А значит раздел НМУ никого не смутил, при том, что НМУ посвящен целый отдельный приказ и по этому приказу НМУ согласовываются только местным надзором. А эти НПДВ вместе с НМУ пойдут на согласование с федеральным органом. Какой в этом смысл? И если одних все устроит, а вторых нет - весь проект переделывать?
И более того, чудесный пункт, что при разработке НМУ в рамках НПДВ нужно проводить рассеивание с оценкой обеспечения нормативов качества воздуха. Это, вообще, как??? 811 приказ не требует обеспечить нормативы качества, учитывая, что при 3 режиме концентрации возрастают более чем в 5 раз, а 811 приказ требует снизить расчетные концентрации только на 40%.
41. При разработке предельно допустимых выбросов осуществляется расчет значений выбросов, позволяющих обеспечить нормативы качества атмосферного воздуха, указанные в пункте 6 настоящей методики, в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее – НМУ, расчет выбросов на периоды НМУ) с учетом особенностей рассеивания выбросов загрязняющих веществ стационарных источников объекта ОНВ в зависимости от степени опасности прогнозируемых НМУ.
42. Расчет выбросов на периоды НМУ включает:
анализ загрязнения атмосферного воздуха, создаваемого выбросами объекта ОНВ, и степеней опасности НМУ, характерных для района размещения объекта ОНВ (например, приподнятые и приземные инверсии, штилевые условия, туманы и преобладающие ветра);
...
расчет приземных концентраций загрязняющих веществ с учетом проведения мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ и оценку обеспечения нормативов качества атмосферного воздуха, указанных в пункте 6 настоящей методики, при проведении на объекте ОНВ мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ (оценка эффективности мероприятий при НМУ).