Что давать студентам? Нужен совет профессионалов

Вопросы экологии, не попавшие в другие разделы.

Модераторы: Ecolog-Julia, seergy, Лёха, masm0, Kotucheny, Raccoon, sveta-eko

Ответить

Автор темы
vvvink2005
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 09:32

Что давать студентам? Нужен совет профессионалов

Сообщение vvvink2005 »

Уважаемые Коллеги! Я преподаватель на кафедре геоэкологии. Подскажите, какую информацию(знания) лучше давать для жизни специалистам экологам!!! Ибо всем известно - теория - это одно, а жизнь - это другое!!! На ваш взгляд, людей которые сталкиваются, среальными вопросами!!!

dido
Эколог
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 18:24

Re: Что давать студентам!!! Нужен совет профессио

Сообщение dido »

Наши молодые специалисты (проектанты)знают только общие вопросы экологии, определения. Учить приходится всему: методикам расчета выбросов, шумового воздействия, отходов. Может стоит изучать нормативные документы СНиПы, СанПины, приказы по которым делаются расчеты при оценке воздействия на окружающую среду, алгоритмы и этапы проектов ПНООЛР, ПДВ, ПДС и ОВОС. Может в качестве курсовых работ рассчитывать простенькие проекты.Очень нужен автокад.

Liapa
Эколог
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 21:17
Откуда: Муром
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что давать студентам!!! Нужен совет профессио

Сообщение Liapa »

Действительно, в качестве курсовой можно было бы дать просчитать несложные типовые объекты (сварка, краска, металлобработка, котельные, автотранспорт)

paoleta
Интеграл-Клуб
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 05:10
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что давать студентам!!! Нужен совет профессио

Сообщение paoleta »