Проблемные вопросы производства по дроблению бетонных шпал б/у
Модераторы: Ecolog-Julia, Kotucheny, Raccoon, sveta-eko, seergy, Лёха, masm0
- 
				
Алексей123Автор темы
 - Новичок
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 06 сен 2024, 10:51
 - Откуда: Минск
 
Проблемные вопросы производства по дроблению бетонных шпал б/у
Уважаемые фрумчане.
Помогите с информацией по экологическим аспектам размещения производства по дроблению бетонных шпал б/у.
Предприятие железной дороги планирует разместить такое производство в непосредственной близости от жилой завтройки (дачи).
Представлено предварительное заключение по ОВОС, по нему конечно все прекрасно.
Я не являюсь специалистом области экологии, но у меня возникают некоторые сомнения.
Производство предполагает размещение 3 дробилок
дробилка щековая СМД-109А и дробильный ковш HARTL RC 11R
Расстояние до жилой застройки 750 метров.
Я не смог найти данные по шуму и вибрации от производителя, но в беседе с представителями HART, уровень шума порядка 120 Дб
Предстоит общественное обсуждение проекта, хотелось бы задать грамотные вопросы железной дороге.
Шпалы и весь путь, как я предполагаю периодически поливаются гербицидами дял предотвращения разрушения растительностью, может и еще чем то.
Эти вещества накапливаются в бетоне и, как я предполагаю, могут попадать в пыль в процессе дробления.
Миожет кто то в курсе этой темы.
Заранее благодарен за ответы
			
			
									
						Помогите с информацией по экологическим аспектам размещения производства по дроблению бетонных шпал б/у.
Предприятие железной дороги планирует разместить такое производство в непосредственной близости от жилой завтройки (дачи).
Представлено предварительное заключение по ОВОС, по нему конечно все прекрасно.
Я не являюсь специалистом области экологии, но у меня возникают некоторые сомнения.
Производство предполагает размещение 3 дробилок
дробилка щековая СМД-109А и дробильный ковш HARTL RC 11R
Расстояние до жилой застройки 750 метров.
Я не смог найти данные по шуму и вибрации от производителя, но в беседе с представителями HART, уровень шума порядка 120 Дб
Предстоит общественное обсуждение проекта, хотелось бы задать грамотные вопросы железной дороге.
Шпалы и весь путь, как я предполагаю периодически поливаются гербицидами дял предотвращения разрушения растительностью, может и еще чем то.
Эти вещества накапливаются в бетоне и, как я предполагаю, могут попадать в пыль в процессе дробления.
Миожет кто то в курсе этой темы.
Заранее благодарен за ответы
- 
				planetazemlya
 - Эколог
 - Сообщения: 163
 - Зарегистрирован: 05 дек 2012, 22:18
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 25 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Проблемные вопросы производства по дроблению бетонных шпал б/у
Алексей123,  ну во первых от дробления бетона пыль будет, хотя дробилки скорее всего закрытого типа. Самое главное чтоб они деревянные не дробили, там пропитка из креозота, вызывает онкологию
			
			
									
						