неорганизованный выброс
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 09:34
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
неорганизованный выброс
[!help] [!help] [!help] Уважаемые коллеги, экологи и разработчики! Подскажите, пожалуйста, нужны ли какие-то документы (проект и т.п.), если в цеху только неорганизованный выброс.
Ситуация следующая: Фирма арендует часть гаража на территории промпредприятия, там установлено 10 металлообрабатывающих станков без вентустановок, там даже окна не открываются, т.е. по сути, выброс может происходить в атмосферу только через дверь и какие-нибудь щели. Арендодатель заказал проект ПДВ и хочет их туда включить, сделал расчет выбросов, включил в план-график контроля. И в тоже время в их договоре аренды прописано, что арендатор сам оплачивает все экологические расходы. А сейчас получится, что арендодатель получит общее разрешение на выброс и на себя и на них. Глупость какая-то! Такое бывает? Зачем тогда этот пункт в договоре?
По поводу план-графика: насколько я знаю, в него включают только организованные выбросы. По крайней мере, у нас неорганизованные не делают точно – я узнавала.
Отсюда-то и вытекает вопрос: стоит ли вообще включать эти выбросы в общий проект? Если включат, то какие еще документы им нужно будет сделать? Программу производственного контроля например? Или что-то еще? Возможно, что к ним придет Ростехнадзор с проверкой? И что они будут проверять?
А если их просто упомянуть в этом проекте в том плане, что «такое-то предприятие арендует такую-то площадь, экологические расходы оплачивает самостоятельно»? 1.Может ли к ним нагрянуть проверка? 2.Грозят ли им какие-то штрафы, если у них никаких документов не будет? [!help] [!help] [!help]
Ситуация следующая: Фирма арендует часть гаража на территории промпредприятия, там установлено 10 металлообрабатывающих станков без вентустановок, там даже окна не открываются, т.е. по сути, выброс может происходить в атмосферу только через дверь и какие-нибудь щели. Арендодатель заказал проект ПДВ и хочет их туда включить, сделал расчет выбросов, включил в план-график контроля. И в тоже время в их договоре аренды прописано, что арендатор сам оплачивает все экологические расходы. А сейчас получится, что арендодатель получит общее разрешение на выброс и на себя и на них. Глупость какая-то! Такое бывает? Зачем тогда этот пункт в договоре?
По поводу план-графика: насколько я знаю, в него включают только организованные выбросы. По крайней мере, у нас неорганизованные не делают точно – я узнавала.
Отсюда-то и вытекает вопрос: стоит ли вообще включать эти выбросы в общий проект? Если включат, то какие еще документы им нужно будет сделать? Программу производственного контроля например? Или что-то еще? Возможно, что к ним придет Ростехнадзор с проверкой? И что они будут проверять?
А если их просто упомянуть в этом проекте в том плане, что «такое-то предприятие арендует такую-то площадь, экологические расходы оплачивает самостоятельно»? 1.Может ли к ним нагрянуть проверка? 2.Грозят ли им какие-то штрафы, если у них никаких документов не будет? [!help] [!help] [!help]
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
- Награды: 4
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: неорганизованный выброс
Сразу, что мне бросилось в глаза тут на лицо нарушения условий туда. Нет естественного освящения, вентиляция вот для начала что заметят проверяющие. А уж потом возьмутся за производство. Вам надо будет брать фоновые концентрации заключения сэс.