Новый ПДВ с 2019 года
Правила форума
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.
Re: Новый ПДВ с 2019 года
У меня другой вопрос к разработчикам документа п п. 13: если на территории "функциональной зоны" (еще один неоднозначный термин) в 2 км друг от друга находятся связанные технологически объекты ОНВ, являющиеся РАЗНЫМИ юридическими лицами, кто у кого будет брать исходные данные, на основании чего их требовать, и расплачиваться с проектировщиками за инвентаризацию и сводные расчеты?
Давненько уж экологичу...
Теги:
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2318 раз
Re: Новый ПДВ с 2019 года
вы это... не дочитали опять ))))
Один признак есть, а другого нет, какой это источник? По моему мнению никакой.Лёха писал(а): ↑29 авг 2018, 12:09безусловно стационарным, так как обладает следующим признаком: местоположение может быть определено с применением единой государственной системы координат. Единственная проблема, то что сами по себе сооружения, технические устройства, оборудование, без транспортного средства, двигатель которого при его работе является источником выброса в атмосферный воздух ничего не выделяют. То есть, без транспортного средства данные сооружения, технические устройства, оборудование не являются источником выбросов, в виду отсутствия самого выделения, а у транспортного средства, свой способ нормирования, определенный техническим регламентом.
Транспортное средство от того что переместилось в пространстве не перестало быть транспортным средством (от местоположения регистрация ТС не отменяется). ТНВ, в зависимости от места нахождения ТС не отменяется, (ну нету в техническом регламенте) разделения на атмосферный воздух и воздух помещений.
У нас есть транспортное средство для которого уже установлен способ нормирования + труба, которая сама по себе ничего не выделяет, но ее местоположение можно определить с помощью ЕГСК.
то есть ТС без координат но с выбросами и ТНВ + труба с координатами но без выбросов не могут дать в сумме ПДВ, так как двойное нормирование не предусмотрено.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1315 раз
- Контактная информация:
Re: Новый ПДВ с 2019 года
Если транспортного средства в помещении нет или оно ничего в помещение не выделяет - то безусловно труба не является источником выбросов. Но я то говорю про ситуацию когда транспортное средство выделяет ЗВ в помещение. То что оно делает это не постоянно, а периодически - этот относится к режиму работы источника. То есть если у нас есть неэксплуатируемый гараж с системой вентиляции - то да, нет эксплуатации, нет выделения ЗВ - нет источника. Но как только он становится эксплуатируемым, у него повялется режим работы и в его помещения выделяются ЗВ.
Точно так же используя вашу логику можно говорить о том, что когда станок в помещении мастерской не работает, то он ничего не выделяет и значит вентсистема удаляющая ЗВ в атмосферный воздух не является источником выбросов - она же сама ничего не выделят, да? ))
Конечно, они остаются выбросами ТС. Только вопрос то в другом: является ли ТС выбрасывающие ЗВ в помещение источником выбросов? Или источником выбросов является совокупность ТС+вентсистема.Einherjar писал(а): ↑29 авг 2018, 13:02В моем понимании загрязняющие вещества, выделенные транспортным средством (зарегистрированным соответствующим образом, прошедшим ТО и т.д.), остаются выбросами данного транспортного средства вне зависимости от того, были они выброшены непосредственно в атмосферный воздух или достигли его из помещения через принудительную вентиляцию, открытые гаражные ворота или через аспирационную систему установленного в гараже станка, и регулируются техническими нормативами выбросов.
Завтра условного меня назначат, я вам на гербовой бумаге напишу свою позицию и будет всё наоборот.Einherjar писал(а): ↑29 авг 2018, 13:02добавок ко всему, дабы избежать подобных разногласий, после многочисленных обращений орган исполнительной власти Российской Федерации, утверждающий нормативы ПДВ, дал ответ в письменной форме на гербовой бумаге за подписью и печатью ответственного должностного лица с пояснениями, четко обозначив собственную позицию по данному вопросу со ссылками на действующие НПА, пусть из определений которых и не до конца понятны некоторые моменты - но для того подобные письма и пишут, поскольку вносить поправки в Федеральное законодательство из-за зуда в вентиляционной трубе отдельных товарищей никто не будет, если сущность проблемы не стоит выеденного яйца.
Я тут никого не призываю включать в ПДВ выбросы гаражей, я говорю о том, что исходя из имеющихся НПА(а не разъяснительных писем к ним) выбросы вентсистемы гаража должны включаться в ПДВ.
Из на голову ушибленных
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2318 раз
Re: Новый ПДВ с 2019 года
Да, представьте себе )))) иначе бы нам пришлось разрабатывать ПДВ для складов запасных частей вентиляционных систем.
ТС безусловно является, так как транспортное средство так и остается транспортным средством въезжая в гараж и еще раз напомню, в техническом регламенте нет разделения на атмосферный воздух и воздух помещений. Он действует везде. А потому как способ нормирования уже определен, то о ПДВ не может быть и речи ))
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1315 раз
- Контактная информация:
Re: Новый ПДВ с 2019 года
Какое отношение технический регламент имеет к ФЗ-96 и стационарным источникам - никакое.
Я вашу позицию понял - есть регламент и всё, раз он есть больше ничего нет )) На этом дискуссию не вижу смысла продолжать.
Из на голову ушибленных
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2318 раз
Re: Новый ПДВ с 2019 года
DDim, частная норма превалирует над общей, тут уж ничего не попишешь ))))) И ТС от местоположения не становится стационарным, простите )))
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1315 раз
- Контактная информация:
Re: Новый ПДВ с 2019 года
укажите какая норма частная над какой общей превалирует.
никто этого и не писал, не выдумывайте.
Из на голову ушибленных
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2318 раз
Re: Новый ПДВ с 2019 года
DDim, Lex specialis derogat generali (с лат. — «специальный закон отменяет (вытесняет) общий закон») — общий принцип права, восходящий к римскому праву. Для передвижных источников, которые являются частным случаем источников выбросов нормирование определено техническим регламентом таможенного союза.
Но вы призываете включать в нормативы выбросы от ТС в ПДВ :) а ПДВ для стационарных источников выбросов, получается ТС - стационарный источник?
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1315 раз
- Контактная информация:
Re: Новый ПДВ с 2019 года
Ещё раз предлагаю прочитать что я предлагаю, и выбросы от какого источника я предлагаю включать в ПДВ.
С этим никто не спорит. Но повторю, уже в который раз: выбрасывая в помещение гаража ЗВ, ТС не является вообще источником выбросов, ни передвижным, ни каким либо ещё - исходя из определений, указанных в ст. 1 ФЗ-96.
Вы уже второй раз к ряду приписали мне то, чего я не писал.
Из на голову ушибленных
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2318 раз
Re: Новый ПДВ с 2019 года
Хорошо, а что является? откуда берутся выделения ЗВ?
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1605 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 2 Ответы
- 380 Просмотры
-
Последнее сообщение Наталья, маленький эколог