Новый порядок установления СЗЗ с 30.09.17 г.

Правила форума
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.

В условиях стесненной городской застройки Роспотребнадзор будет:

- устанавливать особенности применения СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в части установления СЗЗ письмами, СЭЗ или иными согласованиями для каждого конкретного объекта (источника воздействия на среду обитания человека)
6
35%
- официально утверждать отдельные санитарно-эпидемиологические требования, санитарные правила в части установления СЗЗ
1
6%
- оба варианта, что создаст ещё больше правовой неопределённости в разных ситуациях
10
59%
 
Всего голосов: 17

Аватара пользователя

Автор темы
seergy

Самый полезный участник форума Звезда за развитие Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь
Медаль за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:14
Награды: 13
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 1351 раз
Контактная информация:

Re: Новый порядок установления СЗЗ с 30.09.17 г.

Сообщение seergy » 06 авг 2017, 12:58

Лёха писал(а): В пункте 25 постановления 87, СЗЗ упомянута только единожды
В ПМ ООС делаются расчёты по выбросам ЗВ в атмосферный воздух и приводятся их результаты (хотя бы на границе ЗУ (промплощадки)), о чём можно сделать вывод, является ли проектируемый объект вообще источником воздействия на среду обитания и здоровье человека по критерию 0,1 ПДК для ЗВ:
результаты расчетов приземных концентраций загрязняющих веществ, анализ и предложения по предельно допустимым и временно согласованным выбросам
карты-схемы и сводные таблицы с результатами расчетов загрязнения атмосферы при неблагоприятных погодных условиях и выбросов по веществам и комбинациям веществ с суммирующимися вредными воздействиям
Лёха писал(а): Единственно, в ПМ ООС, можно предусмотреть мероприятия по охране атмосферного воздуха на границе уже установленной СЗЗ, руководствуясь нормой СанПиН, о том что на границе СЗЗ должны соблюдаться гигиенические нормативы для населенных мест
Не согласен, в ПМ ООС должны быть предложены:
мероприятия по охране атмосферного воздуха;
При подготовке этой главы ПМ ООС следует учесть определения (понятия) и требования
Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферног…Показать
Статья 1. Основные понятия
охрана атмосферного воздуха - система мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в целях улучшения качества атмосферного воздуха и предотвращения его вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду;
качество атмосферного воздуха- совокупность физических, химических и биологических свойств атмосферного воздуха, отражающих степень его соответствия гигиеническим нормативам качества атмосферного воздуха и экологическим нормативам качества атмосферного воздуха;
загрязнение атмосферного воздуха - поступление в атмосферный воздух или образование в нем вредных (загрязняющих) веществ в концентрациях, превышающих установленные государством гигиенические и экологические нормативы качества атмосферного воздуха;
вредное физическое воздействие на атмосферный воздух - вредное воздействие шума, вибрации, ионизирующего излучения, температурного и других физических факторов, изменяющих температурные, энергетические, волновые, радиационные и другие физические свойства атмосферного воздуха, на здоровье человека и окружающую среду.

Статья 16. Требования охраны атмосферного воздуха при проектировании, размещении, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов хозяйственной и иной деятельности

1. При проектировании, размещении, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов хозяйственной и иной деятельности, при застройке городских и иных поселений должно обеспечиваться непревышение нормативов качества атмосферного воздуха в соответствии с экологическими, санитарно-гигиеническими, а также со строительными нормами и правилами в части нормативов площадей озелененных территорий.
2. При проектировании и размещении объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих вредное воздействие на качество атмосферного воздуха, в пределах городских и иных поселений, а также при застройке и реконструкции городских и иных поселений должны учитываться фоновый уровень загрязнения атмосферного воздуха и прогноз изменения его качества при осуществлении указанной деятельности.
3. В целях охраны атмосферного воздуха в местах проживания населения устанавливаются санитарно-защитные зоны организаций. Размеры таких санитарно-защитных зон определяются на основе расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе и в соответствии с санитарной классификацией организаций.
Чтобы определить нужны ли вообще в разделе ПМ ООС мероприятия по охране атмосферного воздуха, к которым относится по ФЗ № 96-ФЗ уменьшение и/или исключение загрязнения атмосферного воздуха и/или вредное физическое воздействие на атмосферный воздух, установление СЗЗ, необходимо сделать все расчёты включая по уровню ПДУ на границе ЗУ.
Так вот, если в ПМ ООС сделаны все расчёты с обоснованием не превышения 0,1ПДК или ПДУ на границе ЗУ, или на границе СЗЗ с обоснованием не превышения 1ПДК или ПДУ в соответствии с санитарной классификацией, то только тогда можно сделать выводы в ПМ ООС о правильности мероприятий по охране атмосферного воздуха в проектной документации.
Лёха писал(а): без обоснования установления СЗЗ или отсутствия необходимости в нем, в разделе 2 (п. 12 б), исходя из положений действующей редакции постановления 87, мы сможем только нанести СЗЗ на графику или не наносить ее
В текстовой части ПЗУ может быть выполнено аналогичное обоснование границ санитарно-защитных зон объектов капитального строительства в пределах границ земельного участка, как в ПМ ООС или ссылка на отдельный проект СЗЗ с СЭЗ, где всё это обоснование имеется.
Как правило, в ПЗУ, если нет отдельного проекта СЗЗ с СЭЗ, обосновывается СЗЗ со ссылкой на ПМ ООС, где для выполнения "мероприятий по охране атмосферного воздуха", предусмотренных ФЗ № 96-ФЗ, должны быть выполнены все расчёты на границе ЗУ, СЗЗ "в соответствии с санитарной классификацией".

Поэтому не согласен с очень частым заявлениями о том, что цитирую: "мы тут пишем ООС по 87 Постановлению, а нам эксперты говорят о каких-то обоснованиях шума, выбросов, СЗЗ в главе мероприятий по охране атмосферного воздуха по федеральному закону, который к постановлению 87 не относятся. Считаем это вообще не правомерно, т.к. в ООС графической части только граница СЗЗ, да и то если в ПЗУ обоснование есть и граница СЗЗ."
Последний раз редактировалось seergy 07 авг 2017, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Если вы хотите выразить кому-либо благодарность или признательность, нажмите кнопку спасибо
«Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное» © Платон


Аватара пользователя

Solaris

Медаль за развитие Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 04:31
Награды: 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Новый порядок установления СЗЗ с 30.09.17 г.

Сообщение Solaris » 07 авг 2017, 07:29

seergy писал(а): Как я субъективно полагаю...
Не стал бы я вот так сильно цепляться за текущую редакцию СанПиНа, она в любом случае действует только в части не противоречащей вот постановлению.

Аватара пользователя

Автор темы
seergy

Самый полезный участник форума Звезда за развитие Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь
Медаль за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:14
Награды: 13
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 1351 раз
Контактная информация:

Re: Новый порядок установления СЗЗ с 30.09.17 г.

Сообщение seergy » 07 авг 2017, 09:43

Solaris писал(а): Не стал бы я вот так сильно цепляться за текущую редакцию СанПиНа, она в любом случае действует только в части не противоречащей вот постановлению.
Полагаю, что к 30.09.2017 Правительство РФ должно утвердить Порядок установления СЗЗ во исполнение требований ч. 2 ст.12 ФЗ № 52-ФЗ. Полагаю, что в СанПиН также будут изменения.
Если вы хотите выразить кому-либо благодарность или признательность, нажмите кнопку спасибо
«Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное» © Платон

Аватара пользователя

Solaris

Медаль за развитие Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 04:31
Награды: 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Новый порядок установления СЗЗ с 30.09.17 г.

Сообщение Solaris » 17 авг 2017, 04:34

Данный проект размещен на портале ОРВ

http://regulation.gov.ru/projects#npa=62246

Аватара пользователя

Автор темы
seergy

Самый полезный участник форума Звезда за развитие Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь
Медаль за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:14
Награды: 13
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 1351 раз
Контактная информация:

Re: Новый порядок установления СЗЗ с 30.09.17 г.

Сообщение seergy » 17 авг 2017, 10:42

Solaris писал(а): Данный проект размещен на портале ОРВ

http://regulation.gov.ru/projects#npa=62246
Эта ссылка была дана в первом посте.
Последний раз редактировалось seergy 18 авг 2017, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Если вы хотите выразить кому-либо благодарность или признательность, нажмите кнопку спасибо
«Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное» © Платон



hawkress

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:46
Награды: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Новый порядок установления СЗЗ с 30.09.17 г.

Сообщение hawkress » 17 авг 2017, 17:22

seergy писал(а): Эта ссылка была дана в первом посте.
Мне по ссылке пишет "ничего не нашлось"... (( Это у меня глюки или с регулейшн удалили проект?

А вообще я хотела к аэропортам вернуться.
Воздушный кодекс с 30.09.2017. Статья 47. п.4. Порядок установления приаэродромной территории и порядок выделения на приаэродромной территории подзон, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, утверждаются Правительством Российской Федерации.
Этот порядок еще только будут разрабатывать?

И второй момент
Там же п.5. При архитектурно-строительном проектировании в целях строительства, реконструкции сооружений аэродрома проект решения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти об установлении приаэродромной территории подготавливается застройщиком, который осуществляет строительство сооружений аэродрома. Указанный проект решения утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии указанного проекта решения требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Как должен выглядеть проект решения наверняка напишут. Но решение - это небольшая бумажка. А по сути основываться это решение будет на расчетах выбросов и шума, как для СЗЗ? И эти расчеты для подачи на согласование санитарам надо будет точно так же оформить в какой-то "проект".. И что именно должно быть внутри этого "проекта" (особенно что касается выбросов и шумов от взлетающих и садящихся самолетов, а не только про наземные сооружения) пока совершенно неясно?
И понятия санитарного разрыва для аэропорта скорее всего теперь не будет - это все будет укладываться в седьмую подзону?

Аватара пользователя

Solaris

Медаль за развитие Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 04:31
Награды: 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Новый порядок установления СЗЗ с 30.09.17 г.

Сообщение Solaris » 17 авг 2017, 17:59

По моей сходите, там все на месте.

Аватара пользователя

Автор темы
seergy

Самый полезный участник форума Звезда за развитие Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь
Медаль за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:14
Награды: 13
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 1351 раз
Контактная информация:

Re: Новый порядок установления СЗЗ с 30.09.17 г.

Сообщение seergy » 18 авг 2017, 09:39

Solaris писал(а): По моей сходите, там все на месте.
И моя и ваша ссылки одинаковы, только эта ссылка сейчас почти никогда не открывается, поэтому проект только с сайта Граната.
hawkress писал(а): Как должен выглядеть проект решения наверняка напишут. Но решение - это небольшая бумажка. А по сути основываться это решение будет на расчетах выбросов и шума, как для СЗЗ? И эти расчеты для подачи на согласование санитарам надо будет точно так же оформить в какой-то "проект".. И что именно должно быть внутри этого "проекта" (особенно что касается выбросов и шумов от взлетающих и садящихся самолетов, а не только про наземные сооружения) пока совершенно неясно?
И понятия санитарного разрыва для аэропорта скорее всего теперь не будет - это все будет укладываться в седьмую подзону?
Получается так.
В соответствии с п. 2 ч. 7 ст. 4 Федерального закон от 01.07.2017 N 135-ФЗ, вступающего в силу с 30 сентября 2017 года, проект решения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти об установлении приаэродромной территории, включающий в том числе установление ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, подготавливается оператором аэродрома и утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии данного проекта решения требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения по согласованию с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Также во исполнения редакции ч. 4 ст. 47 "Воздушного кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ, вступающей в силу с 30.09.2017 г., Минтрансом России 20.07.2017 подготовлен Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об определении федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на принятие решений по установлению приаэродромной территории, и утверждении порядка установления приаэродромной территории, порядка выделения на приаэродромной территории подзон и порядка разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании проекта решения об установлении приаэродромной территории"
Пунктами 3-5 данного проекта "Порядка установления приаэродромно…Показать
3. Проект решения об установлении приаэродромной территории (далее - проект решения) готовится соответствующей организацией, уполномоченной федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации, или организацией, осуществляющей эксплуатацию аэродрома экспериментальной авиации, или оператором аэродрома гражданской авиации, за счет оператора.
Разработка проектов решений осуществляется на основе заключений проведенных научно-исследовательских работ в части, касающейся обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду, данных Единого государственного реестра недвижимости, схем территориального планирования Российской Федерации, схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, (в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - генеральных планах таких городов федерального значения), документации по планировке территории и иных материалов.

4. К проекту решения прилагаются сведения о границах проектируемой приаэродромной территории и выделенных в ней подзонах, которые должны содержать текстовое и графическое описания местоположения границ таких подзон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости, а также перечень ограничений использования объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности в их границах.

Границами приаэродромной территории и выделенных в ней подзон являются линии, обозначающие территорию, за пределами которой осуществление градостроительной, хозяйственной и иной деятельности не оказывает прямое или косвенное негативное воздействие на обеспечение безопасности полетов воздушных судов, перспективное развитие аэропорта, негативного воздействия на здоровье граждан и деятельность юридических лиц.

Границы приаэродромной территории и выделенных в ней подзон могут пересекаться с границами территориальных зон, которые определены в правилах землепользования и застройки, и границами земельных участков.

5. Для подготовки материалов, обозначенных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, при подготовке проектов решений могут привлекаться юридические и физические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
Данный проект был опубликован на сайте Федерального портала проектов нормативных правовых актов.
Или та же ссылка, чтобы не дублировалиПоказать
Этап ОРВ
Проект НПА
Материалы на портале regulation.gov.ru
http://regulation.gov.ru/projects#npa=69535
Дата проведения обсуждения
20.07.2017 - 16.08.2017
Разработчик проекта НПА
Минтранс России
Если вы хотите выразить кому-либо благодарность или признательность, нажмите кнопку спасибо
«Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное» © Платон

Аватара пользователя

Автор темы
seergy

Самый полезный участник форума Звезда за развитие Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь
Медаль за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:14
Награды: 13
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 1351 раз
Контактная информация:

Re: Новый порядок установления СЗЗ с 30.09.17 г.

Сообщение seergy » 15 сен 2017, 11:31

Роспотребнадзором подготовлен новый проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении порядка установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах указанных зон" (по состоянию на 01.09.2017).
Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://regulation.gov.ru/ по состоянию на 01.09.2017
Напомню, что с 30.09.2017 г. в часть 2 статьи 12 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" вступают в силу изменения, регламентирующие, что порядок установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утверждается Правительством Российской Федерации.

Судя по тексту, привели Порядок в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (с изменениями и дополнениями).
1. В п. 5 Порядка после абзаца
"Требования к системе координат, точности определения координат характерных точек границ санитарно-защитной зоны, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности."
Не плохо бы было указать следующее:
"Границы санитарно-защитных зон объектов считаются установленными с даты внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости (ГКН)."
Вообще СЗЗ - это зоны с особыми условиями использования территорий (ЗОУИТ), поэтому в рамках правовых последствий после установления СЗЗ, регулируемых Земельным Кодексом РФ, и обязательности внесения ЗОУИТ в ГКН данный абзац не был бы лишним в "Порядке" и ст. 12 ФЗ № 52-ФЗ.
Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 № 136-ФЗ о …Показать
Статья 56. Ограничение прав на землю
2. Могут устанавливаться следующие ограничения прав на землю:
1) особые условия использования земельных участков и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах;
2) особые условия охраны окружающей среды (ч. 3 ст. 42 , ч. 3 ст. 44, ч. 2 ст. 52 ФЗ № 7-ФЗ и ч. 3 ст. 16, ч. 1 ст. 30 ФЗ № 96-ФЗ), в том числе животного и растительного мира, памятников природы, истории и культуры, археологических объектов, сохранения плодородного слоя почвы, естественной среды обитания, путей миграции диких животных;
3. Ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления, решением суда или в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом для охранных зон.
4. Ограничения прав на землю устанавливаются бессрочно или на определенный срок.
5. Ограничения прав на землю сохраняются при переходе права собственности на земельный участок к другому лицу.
6. Ограничение прав на землю подлежит государственной регистрации в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.
7. Ограничение прав на землю может быть обжаловано лицом, чьи права ограничены, в судебном порядке.

Статья 57. Возмещение убытков при ухудшении качества земель, временном занятии земельных участков, ограничении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков
3. Возмещение убытков осуществляется за счет соответствующих бюджетов или лицами, в пользу которых ограничиваются права на земельные участки, а также лицами, деятельность которых вызвала необходимость установления охранных, санитарно-защитных зон и влечет за собой ограничение прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков или ухудшение качества земель.


Статья 87. Состав земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения
3. В состав земель промышленности и иного специального назначения в целях обеспечения безопасности населения и создания необходимых условий для эксплуатации объектов промышленности, энергетики, особо радиационно опасных и ядерно-опасных объектов, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, транспортных и иных объектов могут включаться охранные, санитарно-защитные и иные зоны с особыми условиями использования земель.
Земельные участки, которые включены в состав таких зон, у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков не изымаются, но в их границах может быть введен особый режим их использования, ограничивающий или запрещающий те виды деятельности, которые несовместимы с целями установления зон.
2. Все термины и процедуры в п. п. 6 - 8 Порядка в части "разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производств", "проект санитарно-защитной зоны" и " проектная документация должна представляться в объеме, позволяющем дать оценку соответствия проектных решений санитарным нормам и правилам" привел бы в соответствие с Градостроительным Кодексом и ФЗ № 384-ФЗ :
- проект СЗЗ в составе ПД или отдельный проект, как быть с СЭЭ проекта СЗЗ в составе ПД и/или отдельно от ПД по требованиям ч. 3 ст. 20 , ч. 2 ст. 42 ФЗ № 52-ФЗ и экспертизы РИИ и ПД в соответствии с ч. 5 и ч. 6 ст. 49 Градостроительного Кодекса РФ ;
- "проект строительства, реконструкции" и "проектная документация" - это в части раздела 2 ПЗУ и раздела 8 ПМООС или раздела 12 "Иная документация, предусмотренная другими ФЗ";
- "градостроительная документация" - это проекты планировки и межевания и/или градостроительный план земельного участка и что подразумевать по ней ещё, т.к. официального такого термина нет в федеральном законодательстве, кроме приказа ФНС РФ, правительства Москвы, увязывается ли это понятие с ч. 2 ст. 12 ФЗ № 52-ФЗ.
Вложения
Проект Постановления Правительства РФ Об утверждении порядка уст. СЗЗ (текст на 01.09.2017).doc
(91 КБ) 1285 скачиваний
Если вы хотите выразить кому-либо благодарность или признательность, нажмите кнопку спасибо
«Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное» © Платон

Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь Медаль за помощь
Модератор
Сообщения: 3822
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 6
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 1325 раз

Re: Новый порядок установления СЗЗ с 30.09.17 г.

Сообщение Лёха » 15 сен 2017, 12:53

12.В санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, общежития, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, земли сельскохозяйственного назначения, на которых взращиваются сельскохозяйственные культуры, предназначенные для дальнейшего использования в качестве пищевых продуктов населения, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения открытого типа, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.
Подскажите, каким образом будет определяться этот перечень с/х культур?
Tabhair fear chuige a bhfuil sé beo fiú, agus beidh sé in ann maireachtáil in aon staid


Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Законодательство по СЗЗ»

Форум для экологов : Отказ от ответственности