DDim,
DDim писал(а): ↑09 авг 2019, 09:11
проект СЗЗ это не часть ПД
согласен. Но я всегда делал расчёт сан.разрыва в МООС, это по требованию заказчика. СЭЗ на проект СЗЗ я не прикладывал, ГГЭ это устраивало.
А у вашего заказчика всегда был СЭЗ на проект СЗЗ в таких случаях. Буду теперь пробовать запросить - как исходные данные. Спасибо.
Правильно понимаю, что ЭЗ и СЭЗ должны быть федеральными, а не региональными?
DDim писал(а): ↑09 авг 2019, 10:48
ну по 222 - делай проект СЗЗ, по Санпину - устанавливай разрыв
Уточню,
в представлениях минстроя по СанПиНу делай проект СЗЗ и устанавливай сан.разрыв. Не логично.
По этому делай по СанПиНу проект СЗЗ, а по ПП №222 устанавливай СЗЗ на основании проекта СЗЗ. Логично же.
Бред короче.
Лёха писал(а): ↑09 авг 2019, 10:38
санразрывы упомянуты, да. НО НЕ ЗОНЫ
В представлениях минстроя, сан.разрывы превратились в СЗЗ, через п.2.1 СанПиН.
Для объектов, у которых нет рекомендуемых размеров
СЗЗ и сан.разрывов - разрабатываем
проект СЗЗ.
Эшембе пешембе, всё, сан.разрыв самоубился ма (ирландским не владею). И остался только проект СЗЗ, на основании которого для дороги дальше устанавливаем СЗЗ.
Вот если бы в СанПиНе написали, что
Для объектов, у которых нет рекомендуемых размеров
СЗЗ и сан.разрывов - разрабатываем
проект СЗЗ и проект сан.разрыва, вот тогда сообщество экологов было бы право. А так, мы всё это время СанПиН неправильно читали. Вот правительство нам и объясняет в ПП№222, как должно быть. И вот в этом смысле ПП№222 сильнее СанПиНа. ПП№222 как бы и не противоречит СанПиН, а наоборот снимает в нём противоречия(
DDim писал(а): ↑09 авг 2019, 09:11
они не рассматривали возможность оспорить 222 ПП, на основании того что он противоречит СанПин
Наверное инсайд, но я документов на эту тему не подписывал...
Рассматривали. На это нашим юристам озвучили такую позицию - вносите хоть что-то на ЕГРН. Или СЗЗ, или охранные зоны (там тоже что-то поменялось, и тоже какие-то неустранимые противоречия в разных НПА). Юристы говорят, что с охранной зоной будет ещё больше проблем. И Минстрою больше нравится СЗЗ, потому что в новом СанПиН нет сан.разрывов. С такой позицией согласны и в минтранс. Роспотребнадзор, если судить по их разъяснениям, тоже за. Кроме того НПА сейчас переписывают, что бы такую позицию узаконить.
Т.е. дали понять, что вопрос уже как бы решён и сан.разрывов больше не будет и никаких дебатов на верхах на эту тему нет.
В суд никто не хочет идти - поддержки от министерств нет, в перспективе всё равно СЗЗ устанавливать.