Паспорт установки очистки газа
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
Паспорт установки очистки газа
Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо предъявлять при регистрации паспортов ГОУ в РТН? А также какие необходимо иметь при снятии с регистрации?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2318 раз
Re: Паспорт установки очистки газа
eslivremyazastinet, в чем противоречие статьи 2 96-ФЗ и ПЭУ-84? разъясните по подробнее пожалуйста )))) Вы отрицаете тот факт что кроме ПЭУ-84 у нас ничего нет и данное ПЭУ не может противоречить другим правилам эксплуатации газоочистных и пылеулавливающих установок потому что их нет. Если бы в своё время были приняты (приказом, зарегистрированы и опубликованы ПЭУ-99) то конечно никто не спорил ))))))) А вот в ФЗ соблюдение правил эксплуатации ПГОУ упоминается в абзаце 8 ч.1 ст.30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ.
Так же, прошу Вас обратить внимание на приложенный в предыдущем моем сообщении файл в котором, я надеюсь, подробно разъяснено применение нормативных и правовых актов СССР в РФ. Надеюсь что вы не будете отрицать тот факт что РФ в настоящее время является правопреемником СССР.
Так же, прошу Вас обратить внимание на приложенный в предыдущем моем сообщении файл в котором, я надеюсь, подробно разъяснено применение нормативных и правовых актов СССР в РФ. Надеюсь что вы не будете отрицать тот факт что РФ в настоящее время является правопреемником СССР.
Спойлер
Правила эксплуатации установок очистки газа утверждены Главным государственным инспектором СССР по контролю за работой газоочистных и пылеулавливающих установок 28 ноября 1983 года, согласованы Главным государственным инспектором СССР по охране атмосферного воздуха 25 ноября 1983 года и Заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 15 июня 1983 года.
Согласно пункту 1.1 Правил эксплуатации установок очистки газа, данные Правила являются обязательными для предприятий, учреждений, организаций, эксплуатирующих установки очистки газа, независимо от их ведомственной принадлежности. При этом Правила не распространяются на установки очистки газа от транспортных средств и от агрегатов, имеющих выбросы радиоактивных веществ.
В соответствии с Введением к Правилам эксплуатации установок очистки газа указанные Правила разработаны Государственной инспекцией по контролю за работой газоочистных и пылеулавливающих установок (Госинспекцией газоочистки) Министерства химического и нефтяного машиностроения на основании Положения о Государственном контроле за работой газоочистных и пылеулавливающих установок, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 7 февраля 1974 года № 96, с учетом изменений и дополнений, внесенных Постановлением Совета Министров СССР от 19 августа 1982 года № 764.
Необходимо отметить, что Постановление Совета Министров СССР от 7 февраля 1974 года № 96 утратило силу на основании пункта 3 Постановления Совета Министров СССР от 5 июля 1985 года № 610 "Об изменении, дополнении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства СССР".
Важно обратить внимание, что указанный факт не влечет утраты силы Правилами эксплуатации установок очистки газа. , так как, согласно пункту 7 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 года № 1009, (с изменениями и дополнениями) положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст нормативного правового акта.
В настоящее время отсутствует нормативный правовой акт, содержащий положение о признании Правил эксплуатации установок очистки газа утратившими силу.
В соответствии с пунктом 2 Раздела второго Конституции Российской Федерации законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу Конституции Российской Федерации, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона "Об охране атмосферного воздуха" законодательство Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Федерального закона "Об охране атмосферного воздуха" и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Таким образом, Правила эксплуатации установок очистки газа действуют на территории Российской Федерации в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации, Федеральным законам, постановлениям Правительства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, обладающим большей по сравнению с указанными Правилами юридической силой.
Согласно пункту 1.1 Правил эксплуатации установок очистки газа, данные Правила являются обязательными для предприятий, учреждений, организаций, эксплуатирующих установки очистки газа, независимо от их ведомственной принадлежности. При этом Правила не распространяются на установки очистки газа от транспортных средств и от агрегатов, имеющих выбросы радиоактивных веществ.
В соответствии с Введением к Правилам эксплуатации установок очистки газа указанные Правила разработаны Государственной инспекцией по контролю за работой газоочистных и пылеулавливающих установок (Госинспекцией газоочистки) Министерства химического и нефтяного машиностроения на основании Положения о Государственном контроле за работой газоочистных и пылеулавливающих установок, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 7 февраля 1974 года № 96, с учетом изменений и дополнений, внесенных Постановлением Совета Министров СССР от 19 августа 1982 года № 764.
Необходимо отметить, что Постановление Совета Министров СССР от 7 февраля 1974 года № 96 утратило силу на основании пункта 3 Постановления Совета Министров СССР от 5 июля 1985 года № 610 "Об изменении, дополнении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства СССР".
Важно обратить внимание, что указанный факт не влечет утраты силы Правилами эксплуатации установок очистки газа. , так как, согласно пункту 7 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 года № 1009, (с изменениями и дополнениями) положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст нормативного правового акта.
В настоящее время отсутствует нормативный правовой акт, содержащий положение о признании Правил эксплуатации установок очистки газа утратившими силу.
В соответствии с пунктом 2 Раздела второго Конституции Российской Федерации законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу Конституции Российской Федерации, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона "Об охране атмосферного воздуха" законодательство Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Федерального закона "Об охране атмосферного воздуха" и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Таким образом, Правила эксплуатации установок очистки газа действуют на территории Российской Федерации в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации, Федеральным законам, постановлениям Правительства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, обладающим большей по сравнению с указанными Правилами юридической силой.
А это вы откуда взяли? Подскажите пожалуйста )))))))Эксплуатация установок очистки газа осуществляется в соответствии с правилами эксплуатации установок очистки газа, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 06:12
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Паспорт установки очистки газа
Для танкистов еще разок - противоречие наступает при попытке применения ПЭУ в качестве НПА, поскольку перечень НПА строго определен ст.2, и ПЭУ-84 там нет.в чем противоречие статьи 2 96-ФЗ и ПЭУ-84? разъясните по подробнее пожалуйста ))))
ЩИТО???? )))) Поток сознания какой-то.Вы отрицаете тот факт что кроме ПЭУ-84 у нас ничего нет и данное ПЭУ не может противоречить другим правилам эксплуатации газоочистных и пылеулавливающих установок потому что их нет. Если бы в своё время были приняты (приказом, зарегистрированы и опубликованы ПЭУ-99) то конечно никто не спорил ))))))) А вот в ФЗ соблюдение правил эксплуатации ПГОУ упоминается в абзаце 8 ч.1 ст.30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ.
И из-этого должен вытекать какой-то факт относительно применимости ПЭУ? Чета не вижу его?Надеюсь что вы не будете отрицать тот факт что РФ в настоящее время является правопреемником СССР.
В приведенной вами цитате я невооруженным взглядом вижу правовую коллизию :
Тоесть к норме 85 года применяют правила 1997?? Так почему бы не применить правило об опубликовании или регистрации в минюсте? Но видимо автору текста это не выгодно.Необходимо отметить, что Постановление Совета Министров СССР от 7 февраля 1974 года № 96 утратило силу на основании пункта 3 Постановления Совета Министров СССР от 5 июля 1985 года № 610 "Об изменении, дополнении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства СССР".
Важно обратить внимание, что указанный факт не влечет утраты силы Правилами эксплуатации установок очистки газа. , так как, согласно пункту 7 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 года № 1009, (с изменениями и дополнениями) положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст нормативного правового акта.
Придумал Сам, откудаж еще )))). П.с.А это вы откуда взяли? Подскажите пожалуйста )))))))
Ст. 16.1 N96-ФЗ
Ave ministerium naturalis opes. Ave vigilantiae naturalis opes
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2318 раз
Re: Паспорт установки очистки газа
eslivremyazastinet,
1. вы тут упустили :)
Да, я понимаю что для Вас мои доводы кажутся потоком сознания (не буду предполагать причин по которым это происходит), но соблюдение правил эксплуатации ПГОУ упоминается в абзаце 8 ч.1 ст.30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ.
В настоящее время не существует правил эксплуатации ГОУ принятых в установленным законом порядке и поэтому руководствуясь пунктом 2 Раздела второго Конституции Российской Федерации законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу Конституции Российской Федерации, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации. В настоящее время единственными правилами эксплуатации ГОУ являются ПЭУ-84 и как раз в силу того что ПЭУ-99 не были введены в действие приказом, не зарегистрированы в Минюсте и не опубликованы в аккредитованных СМИ, как это указано в постановлении Правительства РФ от 13 августа 1997 года № 1009, (с изменениями и дополнениями).
Да, как вы совершенно правильно подметили, к ПЭУ-84 применяют нормы действующие на территории РФ в настоящее время, хотите вы этого или нет, в силу того что нормативные и правовые акты регулирующие введение в действие и отмену нормативных и правовых актов приняты после вступления в силу Конституции РФ отменив предыдущие нормативные и правовые акты в данной области и имеют законную силу в настоящее время на территории РФ.
ПЭУ-84 действуют основан как раз на положении о правопреемстве указанном в Конституции РФ (п. 2 Раздела второго).
Спасибо за указание ст. 16.1 N96-ФЗ, но, в силу того что ПЭУ-84 никто не отменял, а другие правила не были приняты в установленном порядке, единственным документом определяющим правила эксплуатации ГОУ являются всё те же ПЭУ-84 :) как бы Вам не хотелось обратного.
1. вы тут упустили :)
2. В указанной Вами статье отсутствует перечень НПА. Привожу текст статьи второй 96-ФЗВ соответствии с пунктом 2 Раздела второго Конституции Российской Федерации законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу Конституции Российской Федерации, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона "Об охране атмосферного воздуха" законодательство Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Федерального закона "Об охране атмосферного воздуха" и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Вот определение слова "перечень"Статья 2. Законодательство Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха
1. Законодательство Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
2. Законодательство субъектов Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха вправе предусматривать введение дополнительных экологических требований охраны атмосферного воздуха.
3. Имущественные отношения, возникающие при осуществлении деятельности по охране атмосферного воздуха, регулируются гражданским законодательством.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 19 июля 2011 г. N 248-ФЗ статья 2 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 4, вступающим в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
4. Отношения в области охраны атмосферного воздуха, возникающие при установлении обязательных требований к продукции, в том числе зданиям и сооружениям (далее - продукция), или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, регулируются законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Простите, но списка (перечня) НПА в указанной Вами статье нет.Значение слова Перечень по Ефремовой:
Перечень - 1. Перечисление кого-л., чего-л.
2. Список с перечислением лиц, предметов и т.п.; опись кого-л., чего-л.
Значение слова Перечень по Ожегову:
Перечень - Перечисление кого-чего-нибудь по порядку
Перечень Список с таким перечислением
Значение слова Перечень по словарю Ушакова:
ПЕРЕЧЕНЬ
перечня, м. Список, перечисление лиц, предметов в каком-н. порядке. Перечень лиц, подлежащих регистрации. Перечень предметов широкого потребления.
Да, я понимаю что для Вас мои доводы кажутся потоком сознания (не буду предполагать причин по которым это происходит), но соблюдение правил эксплуатации ПГОУ упоминается в абзаце 8 ч.1 ст.30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ.
В настоящее время не существует правил эксплуатации ГОУ принятых в установленным законом порядке и поэтому руководствуясь пунктом 2 Раздела второго Конституции Российской Федерации законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу Конституции Российской Федерации, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации. В настоящее время единственными правилами эксплуатации ГОУ являются ПЭУ-84 и как раз в силу того что ПЭУ-99 не были введены в действие приказом, не зарегистрированы в Минюсте и не опубликованы в аккредитованных СМИ, как это указано в постановлении Правительства РФ от 13 августа 1997 года № 1009, (с изменениями и дополнениями).
Да, как вы совершенно правильно подметили, к ПЭУ-84 применяют нормы действующие на территории РФ в настоящее время, хотите вы этого или нет, в силу того что нормативные и правовые акты регулирующие введение в действие и отмену нормативных и правовых актов приняты после вступления в силу Конституции РФ отменив предыдущие нормативные и правовые акты в данной области и имеют законную силу в настоящее время на территории РФ.
Положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных правил эксплуатации ГОУ (ПЭУ-84) не было издано. Если вы имеете другие сведения, прошу Вас их представить :)Необходимо отметить, что Постановление Совета Министров СССР от 7 февраля 1974 года № 96 утратило силу на основании пункта 3 Постановления Совета Министров СССР от 5 июля 1985 года № 610 "Об изменении, дополнении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства СССР".
Важно обратить внимание, что указанный факт не влечет утраты силы Правилами эксплуатации установок очистки газа, так как, согласно пункту 7 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 года № 1009, (с изменениями и дополнениями) положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст нормативного правового акта.
ПЭУ-84 действуют основан как раз на положении о правопреемстве указанном в Конституции РФ (п. 2 Раздела второго).
Спасибо за указание ст. 16.1 N96-ФЗ, но, в силу того что ПЭУ-84 никто не отменял, а другие правила не были приняты в установленном порядке, единственным документом определяющим правила эксплуатации ГОУ являются всё те же ПЭУ-84 :) как бы Вам не хотелось обратного.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 06:12
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Паспорт установки очистки газа
1. Вы клоните к тому, что главное чтобы ПЭУ-84 не противоречил конституции, и тогда его можно будет применять? Эх, мечты))))))
Логика ошибочна, т.к. если принять ее верной, то по ней ПЭУ-84 будет действовать даже если примут например ПЭУ-2016, в виду того, что ПЭУ-84 не противоречит конституции.
А суть тут такая - применение ПЭУ-84, как законодательства об охране атмосферного воздуха, противоречит:
а) ст.2 в виду того, что ПЭУ-84 не является законом, принятым во исполнение N96-ФЗ
б) ст.16.1. в виду того, что не утверждены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
хотя и одного пункта достаточно - есть противоречие действующему законодательству - норма не применима.
2. Мне льстит, когда люди в споре такое внимание уделяют незначительным фактам, это говорит о том, что аргументы уже закончились. Ну и в добавок это я для Вас начал применять такой термин, Вы же все просили - расшифруйте... объясните... вот я пытался доступным для Вас языком объяснить.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Логика ошибочна, т.к. если принять ее верной, то по ней ПЭУ-84 будет действовать даже если примут например ПЭУ-2016, в виду того, что ПЭУ-84 не противоречит конституции.
А суть тут такая - применение ПЭУ-84, как законодательства об охране атмосферного воздуха, противоречит:
а) ст.2 в виду того, что ПЭУ-84 не является законом, принятым во исполнение N96-ФЗ
б) ст.16.1. в виду того, что не утверждены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
хотя и одного пункта достаточно - есть противоречие действующему законодательству - норма не применима.
2. Мне льстит, когда люди в споре такое внимание уделяют незначительным фактам, это говорит о том, что аргументы уже закончились. Ну и в добавок это я для Вас начал применять такой термин, Вы же все просили - расшифруйте... объясните... вот я пытался доступным для Вас языком объяснить.
Ну еще можно ссылку на википедию кинуть))Значение слова Перечень по словарю Ушакова:
3.
Мы же вроде уже обсуждали, такое повсеместно - норма (читай обязанность) есть - правил нет.Да, я понимаю что для Вас мои доводы кажутся потоком сознания (не буду предполагать причин по которым это происходит), но соблюдение правил эксплуатации ПГОУ упоминается в абзаце 8 ч.1 ст.30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ.
4.
дальше можно не читать)))))В настоящее время не существует правил эксплуатации ГОУ принятых в установленным законом порядке
5.
Я еще раз напишу - ЭТО правила вступления и утраты силы действующие на 1997, и тут нужно смотреть правила утраты силы, действующие на момент отмены.положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст нормативного правового акта.
6.
Я? Где-то такое подметил???))) Да я Вам уже столько сообщений написал об обратном)))Да, как вы совершенно правильно подметили, к ПЭУ-84 применяют нормы действующие на территории РФ в настоящее время
7.
Ну, просто был отменен документ, в целях которого они издавались, но это ведь такой пустяк)))Положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных правил эксплуатации ГОУ (ПЭУ-84) не было издано. Если вы имеете другие сведения, прошу Вас их представить
8.
см. п.1ПЭУ-84 действуют основан как раз на положении о правопреемстве указанном в Конституции РФ (п. 2 Раздела второго).
9.
))))))) Никаких "но", торг здесь не уместен)))Спасибо за указание ст. 16.1 N96-ФЗ, но,
10.
Да действуют она, действуют, но только как инструкция к пылесосу, а не как законодательство)))единственным документом определяющим правила эксплуатации ГОУ являются всё те же ПЭУ-84 :) как бы Вам не хотелось обратного.
Ave ministerium naturalis opes. Ave vigilantiae naturalis opes
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2318 раз
Re: Паспорт установки очистки газа
eslivremyazastinet,
Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 21 августа 1997 г. N 161, в Собрании законодательства Российской Федерации от 18 августа 1997 г. N 33 ст. 3895
Спойлер
Основным предметом регулирования ПЭУ-84 являются установки очистки газа – комплекс сооружений, оборудования и аппаратуры, предназначенный для отделения от поступающего из промышленного источника газа или превращения в безвредное состояние веществ, загрязняющих атмосферу (пункт 2.2 ПЭУ-84) – на стадии их эксплуатации.
В настоящее время предмет регулирования ПЭУ-84 относится к области технического регулирования.
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее Федеральный закон № 184-ФЗ) регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, применением и исполнением требований в области охраны окружающей среды к продукции, в том числе зданиям и сооружениям, и связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации (п.4 ст.1).
В соответствии с Федеральным законом № 184-ФЗ принят Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее – Технический регламент). В соответствии со статьей 3 объектом регулирования Технического регламента являются здания и сооружения любого назначения (в том числе входящие в их состав сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения), а также связанные со зданиями и с сооружениями процессы проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса), распространяется на все этапы жизненного цикла здания или сооружения. Технический регламент устанавливает минимально необходимые требования к зданиям и сооружениям, а также к связанным со зданиями и с сооружениями процессам проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса), в том числе требования:
1) механической безопасности;
2) пожарной безопасности;
3) безопасности при опасных природных процессах и явлениях и (или) техногенных воздействиях;
4) безопасных для здоровья человека условий проживания и пребывания в зданиях и сооружениях;
5) безопасности для пользователей зданиями и сооружениями;
6) доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения;
7) энергетической эффективности зданий и сооружений;
8) безопасного уровня воздействия зданий и сооружений на окружающую среду.
В соответствии с пунктом 23 статьи 2 Технического регламента «Сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов».
Таким образом, Технический регламент устанавливает, кроме прочего, минимально необходимые нормативные требования к эксплуатации сооружений. Учитывая, что предметом регулирования ПЭУ-84 является эксплуатация специальных сооружений – установок очистки газа (далее – ГОУ), можно утверждать, что основной предмет регулирования ПЭУ-84 относится к области технического регулирования.
Кроме того, ПЭУ-84 регулирует отношения органов государственного контроля и юридических лиц, эксплуатирующих ГОУ.
В соответствии с пунктом 1.1 ПЭУ-84 являются обязательными для предприятий, учреждений, организаций, эксплуатирующих ГОУ, независимо от их ведомственной принадлежности, и не распространяются на установки очистки газа от транспортных средств и от агрегатов, имеющих выбросы радиоактивных веществ.
Кроме предприятий, учреждений, организаций, эксплуатирующих ГОУ, ПЭУ-84 регулируют отношения при осуществлении государственной экологической экспертизы. ПЭУ-84 указаны в Разделе 11 Перечня нормативных документов, рекомендуемых к использованию при проведении государственной экологической экспертизы, а также при составлении экологического обоснования хозяйственной и иной деятельности, утвержденного Приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 25 сентября 1997 г. № 397.
Анализ судебной практики показывает, что ПЭУ-84 используется судами как действующий НПА, содержащий нормативные требования к предприятиям, эксплуатирующим установки очистки газа.
В настоящее время предмет регулирования ПЭУ-84 относится к области технического регулирования.
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее Федеральный закон № 184-ФЗ) регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, применением и исполнением требований в области охраны окружающей среды к продукции, в том числе зданиям и сооружениям, и связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации (п.4 ст.1).
В соответствии с Федеральным законом № 184-ФЗ принят Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее – Технический регламент). В соответствии со статьей 3 объектом регулирования Технического регламента являются здания и сооружения любого назначения (в том числе входящие в их состав сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения), а также связанные со зданиями и с сооружениями процессы проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса), распространяется на все этапы жизненного цикла здания или сооружения. Технический регламент устанавливает минимально необходимые требования к зданиям и сооружениям, а также к связанным со зданиями и с сооружениями процессам проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса), в том числе требования:
1) механической безопасности;
2) пожарной безопасности;
3) безопасности при опасных природных процессах и явлениях и (или) техногенных воздействиях;
4) безопасных для здоровья человека условий проживания и пребывания в зданиях и сооружениях;
5) безопасности для пользователей зданиями и сооружениями;
6) доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения;
7) энергетической эффективности зданий и сооружений;
8) безопасного уровня воздействия зданий и сооружений на окружающую среду.
В соответствии с пунктом 23 статьи 2 Технического регламента «Сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов».
Таким образом, Технический регламент устанавливает, кроме прочего, минимально необходимые нормативные требования к эксплуатации сооружений. Учитывая, что предметом регулирования ПЭУ-84 является эксплуатация специальных сооружений – установок очистки газа (далее – ГОУ), можно утверждать, что основной предмет регулирования ПЭУ-84 относится к области технического регулирования.
Кроме того, ПЭУ-84 регулирует отношения органов государственного контроля и юридических лиц, эксплуатирующих ГОУ.
В соответствии с пунктом 1.1 ПЭУ-84 являются обязательными для предприятий, учреждений, организаций, эксплуатирующих ГОУ, независимо от их ведомственной принадлежности, и не распространяются на установки очистки газа от транспортных средств и от агрегатов, имеющих выбросы радиоактивных веществ.
Кроме предприятий, учреждений, организаций, эксплуатирующих ГОУ, ПЭУ-84 регулируют отношения при осуществлении государственной экологической экспертизы. ПЭУ-84 указаны в Разделе 11 Перечня нормативных документов, рекомендуемых к использованию при проведении государственной экологической экспертизы, а также при составлении экологического обоснования хозяйственной и иной деятельности, утвержденного Приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 25 сентября 1997 г. № 397.
Анализ судебной практики показывает, что ПЭУ-84 используется судами как действующий НПА, содержащий нормативные требования к предприятиям, эксплуатирующим установки очистки газа.
во исполнение законов вообще то издаются подзаконные акты а не законы, вы путаетесь :)ст.2 в виду того, что ПЭУ-84 не является законом, принятым во исполнение N96-ФЗ
Из постановления Третьего арбитражного апелляционного суда от 11 июня 2013 г. N 03АП-2239/13ст.16.1. в виду того, что не утверждены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти хотя и одного пункта достаточно - есть противоречие действующему законодательству - норма не применима.
:)Впервые необходимость регистрации и опубликования ведомственных нормативных актов в России нормативно закреплена Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.1992 N 305 "О государственной регистрации ведомственных нормативных актов". Согласно указанному постановлению обязанность регистрации нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации, затрагивающих права и законные интересы граждан или носящих межведомственный характер, установлена только начиная с 15 мая 1992 г. Законодательство, действующее на момент принятия Правил эксплуатации установок очистки 1984 г., не предусматривало обязанность министерств и ведомств осуществлять обязательную регистрацию изданных нормативных актов с последующим их официальным опубликованием. Указанные Правила до настоящего времени не отменены и действуют в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации и действующему законодательству Российской Федерации. Это соответствует пункту 2 Постановления Верховного Суда Российской Федерации от 12.12.1991 N 2014-1 "О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств".
Учитывая вышеизложенное довод истца о том, что Правила эксплуатации установок очистки газа не зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации и не опубликованы в средствах массовой информации, а поэтому не подлежат применению, является необоснованным.
Отмена одного документа не является основанием для автоматической отмены другого, принятие Закона №96-ФЗ не отменяет применения существующих Правил эксплуатации установок очистки газа (ПЭУ-84), утвержденных главным государственным инспектором СССР по контролю за работой газоочистительных и пылеулавливающих установок 28.11.1983,без соблюдения процедуры означенной Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации"Ну, просто был отменен документ, в целях которого они издавались, но это ведь такой пустяк)))
Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 21 августа 1997 г. N 161, в Собрании законодательства Российской Федерации от 18 августа 1997 г. N 33 ст. 3895
Спойлер
Постановление Правительства РФ от 30 января 2015 г. N 83
Изменения вступают в силу с 1 июля 2015 г., за исключением изменений, вступающих в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1348
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., за исключением подпункта "б" пункта 1 изменений, который вступает в силу с 1 января 2016 г.
См. будущую редакцию настоящего постановления
Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2014 г. N 120
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2013 г. N 1056
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2013 г. N 819
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 27 марта 2013 г. N 274
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2012 г. N 1334
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления, за исключением изменений в пункт 4.1 Правил, вступающих в силу с 15 апреля 2013 г.
Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2012 г. N 1318
Изменения вступают в силу с 1 июля 2013 г.
Постановление Правительства РФ от 29 ноября 2012 г. N 1235
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 6 сентября 2012 г. N 890
Изменения вступают в силу с 1 марта 2013 г.
Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 629
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 394
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1104
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 29 июля 2011 г. N 633
Постановление Правительства РФ от 7 июля 2011 г. N 546
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2011 г. N 94
Постановление Правительства РФ от 15 мая 2010 г. N 336
Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2010 г. N 72
Постановление Правительства РФ от 17 марта 2009 г. N 242
Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2008 г. N 1048
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства РФ от 7 июля 2006 г. N 418
Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2002 г. N 715
Постановление Правительства РФ от 11 февраля 1999 г. N 154
Постановление Правительства РФ от 6 ноября 1998 г. N 1304
Постановление Правительства РФ от 11 декабря 1997 г. N 1538
Изменения вступают в силу с 1 июля 2015 г., за исключением изменений, вступающих в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1348
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., за исключением подпункта "б" пункта 1 изменений, который вступает в силу с 1 января 2016 г.
См. будущую редакцию настоящего постановления
Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2014 г. N 120
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2013 г. N 1056
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2013 г. N 819
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 27 марта 2013 г. N 274
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2012 г. N 1334
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления, за исключением изменений в пункт 4.1 Правил, вступающих в силу с 15 апреля 2013 г.
Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2012 г. N 1318
Изменения вступают в силу с 1 июля 2013 г.
Постановление Правительства РФ от 29 ноября 2012 г. N 1235
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 6 сентября 2012 г. N 890
Изменения вступают в силу с 1 марта 2013 г.
Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 629
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 394
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1104
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 29 июля 2011 г. N 633
Постановление Правительства РФ от 7 июля 2011 г. N 546
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2011 г. N 94
Постановление Правительства РФ от 15 мая 2010 г. N 336
Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2010 г. N 72
Постановление Правительства РФ от 17 марта 2009 г. N 242
Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2008 г. N 1048
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства РФ от 7 июля 2006 г. N 418
Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2002 г. N 715
Постановление Правительства РФ от 11 февраля 1999 г. N 154
Постановление Правительства РФ от 6 ноября 1998 г. N 1304
Постановление Правительства РФ от 11 декабря 1997 г. N 1538
Да, вы совершенно правильно подметили данный факт, но основываясь на пункте 2 Раздела второго Конституции РФ и пункте 7 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 года № 1009, (с изменениями и дополнениями) ПЭУ-84 так и не прекратили своего действия в установленном порядке :)ст.16.1. в виду того, что не утверждены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
К сожалению, ПЭУ-84 так и не были отменены :)еще раз напишу - ЭТО правила вступления и утраты силы действующие на 1997, и тут нужно смотреть правила утраты силы, действующие на момент отмены.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 06:12
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Паспорт установки очистки газа
Алексей, вы зачем мне это заключение цитируете, я его в эту тему год назад выкладывал))) И с этой стороны его уже обсуждали.
И че))) Я Вам в который раз пишу, что они не были отменены, но они не действуют как законодательство об ООС))) Тысячи законов СССР не были отменены, но они не действуют
как я уже говорил - внимание к мелочам - верный признак отсутствия аргументов))))во исполнение законов вообще то издаются подзаконные акты а не законы, вы путаетесь :)
И че)))))) Ну во первых это невозможно сравнить, т.к. на тот момент статьи 16.1 не было в ФЗ, во вторых мои доводы другие, и я их уже написал))) Буду по такому вопросу в суде, обязательно их повторю))))Из постановления Третьего арбитражного апелляционного суда от 11 июня 2013 г. N 03АП-2239/13
в сотый раз пишу - не отменяет, но в силу ст.2 не является законодательством об ООСпринятие Закона №96-ФЗ не отменяет применения существующих Правил эксплуатации установок очистки газа
еще раз напишу на отмену документа в 85 году не могут распространяться правила 1997 - Вы это понимаете?? В тот момент действовал другой документ, и он был применим.без соблюдения процедуры означенной Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г
К сожалению, ПЭУ-84 так и не были отменены :)
И че))) Я Вам в который раз пишу, что они не были отменены, но они не действуют как законодательство об ООС))) Тысячи законов СССР не были отменены, но они не действуют
Ave ministerium naturalis opes. Ave vigilantiae naturalis opes
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2318 раз
Re: Паспорт установки очистки газа
Это указание на правила действовавшие в 1984 году :) Как вы и просили но почему то не увидели :) Ну да ладно, вы же не обращаете внимание на мелочи )))))))Согласно указанному постановлению обязанность регистрации нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации, затрагивающих права и законные интересы граждан или носящих межведомственный характер, установлена только начиная с 15 мая 1992 г. Законодательство, действующее на момент принятия Правил эксплуатации установок очистки 1984 г., не предусматривало обязанность министерств и ведомств осуществлять обязательную регистрацию изданных нормативных актов с последующим их официальным опубликованием. Указанные Правила до настоящего времени не отменены и действуют в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации и действующему законодательству Российской Федерации. Это соответствует пункту 2 Постановления Верховного Суда Российской Федерации от 12.12.1991 N 2014-1 "О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств".
Хотелось бы напомнить что в данном вопросе нет "мелочей".
Спойлер
Цель толкования состоит в том, чтобы выявить точный смысл юридических правил, правовых предписаний, содержащихся в нормативно-правовых актах. Толкование - это деятельность по установлению содержания нормативно-правовых предписаний для их практической реализации.
Установлению подлежит государственная воля, которая нашла объективное выражение и закрепление в тексте нормативно-правового акта. Объектами толкования, таким образом, выступают юридические нормативные акты как письменные акты-документы, содержащие нормы права, и здесь тебуется как бы проникнуть через форму объекта к его содержанию и сути.
Стратегическая задача толкования - эффективная реализация правовых предписаний в режиме строгой законности, то есть в конечном счете оно служит практическому осуществлению правовых норм. Особое значение толкование нормативно-правовых актов имеет для такой формы реализации права, как правоприменение. В то же время толкование имеет значение и для деятельности государственных органов по изданию и систематизации нормативно-правовых актов.
В любом случае процесс толкования не должен никаким образом изменять действующие юридические нормы или создавать новые.
Толкование как интеллектуально-мыслительный процесс, направленный на познание юридической нормы, называется уяснением. Уяснение - это толкование "для себя". В том случае, когда субъект толкования в той или иной форме выражает результаты уяснения для других лиц, имеет место разъяснение. Толкование может ограничиваться одним уяснением, однако в тех случаях, когда осуществляется и разъяснение, процесс уяснения выступает как первая стадия общего процесса толкования нормативно-правового акта.
Необходимость толкования нормативно-правовых актов обусловлена рядом моментов. Существует как бы целый ряд препятствий на пути к уяснению точного смысла юридических норм, которые преодолеваются с помощью специальных приемов - способов толкования (уяснения).
Основными способами толкования-уяснения являются следующие:
1) грамматический - совокупность специальных приемов, направленных на уяснение текста на основе данных филологии, правил языка. Выясняется значение слов, терминов, знаков препинания, исследуются структуры предложений и т. д.;
2) логический - совокупность специальных приемов, основанных на непосредственном использовании законов и правил формальной логики;
3) специально-юридический - совокупность специальных приемов, основанных на юридическом знании (юридических понятий, терминов, юридических конструкций, закономерностей правового регулирования, правил юридической техники и др.);
4) систематический - совокупность специальных приемов, обусловленных системностью права и законодательства и направленных на анализ связей толкуемого нормативного положения с другими элементами системы права и системы законодательства;
5) историко-политический - совокупность специальных приемов, направленных на уяснение цели издания нормативно-правового акта, анализ исторической обстановки, социально-экономических и политических факторов, обусловивших его издание и оказавших влияние на волю законодателя.
Установлению подлежит государственная воля, которая нашла объективное выражение и закрепление в тексте нормативно-правового акта. Объектами толкования, таким образом, выступают юридические нормативные акты как письменные акты-документы, содержащие нормы права, и здесь тебуется как бы проникнуть через форму объекта к его содержанию и сути.
Стратегическая задача толкования - эффективная реализация правовых предписаний в режиме строгой законности, то есть в конечном счете оно служит практическому осуществлению правовых норм. Особое значение толкование нормативно-правовых актов имеет для такой формы реализации права, как правоприменение. В то же время толкование имеет значение и для деятельности государственных органов по изданию и систематизации нормативно-правовых актов.
В любом случае процесс толкования не должен никаким образом изменять действующие юридические нормы или создавать новые.
Толкование как интеллектуально-мыслительный процесс, направленный на познание юридической нормы, называется уяснением. Уяснение - это толкование "для себя". В том случае, когда субъект толкования в той или иной форме выражает результаты уяснения для других лиц, имеет место разъяснение. Толкование может ограничиваться одним уяснением, однако в тех случаях, когда осуществляется и разъяснение, процесс уяснения выступает как первая стадия общего процесса толкования нормативно-правового акта.
Необходимость толкования нормативно-правовых актов обусловлена рядом моментов. Существует как бы целый ряд препятствий на пути к уяснению точного смысла юридических норм, которые преодолеваются с помощью специальных приемов - способов толкования (уяснения).
Основными способами толкования-уяснения являются следующие:
1) грамматический - совокупность специальных приемов, направленных на уяснение текста на основе данных филологии, правил языка. Выясняется значение слов, терминов, знаков препинания, исследуются структуры предложений и т. д.;
2) логический - совокупность специальных приемов, основанных на непосредственном использовании законов и правил формальной логики;
3) специально-юридический - совокупность специальных приемов, основанных на юридическом знании (юридических понятий, терминов, юридических конструкций, закономерностей правового регулирования, правил юридической техники и др.);
4) систематический - совокупность специальных приемов, обусловленных системностью права и законодательства и направленных на анализ связей толкуемого нормативного положения с другими элементами системы права и системы законодательства;
5) историко-политический - совокупность специальных приемов, направленных на уяснение цели издания нормативно-правового акта, анализ исторической обстановки, социально-экономических и политических факторов, обусловивших его издание и оказавших влияние на волю законодателя.
В ответ на данное заявление прошу ознакомится с выдержками из следующего документа:И че)))))) Ну во первых это невозможно сравнить, т.к. на тот момент статьи 16.1 не было в ФЗ, во вторых мои доводы другие, и я их уже написал))) Буду по такому вопросу в суде, обязательно их повторю))))
ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2015 г. N 15АП-3331/2015
Дело N А32-41150/2014
Нарушение статьи 16, статьи 30 Федерального закона N 96-ФЗ, Правил эксплуатации установок очистки газа, утвержденных Минхиммашем СССР 28 ноября 1983 года (ПЭУ-84) образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Принятие закона N 96-ФЗ не отменяет применения существующих Правил эксплуатации установок очистки газа, утвержденных главным государственным инспектором СССР по контролю за работой газоочистительных и пылеулавливающих установок 28.11.1983 г.
Прошу ознакомится с ретроспективным анализом норм и правил введения документов в силу действовавших на момент утверждения данных правил:еще раз напишу на отмену документа в 85 году не могут распространяться правила 1997 - Вы это понимаете?? В тот момент действовал другой документ, и он был применим.
Впервые необходимость регистрации и опубликования ведомственных нормативных актов в России нормативно закреплена Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.1992 N 305 "О государственной регистрации ведомственных нормативных актов". Согласно указанному постановлению обязанность регистрации нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации, затрагивающих права и законные интересы граждан или носящих межведомственный характер, установлена только начиная с 15 мая 1992 г. Законодательство, действующее на момент принятия Правил эксплуатации установок очистки 1984 г., не предусматривало обязанность министерств и ведомств осуществлять обязательную регистрацию изданных нормативных актов с последующим их официальным опубликованием. Указанные Правила до настоящего времени не отменены и действуют в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации и действующему законодательству Российской Федерации. Это соответствует пункту 2 Постановления Верховного Суда Российской Федерации от 12.12.1991 N 2014-1 "О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств".
Учитывая вышеизложенное довод истца о том, что Правила эксплуатации установок очистки газа не зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации и не опубликованы в средствах массовой информации, а поэтому не подлежат применению, является необоснованным.
Формально-юридическое прекращение действия НПА означает издание соответствующего НПА, которым признается утрата юридической силы конкретным НПА либо таковой объявляется недействующим.И че))) Я Вам в который раз пишу, что они не были отменены, но они не действуют как законодательство об ООС))) Тысячи законов СССР не были отменены, но они не действуют
Прекращение действия нормативно-правовых актов (утрата актами юридической силы) осуществляется следующими способами:
прямая отмена НПА (издается документ, который официально отменяет действие одного или ряда актов, например, ст.10 ФЗ РФ от 14.06.94г. "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов..." гласит: "Признать утратившими силу: Закон РСФСР от 13.07.90г. "О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов, Верховным Советом РСФСР и их органами"...);
фактическая отмена (по тем же вопросам принимаются новые правила регулирования, хотя формально предыдущие акты и не отменялись);
истечение срока действия нормативно-правового акта (действует в отношении нормативных актов временного действия).
пункт 1 статьи 16.1 96-ФЗ действительно утверждает то что эксплуатация установок очистки газа осуществляется в соответствии с правилами эксплуатации установок очистки газа, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, но в настоящий момент такого документа так и не приняли и не утвердили и основываясь на пункте 2 Раздела второго Конституции РФ и пункте 7 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 года № 1009, (с изменениями и дополнениями) ПЭУ-84 так и не прекратили своего действия в установленном порядке :)
В отношении ПЭУ-84 не было издано постановления прямо или косвенно отменяющие данные правила, после введение в действие Конституции РФ не были приняты новые правила эксплуатации ГОУ и ПЭУ-84 бессрочно :) Выводы делайте сами :)
Если вы всё же продолжаете настаивать на том что ПЭУ-84 не имеет юридической силы то Вам следует обжаловать в судебном порядке данный нормативный акт полностью или в части, что предусмотрено главой 24 ГПК РФ
Спойлер
Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
С заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части в суд вправе обратиться Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, глава муниципального образования, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом нарушена их компетенция.
Следует отметить, что не подлежат рассмотрению в суде в порядке, предусмотренном главой 24 ГПК РФ, заявления об оспаривании нормативных правовых актов, проверка конституционности которых отнесена к исключительной компетенции Конституционного Суда Российской Федерации.
Верховный суд республики, краевой областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области и суд автономного округа
рассматривают в качестве суда первой инстанции гражданские дела: об оспаривании нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций (статья 26 ГПК РФ).
Верховный Суд Российской Федерации рассматривает в качестве суда первой инстанции гражданские дела: об оспаривании нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов иных федеральных органов государственной власти, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций (статья 27 ГПК РФ).
Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, не отнесенные статьей 26 ГПК РФ к подсудности верховных судов республик, краевых, областных судов, судов федерального значения, суда автономной области и судов автономных округов, а также не отнесенные статьей 27 ГПК РФ к подсудности Верховного Суда Российской Федерации, рассматриваются районными судами. Заявления по таким делам подаются в районный суд по месту нахождения органа государственной власти, принявший нормативный правовой акт.
Мировые судьи не вправе рассматривать дела данной категории, как не отнесенные законом к их подсудности (статья 23 ГПК РФ).
Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 ГПК РФ, и содержать дополнительно данные о наименовании органа государственной власти принявшего оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.
К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия заявления, копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт, документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
С заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части в суд вправе обратиться Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, глава муниципального образования, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом нарушена их компетенция.
Следует отметить, что не подлежат рассмотрению в суде в порядке, предусмотренном главой 24 ГПК РФ, заявления об оспаривании нормативных правовых актов, проверка конституционности которых отнесена к исключительной компетенции Конституционного Суда Российской Федерации.
Верховный суд республики, краевой областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области и суд автономного округа
рассматривают в качестве суда первой инстанции гражданские дела: об оспаривании нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций (статья 26 ГПК РФ).
Верховный Суд Российской Федерации рассматривает в качестве суда первой инстанции гражданские дела: об оспаривании нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов иных федеральных органов государственной власти, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций (статья 27 ГПК РФ).
Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, не отнесенные статьей 26 ГПК РФ к подсудности верховных судов республик, краевых, областных судов, судов федерального значения, суда автономной области и судов автономных округов, а также не отнесенные статьей 27 ГПК РФ к подсудности Верховного Суда Российской Федерации, рассматриваются районными судами. Заявления по таким делам подаются в районный суд по месту нахождения органа государственной власти, принявший нормативный правовой акт.
Мировые судьи не вправе рассматривать дела данной категории, как не отнесенные законом к их подсудности (статья 23 ГПК РФ).
Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 ГПК РФ, и содержать дополнительно данные о наименовании органа государственной власти принявшего оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.
К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия заявления, копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт, документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 06:12
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Паспорт установки очистки газа
M! | Лично Вам китайское предупреждение. Переходите на оскорбления в личке |
Ave ministerium naturalis opes. Ave vigilantiae naturalis opes
-
- Модератор
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:28
- Награды: 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Паспорт установки очистки газа
Коллеги, или вы успокоитесь, или обоих в бан. Последнее китайское предупреждение
-
- Эколог
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:35
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Паспорт установки очистки газа
Добрый день! Помогите пожалуйста!
Есть цех; в объеме цеха, есть различные участки, в которых находятся источники выделения такого типа: точильно-шлифовальный станок, сварочный агрегат и пр. Из каждого участка, где установлены перечисленные источники выделения, есть вытяжные вентиляционные патрубки, соединяющиеся в одну вентшахту с выходом на кровлю. Т.е. получается один ИЗА.
У некоторых источников выделения: точильно-шлифовального станка, сварочного агрегата и пр. установлены передвижные фильтровентиляционные агрегаты типа ПМСФ-1/SP "СовПлим" (работают как "пылесосы", после них воздух поступает обратно в участок). У других станков и агрегатов, установленных в этом же цеху, но в других участках, нет никаких фильтровентиляционных агрегатов, соответственно выброс без очистки. Повторюсь, из всех участков, идут свои патрубки, соединяющиеся в один, образуя при это один ИЗА.
Вопросы:
1) Являются ли эти фильтровентиляционные агрегаты ("пылесосы") ГОУ?
2) Нужно ли для них разрабатывать паспорта?
3) Являются ли они технологической очисткой?
Эти три вопроса ранее на форуме подымались, но ответа я как-такового так и не нашел. Так же прочитав ответ в бюллетене 18, не понял его, который так же отразили в МП 2012. Объясните, пожалуйста, кто понял.
4) При производственный контроле на одном этом ИЗА (единой вентшахте), как рассчитать КПД для определения параметров Ф и Q, если у каждого такого агрегата разная степень очистки? Так же есть и другие станки в этом же цеху, выбрасывающие одноименные ЗВ, но при этом не оснащенные никакими фильтровентиляционными агрегатами, нов выбрасывается все в одну единую вентшахту.
Спасибо!
Есть цех; в объеме цеха, есть различные участки, в которых находятся источники выделения такого типа: точильно-шлифовальный станок, сварочный агрегат и пр. Из каждого участка, где установлены перечисленные источники выделения, есть вытяжные вентиляционные патрубки, соединяющиеся в одну вентшахту с выходом на кровлю. Т.е. получается один ИЗА.
У некоторых источников выделения: точильно-шлифовального станка, сварочного агрегата и пр. установлены передвижные фильтровентиляционные агрегаты типа ПМСФ-1/SP "СовПлим" (работают как "пылесосы", после них воздух поступает обратно в участок). У других станков и агрегатов, установленных в этом же цеху, но в других участках, нет никаких фильтровентиляционных агрегатов, соответственно выброс без очистки. Повторюсь, из всех участков, идут свои патрубки, соединяющиеся в один, образуя при это один ИЗА.
Вопросы:
1) Являются ли эти фильтровентиляционные агрегаты ("пылесосы") ГОУ?
2) Нужно ли для них разрабатывать паспорта?
3) Являются ли они технологической очисткой?
Эти три вопроса ранее на форуме подымались, но ответа я как-такового так и не нашел. Так же прочитав ответ в бюллетене 18, не понял его, который так же отразили в МП 2012. Объясните, пожалуйста, кто понял.
4) При производственный контроле на одном этом ИЗА (единой вентшахте), как рассчитать КПД для определения параметров Ф и Q, если у каждого такого агрегата разная степень очистки? Так же есть и другие станки в этом же цеху, выбрасывающие одноименные ЗВ, но при этом не оснащенные никакими фильтровентиляционными агрегатами, нов выбрасывается все в одну единую вентшахту.
Спасибо!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 2524 Просмотры
-
Последнее сообщение Птица