Стоимость проекта ПДВ

Вопросы экологии, не попавшие в другие разделы.

Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny, Raccoon, sveta-eko, seergy

Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь Медаль за помощь
Модератор
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 6
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Стоимость проекта ПДВ

Сообщение Лёха » 01 авг 2017, 12:03

1) это сооружение, оно территориально отмечено - значит, стационарный источник, границы могут быть определены в единой системе координат (гео);
курим определение источника: источник выброса - сооружение, техническое устройство, оборудование, которые выделяют в атмосферный воздух вредные (загрязняющие) вещества (ст. 1 96-ФЗ).
"территориально" отмечено, если посмотреть публичную кадастровую карту много чего: земельные участки, ЗОУИТ, границы муниципальных образований и проч. Если пользоваться вашей логикой, то всё это стационарный источник выбросов?
3) выбросы от источников выделения двс - диоксид азота, оксид углерода и т.д.;
Гараж или стоянка не оборудована двс. ДВС это неотъемлемая часть передвижного источника
согласно официальной статистике 90 % загрязнения приходится на авто, санитары обязательно заставят учесть в пдв выбросы от авто;
представьте пожалуйста законные основания
)индивидуализм экспертов при надзорных проверках - одни согласятся может с Вашими доводами и удовлетворятся СЭЗ, а другие (кто попадется) настойчиво потребуют показать проект ПДВ вдобавок;
требования выставляются на законных основаниях, пожалуйста разъясните мне их
Tabhair fear chuige a bhfuil sé beo fiú, agus beidh sé in ann maireachtáil in aon staid



miteor
Эколог
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Стоимость проекта ПДВ

Сообщение miteor » 01 авг 2017, 13:02

ст.20 ФЗ-№52"Атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, а также воздух в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях (далее - места постоянного или временного пребывания человека) не должен оказывать вредное воздействие на человека.
2. Критерии безопасности и (или) безвредности для человека атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека, в том числе предельно допустимые концентрации (уровни) химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздухе, устанавливаются санитарными правилами.
3. Нормативы предельно допустимых выбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздух, проекты санитарно-защитных зон утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных нормативов и проектов санитарным правилам."

Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 4
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 595 раз

Re: Стоимость проекта ПДВ

Сообщение Wespe » 01 авг 2017, 13:08

Лёха писал(а): согласно официальной статистике 90 % загрязнения приходится на авто, санитары обязательно заставят учесть в пдв выбросы от авто;
И сколько из этих 90% приходится на стоянки? 1%? 2%? А сколько на движение по дорогам?

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
miteor писал(а): ст.20 ФЗ-№52"Атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, а также воздух в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях (далее - места постоянного или временного пребывания человека) не должен оказывать вредное воздействие на человека.
2. Критерии безопасности и (или) безвредности для человека атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека, в том числе предельно допустимые концентрации (уровни) химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздухе, устанавливаются санитарными правилами.
3. Нормативы предельно допустимых выбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздух, проекты санитарно-защитных зон утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных нормативов и проектов санитарным правилам."
И где тут про стоянки?
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)


Einherjar
Эколог
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 10:28
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стоимость проекта ПДВ

Сообщение Einherjar » 01 авг 2017, 13:16

miteor писал(а): 4) согласно официальной статистике 90 % загрязнения приходится на авто, санитары обязательно заставят учесть в пдв выбросы от авто;
Извиняюсь, 90% загрязнения атмосферного воздуха на автотранспорт? А можно ссылку на эту статистику?


miteor
Эколог
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Стоимость проекта ПДВ

Сообщение miteor » 01 авг 2017, 13:22

Wespe, Порядок выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды.

назовите мне такой документ, который бы предписывал выдачу отдельного Разрешения для транспорта?

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Einherjar, Wespe, что непонятно, что деление на стоянки и проезды обуславливается методикой по автотранспорту?


Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 4
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 595 раз

Re: Стоимость проекта ПДВ

Сообщение Wespe » 01 авг 2017, 13:25

miteor, читаем сообщение наэту тему viewtopic.php?f=7&t=22716#p147660

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
miteor писал(а): Einherjar, Wespe, что непонятно, что деление на стоянки и проезды обуславливается методикой по автотранспорту?
И что? Да пусть там хоть на подлёты и подпрыги деление устанавливается. Методика не заменяет собой ФЗ.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)


miteor
Эколог
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Стоимость проекта ПДВ

Сообщение miteor » 01 авг 2017, 13:27



Einherjar
Эколог
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 10:28
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стоимость проекта ПДВ

Сообщение Einherjar » 01 авг 2017, 13:29

miteor, viewtopic.php?f=38&t=11112&p=126628&hil ... 82#p126628

Хорошо, однако по первой ссылке указано, что вклад автотранспорта 85% составляет от выбросов всего транспортного сектора и про 75-90% акустического загрязнения в городах. На примере Казахстана:
Ежегодный объем атмосферных загрязнений, производимых в Казахстане, колеблется в пределах 5-7 миллионов тонн, из которых на долю транспортного сектора (в основном, автомобильного транс­порта) приходится более трети. По данным национальных природоохранных органов, практически все областные и крупные промышленные центры республики имеют повышенный уровень загрязнения ат­мосферного воздуха. В таких городах, как Алматы, Балхаш, Тараз, Зыряновск, Риддер, Темиртау, Усть-Каменогорск и Шымкент индекс загрязнения атмосферы регулярно превышает допустимый по­казатель. Из этих же источников следует, что доля автомобильного транспорта в загрязнении атмосферного воздуха городов Казахстана является существенной, для двенадцати городов она значительна. В Астане, Таразе, Караганде, Павло­даре, Петропавловске, Усть-Каменогорске и Шымкенте вклад автомобильного транспорта в загрязнение атмосферного воздуха составляет 20-40%, а в городах Актюбинске, Алматы, Атырау, Костанае и Семей превышает 50% от общего.
Вторая ссылка без указания источников и обоснования цифр - сомнительно.
Последний раз редактировалось Einherjar 01 авг 2017, 13:36, всего редактировалось 1 раз.


miteor
Эколог
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Стоимость проекта ПДВ

Сообщение miteor » 01 авг 2017, 13:33

Einherjar, прочитал еще давно это письмо, ну и что? это всего-лишь частное мнение одного эксперта?
проблема в том, что в закон не ввели такие понятия как организованные и неорганизованные выбросы - отсюда и путаница в головах у людей

стационарный источник загрязнения окружающей среды (далее - стационарный источник) - источник загрязнения окружающей среды, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника загрязнения окружающей среды;
Последний раз редактировалось miteor 01 авг 2017, 13:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 4
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 595 раз

Re: Стоимость проекта ПДВ

Сообщение Wespe » 01 авг 2017, 13:34

miteor писал(а): Einherjar, Wespe, что непонятно, что деление на стоянки и проезды обуславливается методикой по автотранспорту?
Мне непонятно следующее... Согласно ФЗ стоянки и проезды в принципе не являются ИЗА, ни стационарными, ни передвижными, транспорт согласно тому же ФЗ является не стационарным, а передвижным ИЗА. Чо ПЭДЭВИТЬ то?т
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)


Ответить

Вернуться в «Общее»

Форум для экологов : Отказ от ответственности