Обоснование размещения торгового центра

Например, проекты освоения лесов, ЗСО, рыбохозяйственный раздел, энергоэффективность, охрана труда и т.д.

Модераторы: Ecolog-Julia, seergy, PhILiN

Ответить

Автор темы
Nuber
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 04:42
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Обоснование размещения торгового центра

Сообщение Nuber » 10 сен 2015, 10:06

Здравствуйте!

Уважаемые коллеги в различных ветках форума уже рассматривались вопросы влияния линейных объектов на жилую застройку.
У меня другой вопрос.
Подскажите как обосновать размещение торгового центра в санитарно-защитной зоне железной дороги, при условии что согласно СНиП 2.07.01-89, п.6.8 ("В санитарно-защитной зоне, вне полосы отвода железной дороги, допускается размещать автомобильные дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения").

Санэпидемстанция по этому поводу сообщила что этот вопрос они не согласовывают, так как торговый центр не жилое здание, жить там никто не будет и соответственно влияния на среду обитания человека нет.
Если это сообщение кому-то помогло и возникло желание выразить благодарность, нажмите кнопку "СПАСИБО".



VadimV

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
Награды: 2
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Обоснование размещения торгового центра

Сообщение VadimV » 10 сен 2015, 10:24

А зачем показывать эту железную дорогу?
И еще, я вот в новом СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* не нашел ничего про этот пункт и железную дорогу.


Автор темы
Nuber
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 04:42
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обоснование размещения торгового центра

Сообщение Nuber » 10 сен 2015, 11:57

VadimV писал(а): А зачем показывать эту железную дорогу?
....
СП 47.13330.2012 п.8.5.1 "Хозяйственное использование территории" и "Современное экологическое состояние района изысканий".
VadimV писал(а): .... я вот в новом СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* не нашел ничего про этот пункт и железную дорогу.
см. п. 8.20 СП 42.13330.2011.
Если это сообщение кому-то помогло и возникло желание выразить благодарность, нажмите кнопку "СПАСИБО".


mrdim20
Эколог
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 13:50
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Обоснование размещения торгового центра

Сообщение mrdim20 » 10 сен 2015, 13:54

У железной дроги нет санитарно-защитной зоны, есть территориальный разрыв.
А что, именно, Вас смущает?
Торговые центры можно размещать в санитарном разрыве ЖД.
Если у Вас экологическое обоснование возможности размещения торгового центра, то нужно оценивать влияние проектируемого объекта на прилегающую жилую застройку.


Автор темы
Nuber
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 04:42
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обоснование размещения торгового центра

Сообщение Nuber » 11 сен 2015, 11:21

mrdim20 писал(а): У железной дроги нет санитарно-защитной зоны, есть территориальный разрыв.
А что, именно, Вас смущает?
Торговые центры можно размещать в санитарном разрыве ЖД.
Если у Вас экологическое обоснование возможности размещения торгового центра, то нужно оценивать влияние проектируемого объекта на прилегающую жилую застройку.
Троллинг здесь неуместен.
Если это сообщение кому-то помогло и возникло желание выразить благодарность, нажмите кнопку "СПАСИБО".


Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Прочие вопросы проектно-сметной документации»

Форум для экологов : Отказ от ответственности