас, допустим есть из перечня выбрасываемых веществ вещества 1 и 2 класса опасности, провели расчет рассеивания , никаких превышений ПДК не установлено, оформили НДВ в соответствии с ПРИКазом "Об утверждении Методов определения нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" у которого еще нет номера и даты утверждения (как мне известно), дальше куда стоит обращаться в какой государственный орган, чтобы согласовать эти нормативы допустимых выбросов, ведь согласно приказу об утверждении методов также необходимо обращаться в территориальные органы Роспотребнадзора с целью получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии ПДВ санитарным правилам (п.26 Этапов разработки ПДВ для действующих объектов ОНВ), подскажите пожалуйста?