Новый ПДВ с 2019 года

Модераторы: masm0, Kotucheny

Правила форума
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.
Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 5
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 2318 раз

Re: Новый ПДВ с 2019 года

Сообщение Лёха »

DDim писал(а): 27 авг 2018, 14:04куда в гараже выделяет транспортное средство ЗВ? в атмосферный ли воздух? ) или оно выделяет в помещение, а уже венсистема выделяет его из помещения в атмосферный воздух? )
Вы упорно не хотите замечать вот этого:
Лёха писал(а): 27 авг 2018, 13:42Источником выброса, данная труба является без всяких сомнений, но, во исполнение ст. 17 96-ФЗ и п. 3 Положения о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него (утв. постановлением Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 в нормативы не включается, ибо для транспортных средств определены ТНВ.
Для передвижных источников выбросы регулируются техническими регламентами. Кроме того, в процессе анализа положений правовых актов в теме про письмо ОД было определено, что действие технического регламента не приостанавливается и не отменяется в зависимости от местонахождения транспортного средства.
Вы сейчас идете не отклоняясь по тому же пути что и мои оппоненты в той теме и ровно так же предпочитаете не замечать положения 96-ФЗ и в особенности положения постановления 183.
DDim писал(а): 27 авг 2018, 14:04С тем что посредством трубы не выбрасывается ничего кроме тепла и влаги.
Было бы неплохо если бы вы не выдёргивали слова из контекста. в предыдущих вариантах так же указано что посредством трубы выбрасываются и вредные (загрязняющие) вещества. И знаете, выброс тепла и влаги через трубу может производится как и вместе с загрязняющими веществами, так и без них, в зависимости от процесса.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid

Теги:
Аватара пользователя

DDim

Орден за помощь Звезда за помощь
Эколог
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
Награды: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1315 раз
Контактная информация:

Re: Новый ПДВ с 2019 года

Сообщение DDim »

Лёха писал(а): 27 авг 2018, 15:08Источником выброса, данная труба является без всяких сомнений, но, во исполнение ст. 17 96-ФЗ и п. 3 Положения о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него (утв. постановлением Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 в нормативы не включается, ибо для транспортных средств определены ТНВ.
я это "не замечаю", потому что это ваша трактовка положений НПА. А не цитата НПА. Ещё раз:
вы указываете на то что, в данном случае труба является источником выбросов. я правильно читаю то что вы пишете? Далее, что идёт после этого утверждения, к вопросу источник/не источник не имеет никакого отношения. Я спрашиваю именно про то является ли труба источником, а не нормируются ли из неё выбросы или не нормируются. Если я правильно понимаю то, что вы пишете и труба данном случае является источником выбросов, то ответьте, пожалуйста, каким именно источником она является - стационарным или ещё каким?
Лёха писал(а): 27 авг 2018, 15:08Для передвижных источников выбросы регулируются техническими регламентами.
С этим никто не спорит. Вопрос в другом - Каким источником выбросов является труба вентсистемы?
Лёха писал(а): 27 авг 2018, 15:08 действие технического регламента не приостанавливается и не отменяется в зависимости от местонахождения транспортного средства.
да, только в зависимости от того где оно находится, в соответствии с определениями "источника выбросов" и "атмосферного воздуха" из ФЗ-96, транспортное средство может как являться, так и не являться источником выбросов:
Вариант 1. Оно является источником выбросов - когда выброс идёт непосредственно в атмосферный воздух.
Вариант 2 . Не является источником выбросов в соответствии с ФЗ-96, так как выбрасывает ЗВ не в атмосферный воздух, а в помещение - например, в помещение гаража.
В варианте 2 - источник выбросов труба вентсистемы, и я говорю о том, что нужно нормировать выбросы этого источника, а не транспортных средств - так как он вполне себе стационарный.
Из на голову ушибленных
Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 5
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 2318 раз

Re: Новый ПДВ с 2019 года

Сообщение Лёха »

DDim писал(а): 27 авг 2018, 15:24 Каким источником выбросов является труба вентсистемы?
Никаким. Вот труба вентсистемы, какой она источник выбросов?
Спойлер
Изображение
DDim писал(а): 27 авг 2018, 15:24Вариант 2 . Не является источником выбросов в соответствии с ФЗ-96, так как выбрасывает ЗВ не в атмосферный воздух, а в помещение - например, в помещение гаража.
Простите, а вы сейчас какой правовой акт цитируете? )))))))) напомню ещё раз что действие регламентов не отменяется в зависимости от местоположения транспортного средства. квалифицирующим признаком передвижного источника является принадлежность к транспортным средствам (об этом свидетельствует выданное на них ПТР или ПСМ)
Исходя из этого деления, а не из местонахождения источника выбросов, в дальнейшем и определяется способ нормирования выбросов загрязняющих веществ.
само по себе техническое устройство (вентиляция) без передвижных источников выброса никакие ЗВ не выделяет
Спойлер
С 1 января 2015 г. вступил в силу новый технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 87 (в ред. от 30.01.2013).
В соответствии с упомянутым п. 4.1 транспортные средства должны соответствовать требованиям специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 № 609 (в ред. от 20.01.2012) (далее — Технический регламент).
Именно в п. 3 Технического регламента содержится определение понятия «выбросы»: выбросы — это выбросы вредных (загрязняющих) веществ, которыми являются отработанные газы двигателей внутреннего сгорания и испарения топлива автомобильной техники, содержащие вредные (загрязняющие) вещества (оксид углерода (СО), углеводороды СmНn, оксиды азота (NOx) и дисперсные частицы). В зависимости от уровня выбросов автомобильной технике и двигателю внутреннего сгорания присваивается соответствующий экологический класс — классификационный код.
Как мы видим, в представленном пункте Технического регламента нет деления выбросов на выбросы в атмосферный воздух и воздух помещений.
Кроме того, в 96-ФЗ установлено, что, технический норматив выброса - норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ в расчете на единицу пробега транспортного средства или единицу произведенной работы двигателя передвижного источника, то есть определён способ нормирования выбросов, который не может отменяться ситуативно, в зависимости от местоположения транспортного средства.
К тому же, в соответствии с п. 1 ст. 17, п. 2 ст. 30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (в ред. от 23.07.2013; далее — Федеральный закон № 96-ФЗ), ст. 45 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в ред. от 28.12.2013) запрещается производство и эксплуатация транспортных и иных передвижных средств, содержание вредных (загрязняющих) веществ в выбросах которых превышает установленные технические нормативы выбросов.
То есть, разъёзжающий (и заезжающий в производственные помещения) транспорт и самоходная техника уже зарегистрированы и выбросы их контролируются и не превышают установленных норм. У них уже есть необходимые документы и то что они периодически находятся в помещении этого не отменяет, как кому то этого не хотелось бы.
Аватара пользователя

DDim

Орден за помощь Звезда за помощь
Эколог
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
Награды: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1315 раз
Контактная информация:

Re: Новый ПДВ с 2019 года

Сообщение DDim »

Лёха писал(а): 28 авг 2018, 11:47Простите, а вы сейчас какой правовой акт цитируете? ))))))))
ФЗ-96.
источник выброса - сооружение, техническое устройство, оборудование, которые выделяют в атмосферный воздух вредные (загрязняющие) вещества;
выделяют в атмосферный воздух - не в помещение, ни куда либо ещё - строго в атмосферный воздух.
Смотрим что такое атмосферный воздух:
атмосферный воздух - жизненно важный компонент окружающей среды, представляющий собой естественную смесь газов атмосферы, находящуюся за пределами жилых, производственных и иных помещений;
То есть это то что за пределами помещений.
И вот теперь исходя из этих определений, ответьте на вопрос: транспортное средство находящееся в помещении гаража и выделяющее в него вещества является источником выбросов? - по мне ответ очевиден, не является. Более того, если взять определение передвижного источника выбросов из того же ФЗ-96:
передвижной источник - транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником выброса;
То есть, транспортное средство по определению при условии что его двигатель выбрасывает ЗВ в помещение не может являться передвижным источником, так как в данном случае оно по определению вообще не источник выбросов.
но вы можете и дальше писать смайлики в качестве аргументов, перекладывать картинку трубы вентсистемы, цитировать техрегламент и т.д.
Только ответьте на вопрос, который выше:
является ли по определению транспортное средство выделяющее ЗВ в помещение гаража источником выбросов?
Из на голову ушибленных
Аватара пользователя

itzel
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 12:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новый ПДВ с 2019 года

Сообщение itzel »

Коллеги, а в формуле (7) проекта приказа "Об утверждении Методов определения нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" опечатка?

Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 5
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 2318 раз

Re: Новый ПДВ с 2019 года

Сообщение Лёха »

Что такое источник выброса:
источник выброса - сооружение, техническое устройство, оборудование, которые выделяют в атмосферный воздух вредные (загрязняющие) вещества;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
Как видно из приведённого определения слов "удаляет/выбрасывает/перемещает/... ЗВ уже выделенные источниками (станками, сваркой и т.д.) нет.
Сооружение — это объемная, плоскостная или линейная строительная система, имеющая наземную, надземную и (или) подземную части, состоящая из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенная для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов (п. 23 ст. 2 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»)
техническое устройство — 3.4 техническое устройство: Единица промышленной продукции (изделие) полной заводской готовности. Источник: ГОСТ Р 54961 2012
Применяемый термин "технические устройства" не имеет ограничений по сложности или протяженности, пространственным и топологическим характеристикам, количеству и составу комплектующих изделий, т.е. под техническим устройством можно понимать как отдельную единицу оборудования, так и комплексную технологическую установку.
Оборудование – это совокупность машин, механизмов, приборов, устройств, используемых для работы или производства. - Толковый словарь русского языка Ожегова С. И. Использование энциклопедий, справочников и словарей и научных материалов допускается бесплатно и без согласия автора для цели правосудия, следствия, производства по делу об административном правонарушении, в объеме, оправданном этой целью (ст. 1278 ГК РФ). Энциклопедии и словари могут иметь доказательственное значение, если содержат сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела (ч. 1 ст. 75 АПК РФ).
И все перечисленные вещи объединены одним квалифицирующим признаком: выделяют в атмосферный воздух вредные (загрязняющие) вещества.
Кроме того, учитывая перечисленные понятия, в источник выброса может включаться как оборудование, так и система удаления выбросов. Однако, без выделяющего ЗВ в атмосферу оборудования, сами по себе системы удаления воздуха, здания и сооружения не могут являться источниками выброса.
В следующих определениях данное обобщённое понятие делится на два
стационарный источник - источник выброса, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
Квалифицирующим признаком которого является определение его местоположение.
передвижной источник - транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником выброса;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
квалифицирующим признаком которого является принадлежность к транспортным средствам (об этом свидетельствует выданное на них ПТР или ПСМ)
Исходя из этого деления, а не из местонахождения источника выбросов, в дальнейшем и определяется способ нормирования выбросов загрязняющих веществ, в соответствии с п. 3 Положения о нормировании выбросов (утв. постановлением 183)
С 1 января 2015 г. вступил в силу новый технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 87 (в ред. от 30.01.2013).
В соответствии с упомянутым п. 4.1 транспортные средства должны соответствовать требованиям специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 № 609 (в ред. от 20.01.2012) (далее — Технический регламент).
Именно в п. 3 Технического регламента содержится определение понятия «выбросы»: выбросы — это выбросы вредных (загрязняющих) веществ, которыми являются отработанные газы двигателей внутреннего сгорания и испарения топлива автомобильной техники, содержащие вредные (загрязняющие) вещества (оксид углерода (СО), углеводороды СmНn, оксиды азота (NOx) и дисперсные частицы). В зависимости от уровня выбросов автомобильной технике и двигателю внутреннего сгорания присваивается соответствующий экологический класс — классификационный код.
Как мы видим, в представленном пункте Технического регламента нет деления выбросов на выбросы в атмосферный воздух и воздух помещений.
Кроме того, в 96-ФЗ установлено, что, технический норматив выброса - норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ в расчете на единицу пробега транспортного средства или единицу произведенной работы двигателя передвижного источника, то есть определён способ нормирования выбросов, который не может отменяться ситуативно, в зависимости от местоположения транспортного средства.
К тому же, в соответствии с п. 1 ст. 17, п. 2 ст. 30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (в ред. от 23.07.2013; далее — Федеральный закон № 96-ФЗ), ст. 45 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в ред. от 28.12.2013) запрещается производство и эксплуатация транспортных и иных передвижных средств, содержание вредных (загрязняющих) веществ в выбросах которых превышает установленные технические нормативы выбросов.
То есть, разъёзжающий (и заезжающий в производственные помещения) транспорт и самоходная техника уже зарегистрированы и выбросы их контролируются и не превышают установленных норм. У них уже есть необходимые документы и то что они периодически находятся в помещении этого не отменяет, как кому то этого не хотелось бы.
Ну, а а если вы настаиваете, что воздух закрытых помещений не имеет никакого отношения к атмосферному воздуху, то следует напомнить, что для воздуха рабочей зоны ПДВ не разрабатывается, для него установлена ПДК р.з. а для транспортных средств нормирование определено (см. п. 4 ст. 17 96-ФЗ и п.3 Положения о нормировании).
DDim писал(а): 27 авг 2018, 15:24Вариант 2 . Не является источником выбросов в соответствии с ФЗ-96, так как выбрасывает ЗВ не в атмосферный воздух, а в помещение - например, в помещение гаража.
Где это написано в 96-ФЗ? процитируйте пожалуйста :)
Спойлер
Целая тема же была из 25 страниц, ровно с теми же возражениями что вы приводите.
является ли по определению транспортное средство выделяющее ЗВ в помещение гаража источником выбросов?
Да, является. является ли стационарным? нет не является. Выделяет ли труба загрязняющие вещества - нет не выделяет.
Основания - положения правовых актов приведенные выше.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
Аватара пользователя

DDim

Орден за помощь Звезда за помощь
Эколог
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
Награды: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1315 раз
Контактная информация:

Re: Новый ПДВ с 2019 года

Сообщение DDim »

Лёха писал(а): 28 авг 2018, 13:47Да, является.
Ну тогда вам бесполезно приводить какие либо аргументы. В определении источника выбросов четко указано, что он это то что вы тут перечислили и раскрыли(непонятно зачем, это всё не имеет никакого отношения к вопросу мной заданному) - сооружение, техническое устройство, оборудование, - при этом "которые выделяют в атмосферный воздух вредные (загрязняющие) вещества".
То есть как вы выражаетесь "квалифицирующим признаком" источника выбросов является то куда он ЗВ выделяет, а не только сам факт выделения ЗВ.
Транспортное средство находясь в помещении, выделяет ЗВ в помещение, которое исходя из определения атмосферного воздуха, атмосферным воздухом не является. То есть оно ничего в атмосферный воздух не выделяет в данном случае, и соответственно не может быть само по себе источником выбросов -не соответствует классифицирующему признаку.
Если вы с этим не согласны - то да, транспортное средство в помещении - это конечно источник ))
Ну и совершенно прекрасно менять свою позицию в споре:
Лёха писал(а): 27 авг 2018, 13:42Источником выброса, данная труба является без всяких сомнений
и далее через несколько сообщений на вопрос "Каким источником выбросов является труба вентсистемы?":
Лёха писал(а): 28 авг 2018, 11:47Никаким
Так можно и 40 и больше страниц "нааргументировать", ага.
Из на голову ушибленных
Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 5
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 2318 раз

Re: Новый ПДВ с 2019 года

Сообщение Лёха »

DDim, а что у вас со ссылками на правовые акты? я хотя бы как то аргументирую )))) а вот вы никак.
DDim писал(а): 28 авг 2018, 14:44и далее через несколько сообщений на вопрос "Каким источником выбросов является труба вентсистемы?":
Но совокупность оборудования - двигатели ДВС+вентсистема(если речь о гараже), вполне себе выделяет.
Источником выброса, данная труба является без всяких сомнений, но, во исполнение ст. 17 96-ФЗ и п. 3 Положения о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него (утв. постановлением Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 в нормативы не включается, ибо для транспортных средств определены ТНВ.
DDim писал(а): 27 авг 2018, 15:24В варианте 2 - источник выбросов труба вентсистемы, и я говорю о том, что нужно нормировать выбросы этого источника, а не транспортных средств - так как он вполне себе стационарный.
DDim писал(а): 27 авг 2018, 15:24 этим никто не спорит. Вопрос в другом - Каким источником выбросов является труба вентсистемы?
Лёха писал(а): 28 авг 2018, 11:47Никаким. Вот труба вентсистемы, какой она источник выбросов?
Спойлер
Ну тогда вам бесполезно приводить какие либо аргументы. В определении источника выбросов четко указано, что он это то что вы тут перечислили и раскрыли(непонятно зачем, это всё не имеет никакого отношения к вопросу мной заданному) - сооружение, техническое устройство, оборудование, - при этом "которые выделяют в атмосферный воздух вредные (загрязняющие) вещества".
То есть как вы выражаетесь "квалифицирующим признаком" источника выбросов является то куда он ЗВ выделяет, а не только сам факт выделения ЗВ.
Транспортное средство находясь в помещении, выделяет ЗВ в помещение, которое исходя из определения атмосферного воздуха, атмосферным воздухом не является. То есть оно ничего в атмосферный воздух не выделяет в данном случае, и соответственно не может быть само по себе источником выбросов -не соответствует классифицирующему признаку.
Если вы с этим не согласны - то да, транспортное средство в помещении - это конечно источник ))
Без сомнения вам не будет приятно, ведь вы этого не писали, но выдергивание букв из контекста творит чудеса )))
Нехорошо себя ведёте )) передёргиваете )))))

Кроме того, напоминаю, что квалифицирующим признаком источника выбросов является выделение загрязняющих веществ. То что загрязняющие вещества выделяются в воздух помещений, квалифицирующим признаком служить не может, так как под источником выбросов в том же определении понимается и сооружение и техническое устройство и оборудование, то есть вся совокупность устройств и оборудования, в которых выделяются и посредством которых выбрасываются вещества в атмосферный воздух. Но это моё толкование, ОК.
Перейдём к Положению о нормированиии выбросов (столь упорно игнорируемому, что даже занятно ))))))
3. Технические нормативы выбросов для отдельных видов стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также для транспортных или иных передвижных средств и установок всех видов, являющихся источниками загрязнения атмосферного воздуха, устанавливаются техническими регламентами.
Транспортное средство находясь в помещении, выделяет ЗВ в помещение, которое исходя из определения атмосферного воздуха, атмосферным воздухом не является. То есть оно ничего в атмосферный воздух не выделяет в данном случае, и соответственно не может быть само по себе источником выбросов -не соответствует классифицирующему признаку.
, конечно не является, но есть одна проблема: вредные вещества выделяет именно транспортное средство, а все остальное - лишь удаляет эти вещества, а никак не выделяет. А удаляет (выбрасывает, транспортирует и т.п.) как ни чтранно в атмосферный воздух. А вот если бы выделяли самостоятельно, то да, вы были бы правы, Ну или если б в определении было "посредством которых выбрасываются вещества в атмосферный воздух" тоже вы были бы без всяких сомнений правы :)
"Выделять" в контексте определения источника выбросов подразумевает под собой как вырабатывать в процессе чего-либо, так и выводить наружу, удалять (из организма, из своего состава и т. п.), однако, удаление чего либо без выработки чего либо - полагаю невозможным ибо удалять нечего будет а выделяет (вырабатывает) загрязняющие вещества именно транспортное средство для которого способ нормирования определён технологическими регламентами.
При этом, выделять эти вещества ТС может куда угодно, все равно ЗВ попадут в атмосферный воздух (герметичных гаражей не бывает, а без транспортных средств в атмосферу они ничего не выделяют).
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
Аватара пользователя

DDim

Орден за помощь Звезда за помощь
Эколог
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
Награды: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1315 раз
Контактная информация:

Re: Новый ПДВ с 2019 года

Сообщение DDim »

Лёха писал(а): 28 авг 2018, 16:13DDim, а что у вас со ссылками на правовые акты?
Все мои ссылки это ст. 1 ФЗ-96 и данные там определения, на мой взгляд, чтобы переходить к подзаконным актам более низкого уровня, следует разобраться с понятийным аппаратом из ФЗ - это как раз причина "игнорирования" отсыла к ПП от 2 марта 2000 г. N 183 и прочего.
Лёха писал(а): 28 авг 2018, 16:13Под источником выбросов в том же определении понимается и сооружение и техническое устройство и оборудование, то есть вся совокупность устройств и оборудования, в которых выделяются и посредством которых выбрасываются вещества в атмосферный воздух.
Вот у нас и есть совокупность: транспортное средство + система вентиляции = стационарный источник. А по отдельности транспортное средство не источник так как оно ничего не выделяет в атмосферный воздух(вытекает из определения атмосферного воздуха и источника выбросов), а вентсистема отдельно ничего не выделяет, тоже не источник. А как совокупность вполне себе выделяют и именно, что в атмосферный воздух. И координаты у трубы есть - вполне себе стационарный источник.
Лёха писал(а): 28 авг 2018, 16:13То что загрязняющие вещества выделяются в воздух помещений, квалифицирующим признаком служить не может
ну да, если трактовать, что это не квалифицирующий признак источника выбросов, то всё порядке )) но непонятно зачем же такую формулировку включили в ФЗ? Наверное, чтобы вы так могли толковать, что ну есть такие слова, но это совершенно не квалифицирующий признак.
Собственно пока мы не разберемся с признаками и определениями - какой смысл переходить к Положению о нормировании если в нем выделены стационарные источники, амы ещё не разобрались есть ли у нас стационарный источник или нет.
Лёха писал(а): 28 авг 2018, 16:133. Технические нормативы выбросов для отдельных видов стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также для транспортных или иных передвижных средств и установок всех видов, являющихся источниками загрязнения атмосферного воздуха, устанавливаются техническими регламентами.
ну вот и приведите мне ТНВ для вентсистем гаражей - так как это стационарный источник при условии работающего в гараже (двигателя транспортного средства), а не транспортное средство или иное передвижное средство.

А насчет выдергивания, я ничего не выдергивал, не с первого раза добился от вас ответа является ли труба источником - но вы потом опять съехали с темы. Что я там не писал не знаю, вам скринами ваши цитаты привести про трубу источник/не источник?
Из на голову ушибленных
Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 5
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 2318 раз

Re: Новый ПДВ с 2019 года

Сообщение Лёха »

DDim писал(а): 28 авг 2018, 16:56А как совокупность вполне себе выделяют и именно, что в атмосферный воздух. И координаты у трубы есть - вполне себе стационарный источник.
Но у транспортного средства уже есть ТНВ :) и дальше продолжать игнорировать это ну... ну как то оригинально что ли.
Ок, давайте представим, ТС не источник загрязнения атмосферного воздуха, потому как выделяет загрязняющие вещества в воздух помещений. Что будет выделять загрязняющие вещества в атмосферный воздух?
DDim писал(а): 28 авг 2018, 16:56А насчет выдергивания, я ничего не выдергивал, не с первого раза добился от вас ответа является ли труба источником - но вы потом опять съехали с темы. Что я там не писал не знаю, вам скринами ваши цитаты привести про трубу источник/не источник?
На всякий случай повторю:
LOOP
1. Нет выделения загрязняющих веществ - труба не источник выброса.
2. Есть выделения загрязняющих веществ - труба источник выброса
2а. Посредством трубы выбрасываются загрязняющие вещества от оборудования, устройств - труба стационарный источник выброса включаем в нормативы.
2б. Посредством трубы выбрасываются загрязняющие вещества от транспортных средств - труба источник выброса, но в нормативы мы ее не включаем, ибо у транспортного средства установлен ТНВ, а без транспортного средства загрязняющие вещества не выделяются. Нет выделения загрязняющих веществ - труба не источник выброса.
END LOOP
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Законодательство по воздуху»

Форум для экологов : Отказ от ответственности