Ситуация, предприятие работающее в сфере производства электронных систем, штатная единица эколога сокращена 3 года назад (примерно). Был средний бизнес, сейчас перекочевал в крупный. В связи с этим руководство озаботилось тем, что нужно кого-то "напрячь на экологию". Штатную единицу вводить не хотят. Покопались в ОК и нашли мой диплом по гражданской специальности "Инженерная защита окружающей среды" (сам диплом военный, и я с промышленной экологией - нигде даже рядом не стоял). Говорят "Делай на себя приказ, будешь нештатным экологом". До меня всем этим занимался человек (без приказов на предприятии) у которого на "нештатных обязанностях" еще 10 сокращенных должностей висит (добрый мужчина). В итоге, часть документов есть, но по сути это СЗЗ, не утвержденный ПДВ и проект (2010 года) ПНООЛР (несделаный по причине того что руководство сказало - "Нам "нинада"."
Суть вопросов:
1. По факту, возможно ли на предприятии введения "нештатного эколога" или должна быть штатная единица? Или можно просто можно взять и назначить ответственным за ООС? (Как-то не хочется к своему вороху работы взваливать почти с нуля еще и экологию. [!shot] )
2. Честно говоря ничего не нашел именно по назначению одинокой специальности, в литературе все говорят об экологической службе. При малом и среднем бизнесе понятно, что можно и одному, а как быть в крупном? какие требования есть на этот счет?
3. (Продублирую тут, уж простите модераторы) Понимаю что нужно пройти обучение (переподготовку, повышение квалификации). Основываясь на каких нормативных документах можно убедить руководство о необходимости обучения 72-м часовым курсам по ОЭБ руководства и меня по программам 200 часов ОЭБ и 112 часов на право работы с опасными отходами?
M! | По вопросам обучения по обращению с отходами создана отдельная тема, разделяйте Ваши вопросы и пишите туда, пожалуйста. Модераторы не прощают, потому что есть правила форума, а разгребать свалку нет никакого желания и времени |