Ограничение использование справки о фоновых концентрациях
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
Ограничение использование справки о фоновых концентрациях
Нам заказчик предоставил справку, выданную ЦГМС.
Справка выдана заказчику для разработки проекта ПДВ.
В ней написано:"Использование полученной информации во всех других документах и передача информации третьему лицу запрещается".
Теперь собственно вопрос. Мы на этой же промплощадке для этого заказчика проводим экологические изыскания по другому объекту. Можно ли эту справку приложить в отчет? Насколько правомерна такая отсебятина ЦГМСа? Примет ли эту справку Главгосэкспертиза? Или нужно отдельно платить деньги в ЦГМС за точно такую же справку?
Справка выдана заказчику для разработки проекта ПДВ.
В ней написано:"Использование полученной информации во всех других документах и передача информации третьему лицу запрещается".
Теперь собственно вопрос. Мы на этой же промплощадке для этого заказчика проводим экологические изыскания по другому объекту. Можно ли эту справку приложить в отчет? Насколько правомерна такая отсебятина ЦГМСа? Примет ли эту справку Главгосэкспертиза? Или нужно отдельно платить деньги в ЦГМС за точно такую же справку?
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:08
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Ограничение использование справки о фоновых концентрация
разве сведения Государственного учреждения Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды являются секретными и представляют собой коммерческую тайну? При заказе справки Вы подписывали договор о КТ неразглашении?
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:08
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Ограничение использование справки о фоновых концентрация
посмотрите документы, регалментирующие деятельность службы
Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции "Информирование получателей информации":
-Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года
-Федеральный законом от 19 июля 1998г. №113-ФЗ
«О гидрометеорологической службе» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 1998, № 30, ст. 3609)
-Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. № 372
«О Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3262)
-Постановление Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997г. № 1425
«Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 1997, № 47, ст. 5410)
-Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 1999г. № 1410
«О создании и ведении Единого государственного фонда данных о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 1999, № 52, ст. 6406)
-Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006г. № 497
«О лицензировании деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, а также выполнения работ по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 2006, № 34, ст.3685).
-Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448)
-Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ
«Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст.4169)
-Федеральный закон от 02 мая 2006 №59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060)
Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции "Информирование получателей информации":
-Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года
-Федеральный законом от 19 июля 1998г. №113-ФЗ
«О гидрометеорологической службе» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 1998, № 30, ст. 3609)
-Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. № 372
«О Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3262)
-Постановление Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997г. № 1425
«Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 1997, № 47, ст. 5410)
-Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 1999г. № 1410
«О создании и ведении Единого государственного фонда данных о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 1999, № 52, ст. 6406)
-Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006г. № 497
«О лицензировании деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, а также выполнения работ по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 2006, № 34, ст.3685).
-Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448)
-Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ
«Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст.4169)
-Федеральный закон от 02 мая 2006 №59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060)
Re: Ограничение использование справки о фоновых концентрация
Гм... договорные отношения с тем ЦГМС имеет наш заказчик, справку заказывал он.
Тут вопрос скорее не в коммерческой тайне, тут аналог копирайта. Иммет ли место такое быть и правомерно ли относительно состояния окружающей среды?
Вопрос практический: есть ли основания у Главгосэкспертизы эту справку завернуть и потребовать новую на основании этой надписи "Использование полученной информации ...запрещается"?
Кто-нибудь с подобными справками на Главгос заходил?
Тут вопрос скорее не в коммерческой тайне, тут аналог копирайта. Иммет ли место такое быть и правомерно ли относительно состояния окружающей среды?
Вопрос практический: есть ли основания у Главгосэкспертизы эту справку завернуть и потребовать новую на основании этой надписи "Использование полученной информации ...запрещается"?
Кто-нибудь с подобными справками на Главгос заходил?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 13:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Ограничение использование справки о фоновых концентрация
Приложите и посмотрите, пройдет или нет. Отказать при "желании", наверное могут ("передача информации третьему лицу запрещается"). Но странно идти и платить, когда еще не отказали. :)
Re: Ограничение использование справки о фоновых концентрация
Гм... вообще-то у нас всего одна попытка. Главгосэкспертиза дает всего 10 дней на устранение замечаний. Если справка не прокатит, то:
1) Сорвем план ПИР
2) Получим отрицательное и как следствие придется платить повторно за проведение госэкспертизы.
1) Сорвем план ПИР
2) Получим отрицательное и как следствие придется платить повторно за проведение госэкспертизы.
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:08
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Ограничение использование справки о фоновых концентрация
поговорите с Заказчиком на предмет их договорных отношений, если в договоре ничего не прописано на этот счет, то Вы имеет право не обращать внимания на эту подпись. Если Ваши документы никоим образом не будут соприкасаться с сотрудниками этого ЦГМС, то фотошоп Вам в руки и делов.kikunak писал(а):Гм... вообще-то у нас всего одна попытка. Главгосэкспертиза дает всего 10 дней на устранение замечаний. Если справка не прокатит, то:
1) Сорвем план ПИР
2) Получим отрицательное и как следствие придется платить повторно за проведение госэкспертизы.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 13:09
- Награды: 4
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ограничение использование справки о фоновых концентрация
в справке указывается название предприятия, для которого запрашивается фон. Поэтому для другого предприятия ее использовать нельзя.
Фотошоп и просто неприкрытое прикладывание - это ваш риск. Соотнесите его со стоимостью срочной справки (которая будет такая же). Это около 30000 для москвы.
Фотошоп и просто неприкрытое прикладывание - это ваш риск. Соотнесите его со стоимостью срочной справки (которая будет такая же). Это около 30000 для москвы.
«Примеры ничему не учат, если они не рассматриваются с помощью теории. Многие просто ищут примеры, чтобы скопировать их». © Эдвард Деминг
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:08
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Ограничение использование справки о фоновых концентрация
здесь дело не в другом предприятии, а в том, что даже для запрашиваемого ее нельзя использовать, так как данные уйдут на 3-ю сторону, в данном случае на экспертизу [!icon_wink]aartemy писал(а):в справке указывается название предприятия, для которого запрашивается фон. Поэтому для другого предприятия ее использовать нельзя.
Фотошоп и просто неприкрытое прикладывание - это ваш риск. Соотнесите его со стоимостью срочной справки (которая будет такая же). Это около 30000 для москвы.