ПМООС: автомагистраль, дороги и т. п.
Модераторы: Ecolog-Julia, seergy, PhILiN
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 06:02
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
ПМООС: автомагистраль, дороги и т. п.
Здравствуйте! Вот собственно в чем и вопрос. Что вообще может содержать раздел? Переход не подземный, простой обычный надземный переход. Помогите, кажется зависла.
-
- Эколог
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 15:57
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: ПМООС: автомагистраль, дороги и т. п.
1 Да;
2 Да;
3 Если дорога асфальтобетонная, то можно.
Безработный
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:11
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПМООС: автомагистраль, дороги и т. п.
defenson,
Выбросы и шум при эксплуатации считать нужно (шум день/ночь).
1. Для расчета выбросов я пользовалась "Методикой . определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов (дополненная и переработанная ) Санкт-Петербург, 2010".
2.Исходным параметром для расчета эквивалентного уровня звука, создаваемого у фасада здания потоком средств автомобильного транспорта, является шумовая характеристика потока LAэкв. в дБА, определяемая по ГОСТу 20444-85 на расстоянии 7,5 м от оси ближней полосы движения транспорта.
3. Если дорога асфальтированная учитывать смет.
4. Что касается поверхностного стока, то необходимо предусмотреть систему водоотводных лотков (обеспечивающих непроницаемость) вдоль проезжей части, с дальнейшим сбросом в водный объект. В нашем случае, для очистки сточных вод в каждой зоне устраивались очистные сооружения с выпуском очищенных сточных вод в ручей без названия.
Выбросы и шум при эксплуатации считать нужно (шум день/ночь).
1. Для расчета выбросов я пользовалась "Методикой . определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов (дополненная и переработанная ) Санкт-Петербург, 2010".
2.Исходным параметром для расчета эквивалентного уровня звука, создаваемого у фасада здания потоком средств автомобильного транспорта, является шумовая характеристика потока LAэкв. в дБА, определяемая по ГОСТу 20444-85 на расстоянии 7,5 м от оси ближней полосы движения транспорта.
3. Если дорога асфальтированная учитывать смет.
4. Что касается поверхностного стока, то необходимо предусмотреть систему водоотводных лотков (обеспечивающих непроницаемость) вдоль проезжей части, с дальнейшим сбросом в водный объект. В нашем случае, для очистки сточных вод в каждой зоне устраивались очистные сооружения с выпуском очищенных сточных вод в ручей без названия.
-
- Эколог
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 15:19
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ПМООС: автомагистраль, дороги и т. п.
Sanya101, спасибо. Интересно, у меня дорога почти 10 км, идёт в чистом поле. Интенсивность проезда согласно ТЗ 50 авто/сутки, это подъездная дорога к НПС. Нужно по всем 10 км собирвть стоки???
И по поводу смёта, что значит можно?
Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
yanafilina, спасибо большое за советы. Появились ещё вопросы: у меня автодорога подъздная к НПС далеко от населённых мест, ближайшая жилая зона в 750 метрах. Интенсивность движения, согласно ТЗ 50 авто/сут, т.е. 2 авто/час. Всё равно надо считать шум и выбросы??
Со смётом тоже непонятно, там 100% никто ничего мести не будет. Зачем он?
И со стоком: везде его собирать или только в водоохранной зоне?
И по поводу смёта, что значит можно?
Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
yanafilina, спасибо большое за советы. Появились ещё вопросы: у меня автодорога подъздная к НПС далеко от населённых мест, ближайшая жилая зона в 750 метрах. Интенсивность движения, согласно ТЗ 50 авто/сут, т.е. 2 авто/час. Всё равно надо считать шум и выбросы??
Со смётом тоже непонятно, там 100% никто ничего мести не будет. Зачем он?
И со стоком: везде его собирать или только в водоохранной зоне?
Думай глобально, действуй локально
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
- Награды: 8
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
- Контактная информация:
Re: ПМООС: автомагистраль, дороги и т. п.
Лучше посчитать чтобы не быть голословным, сразу скажу, что выбросы будут незначительные, и шум тоже.
Лучше посчитать. В нашей стране никому ничего не нужно. Только президент "бьется за экологию" :))))
В водоохранной зоне сток собирают на очистку перед сбросом в водоток. Либо, если это возможно, выводят из водоохранной зоны и сбрасывают без очистки в полосе отвода, в соответствии с условиями рельефа.
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
-
- Эколог
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 15:19
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ПМООС: автомагистраль, дороги и т. п.
smold, спасибо за ответ, немного поздно увидел его. Объект надо было в сжатве сроки сделать, как раз 28-го и сдал. Не посчитал ничего: ни выбросы, ни шум, ни отходы. Прописал, что после реконструкции дороги интенсивность движения не увеличится, учитывая что она низкая и удаленность жилой зоны, бла-бла. Сегодня пришли замечания заказчика, к ООС нет) Но всё же хочется узнать по каким методикам и нормативам считьать выбросы и шум.
Думай глобально, действуй локально
-
- Эколог
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:38
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПМООС: автомагистраль, дороги и т. п.
Добрый день! По замечанию от эксперта: требуется выдать ожидаемые уровни ЭМП от работающего технологического оборудования и автотранспорта в период проведения строительных работ и в период эксплуатации объекта (дорога в селе, интенсивность около 100 машин в сутки) на территориях прилегающей жилой застройки. (Формулировку сохранила). Помогите разобраться, как можно ответить или рассчитать.
-
- Эколог
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 17:58
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ПМООС: автомагистраль, дороги и т. п.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, разрабатывали проект для подъездной дороги к куста скважин. Экспертиза выставила замечание к разделу ППО - не определена зона избыточного транспортного загрязнения. Сейчас ППО просят выдать им эти данные. Я не понимаю как определить эту зону
-
- Эколог
- Сообщения: 4021
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 995 раз
- Поблагодарили: 1327 раз
- Контактная информация:
Re: ПМООС: автомагистраль, дороги и т. п.
tihonya, вот тут на форуме обсуждалось:
Re: Замечания экспертизы по разделу ООС
Я так понимаю с тех пор ничего не изменилось
Re: Замечания экспертизы по разделу ООС
Я так понимаю с тех пор ничего не изменилось
Из на голову ушибленных