Выбросы от общегородской дороги
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:04
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Выбросы от общегородской дороги
Здраствуйте, коллеги! Снова нужен совет профессионалов [!icon_wink] . Делаю ПМООС на застройку микрорайона. Должна ли я учитывать выбросы от существующих автодорог ( 1- общегородского значения, 1 - районного и 2 внитриквартальные) . Причем одна из них ( районная) подлежит реконструкции, но проходит по другому проекту. Если должна, подскажите пожалуйста по какой методике рассчитываются выбросы от автодорог, и где искать характеристики этих дорог.
Последний раз редактировалось Наталья, маленький эколог 26 янв 2011, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
- Награды: 4
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Выбросы от общегорадской дороги
Программа Магистраль -город справку брать у дорожников! Считать надо так как это на прямую влияет на жилую зону. Если нет программы то Методика определения выбросов автотранспорта для проведения свободных расчетов загрязнение атмосферы городов СПб. НИИ Атмосфера 1999г
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:04
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Выбросы от общегорадской дороги
Спасибо [!excellent] . Работы прибавилось [!crazy]EL_MATADOR писал(а):Программа Магистраль -город справку брать у дорожников! Считать надо так как это на прямую влияет на жилую зону. Если нет программы то Методика определения выбросов автотранспорта для проведения свободных расчетов загрязнение атмосферы городов СПб. НИИ Атмосфера 1999г
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 14:55
- Награды: 6
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 461 раз
- Поблагодарили: 492 раза
Re: Выбросы от общегородской дороги
На мой взгляд, реконструируемую дорогу естественно надо считать. А остальные могут использованы в качестве фона. Интенсивность естественно должна быть существующая, так как, как правило дороги считают на перспективную интенсивность - 20 лет
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:04
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Выбросы от общегородской дороги
То есть выбросы от существующих дорог уже учитываются в фоновых концентрциях? Но ведь дорги в непосредственной бизости... Хотя они не входят в состав проекта и источниками быть не могут..... Но ведь влияют на максимальные приземные концентрации... [!crazy] [!crazy] [!crazy]levsha писал(а):На мой взгляд, реконструируемую дорогу естественно надо считать. А остальные могут использованы в качестве фона. Интенсивность естественно должна быть существующая, так как, как правило дороги считают на перспективную интенсивность - 20 лет
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 14:55
- Награды: 6
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 461 раз
- Поблагодарили: 492 раза
Re: Выбросы от общегородской дороги
Если есть данные фона, тогда дороги считать не надо. Вот от реконструмруемой вы должны определить санитарный разрыв не только на основании приземных концентраций, но и самое главное по шумовому фактору.
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:04
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Выбросы от общегородской дороги
По шуму всё в норме, ниже допустимого уровня на всей территории проектируемой жилой застройки (учитывала и дороги и парковки). А что за санитарный разрыв? В смысле расстояние от дороги до ближайшей точки ,где выдерживается допустимый уровень шума?levsha писал(а):Если есть данные фона, тогда дороги считать не надо. Вот от реконструмруемой вы должны определить санитарный разрыв не только на основании приземных концентраций, но и самое главное по шумовому фактору.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 14:55
- Награды: 6
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 461 раз
- Поблагодарили: 492 раза
Re: Выбросы от общегородской дороги
От дорог до жилого дома определяют санитарный разрыв на основании расчетов рассеивания и оценки уровня шумового воздействия. То есть на этих метрах, жилье располагать нельзяи надо красную линию сдвигать или внедрить природоохранные мероприятия если жилая застройка существующая
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:05
- Откуда: - - -
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Выбросы от общегородской дороги
Коллеги, вот такой вопрос: в Методике расчета выбросов в атмосферу загрязняющих веществ автотранспортом на городских магистралях (п.76 перечня методик 2010), стр. 12, абзац внизу, дана разбивка оксидов азота:
бензиновые: NO2 = 0,05*NOx; NO = 0,62*NOx
Дизельные: NO2 = 0,1*NOx; NO = 0,59*NOx.
Учитывая ПДКNO2 - 0,2 мг/м3, ПДКNO - 0,4 мг/м3, такая разбивка очень удобна. Ей можно пользоваться?
бензиновые: NO2 = 0,05*NOx; NO = 0,62*NOx
Дизельные: NO2 = 0,1*NOx; NO = 0,59*NOx.
Учитывая ПДКNO2 - 0,2 мг/м3, ПДКNO - 0,4 мг/м3, такая разбивка очень удобна. Ей можно пользоваться?
Всегда учусь:)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
- Награды: 4
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Выбросы от общегородской дороги
А почему нет? Если будет вопрос у эксперта сошлитесь на методику и то что она входит в перечень допустимых методик на 2010г
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1357 Просмотры
-
Последнее сообщение keranova_1111