Распоряжение от 8 июля 2015 г. № 1316-р

Модераторы: masm0, Kotucheny

Правила форума
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.
Аватара пользователя

Автор темы
Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 5
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 2318 раз

Распоряжение от 8 июля 2015 г. № 1316-р

Сообщение Лёха »

Распоряжение от 8 июля 2015 г. № 1316-р Москва
В соответствии со статьей 41 Федерального закона "Об охране окружающей среды" утвердить прилагаемый перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды.
Перечень ЗВ новый.rar
(249.21 КБ) 3119 скачиваний

A! Изменения в 1316-р - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.05.2019 № 914-р
Официальные справочники по распоряжению Правительства РФ от 08.07.2015 г. № 1316-р
Воздух
Вода
Почва
Новость

A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid

Solnce
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Распоряжение от 8 июля 2015 г. № 1316-р

Сообщение Solnce »

Ещё бы какой-нибудь добрый человек сравнил "новый" список со "старым"....цены б ему не было))))
Аватара пользователя

Автор темы
Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 5
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 2318 раз

Re: Распоряжение от 8 июля 2015 г. № 1316-р

Сообщение Лёха »

Solnce, так за чем же дело стало? сравнивайте :)
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
Аватара пользователя

gogolina.alena

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 29 май 2015, 15:42
Награды: 1
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Распоряжение от 8 июля 2015 г. № 1316-р

Сообщение gogolina.alena »

160 веществ по воздуху? слабенько...
Аватара пользователя

Ecolog-Julia

Виртуоз ПМООС Орден за развитие Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь
Медаль за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
Награды: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 861 раз
Поблагодарили: 1038 раз

Re: Распоряжение от 8 июля 2015 г. № 1316-р

Сообщение Ecolog-Julia »

:!rules: А почему Распоряжение, а не Постановление? Для кого или чего это "распоряжение" выпустили? :shock:

Аватара пользователя

sveta-eko

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Модератор
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:06
Награды: 6
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 405 раз

Re: Распоряжение от 8 июля 2015 г. № 1316-р

Сообщение sveta-eko »

Ecolog-Julia писал(а): Для кого или чего это "распоряжение" выпустили? :shock:
Спойлер
Введение и применение Перечня является одним из элементов приведения природоохранной нормативной базы в соответствие с изменением действующего федерального законодательства. Практическая значимость применения Перечня заключается в реализации государственной политики в части совершенствования нормирования с целью снижения негативного воздействия на окружающую среду в Российской Федерации.
Введение Перечня позволит природоохранным органам при нормировании сбросов указывать предприятиям, какие из загрязняющих веществ в их сбросах являются наиболее значимыми и подлежат приоритетному снижению. С другой стороны, Перечень будет способствовать уменьшению затрат на контроль и снижение малозначимых компонентов загрязнения окружающей среды.
Наличие Перечня позволит оптимально сформировать оснащение лабораторий государственного экологического надзора, направив средства на приборное обеспечение качественного и количественного анализа основных и значимых компонентов загрязнения окружающей среды.
http://forum.integral.ru/viewtopic.php? ... 00#p118703
Аватара пользователя

Ecolog-Julia

Виртуоз ПМООС Орден за развитие Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь
Медаль за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
Награды: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 861 раз
Поблагодарили: 1038 раз

Re: Распоряжение от 8 июля 2015 г. № 1316-р

Сообщение Ecolog-Julia »

sveta-eko, это все понятно, но почему именно Распоряжение, а не Постановление?
В соответствии со статьей 23 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации"
"Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Российской Федерации. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Российской Федерации."
Так для кого или для чего (т.е. решения каких оперативных и текущих вопросов) издано это распоряжение? Нормативный характер данное распоряжение не имеет.
Аватара пользователя

Автор темы
Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 5
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 2318 раз

Re: Распоряжение от 8 июля 2015 г. № 1316-р

Сообщение Лёха »

В п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 N 48 "О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ ОБ ОСПАРИВАНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ В ЧАСТИ" указано следующее:
9. Существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Соответственно если отталкиваться от данного положения неНПА - акт изданный в установленном порядке уполномоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, устанавливающий правила поведения конкретного конкретного лица, направленный на возникновение, прекращение, изменение прав и обязанностей этого лица, и рассчитанный на однократное применение.
Ненормативный правовой акт обязателен для исполнения только конкретными лицами, которые в нем же и указаны. Поэтому его зачастую называют правовым актом индивидуального характера. (назначения на должности, награждения и т.д.)
Отличия НПА и неНПА:
1. Ненормативные акты не устанавливают общих норм поведения, носят индивидуальный, определенный характер. Они принимаются во исполнение закона или иных норм права, по организационно-распорядительным вопросам.
2. Властное предписание, содержащееся в ненормативном акте, направлено на установление, изменение или прекращение прав и обязанностей определенных лиц.
3. Обязательность исполнения властного предписания - один из главных квалифицирующих признаков ненормативного правового акта.
4. Ненормативные акты принимаются государственными органами в инициативном порядке, поэтому носят односторонний характер.
5. Форма ненормативного акта, как правило, определяется соответствующим нормативным актом, но может быть и не определена. В силу этого форма ненормативного правового акта не является необходимым признаком при его квалификации.
Индивидуальный характер ненормативного акта обусловлен его правоприменительным свойством, его действие направлено на конкретное лицо или группу лиц, акт принимается для урегулирования конкретного отношения.
Действие ненормативного акта исчерпывается его исполнением. В отличие от нормативных актов ненормативные акты не содержат правовых норм, не направлены на неоднократное применение".
В соответствии со ст. 8 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлено: государственное управление в области охраны окружающей среды осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в порядке, установленном Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации»

Исходя из этих положений можно предположить что Распоряжение Правительства от 8 июля 2015 г. № 1316-р направлено в адрес федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных в установленном законом порядке осуществлять государственное управление в области охраны окружающей среды, для решения текущих вопросов при выработке механизмов контроля содержания данных веществ в объектах окружающей среды.
Однако, четких указаний обращенных именно к данным органам исполнительной власти в распоряжении нет и его вполне можно считать обращенным к неопределённому кругу лиц и рассчитанным на неоднократное применение, направленное на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
В общем НПА это или нет не понятно :))) Ясно только одно:
Во исполнение ст. 23 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации.
Вот така коллизия тута образовалася...
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid

eko-ksv

Медаль за развитие Звезда за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:35
Награды: 3
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 541 раз

Re: Распоряжение от 8 июля 2015 г. № 1316-р

Сообщение eko-ksv »

gogolina.alena писал(а):160 веществ по воздуху? слабенько...
Мои проекты ПДВ на 99.9% состоят из этих веществ.

seergy

Самый полезный участник форума Звезда за развитие Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь
Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:14
Награды: 11
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 1190 раз
Поблагодарили: 1779 раз

Re: Распоряжение от 8 июля 2015 г. № 1316-р

Сообщение seergy »

Лёха писал(а):В п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 N 48 "О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ ОБ ОСПАРИВАНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ В ЧАСТИ" указано следующее:
9. Существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
[spoiler=Соответственно если отталкиваться от данного положения неНПА - акт изданный в установленном порядке уполномоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, устанавливающий правила поведения конкретного конкретного лица, направленный на возникновение, прекращение, изменение прав и обязанностей этого лица, и рассчитанный на однократное применение.
Ненормативный правовой акт обязателен для исполнения только конкретными лицами, которые в нем же и указаны. Поэтому его зачастую называют правовым актом индивидуального характера. (назначения на должности, награждения и т.д.)]Отличия НПА и неНПА:
1. Ненормативные акты не устанавливают общих норм поведения, носят индивидуальный, определенный характер. Они принимаются во исполнение закона или иных норм права, по организационно-распорядительным вопросам.
2. Властное предписание, содержащееся в ненормативном акте, направлено на установление, изменение или прекращение прав и обязанностей определенных лиц.
3. Обязательность исполнения властного предписания - один из главных квалифицирующих признаков ненормативного правового акта.
4. Ненормативные акты принимаются государственными органами в инициативном порядке, поэтому носят односторонний характер.
5. Форма ненормативного акта, как правило, определяется соответствующим нормативным актом, но может быть и не определена. В силу этого форма ненормативного правового акта не является необходимым признаком при его квалификации.
Индивидуальный характер ненормативного акта обусловлен его правоприменительным свойством, его действие направлено на конкретное лицо или группу лиц, акт принимается для урегулирования конкретного отношения.
Действие ненормативного акта исчерпывается его исполнением. В отличие от нормативных актов ненормативные акты не содержат правовых норм, не направлены на неоднократное применение".
В соответствии со ст. 8 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлено: государственное управление в области охраны окружающей среды осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в порядке, установленном Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации»

Исходя из этих положений можно предположить что Распоряжение Правительства от 8 июля 2015 г. № 1316-р направлено в адрес федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных в установленном законом порядке осуществлять государственное управление в области охраны окружающей среды, для решения текущих вопросов при выработке механизмов контроля содержания данных веществ в объектах окружающей среды.
Однако, четких указаний обращенных именно к данным органам исполнительной власти в распоряжении нет и его вполне можно считать обращенным к неопределённому кругу лиц и рассчитанным на неоднократное применение, направленное на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
В общем НПА это или нет не понятно :))) Ясно только одно:
Во исполнение ст. 23 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации.
Вот такая коллизия тута образовалася...[/spoiler]
Перечень принят в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона "Об охране окружающей среды" в виде распоряжения Правительства РФ, т.е. во исполнение требований федерального закона , которое обязательные к исполнению в Российской Федерации, т.к. это требует ФЗ.
Правительству РФ ФЗ № 7-ФЗ для исполнения обязательных требований была поставлена оперативная (текущая) задача не имеющая нормативного характера, поэтому, полагаю, перечень был утверждён Распоряжением Правительства РФ. (см. также здесь и др. посты
Если хотите выразить кому-то благодарность и/или почтение, то нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора"

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Законодательство по воздуху»

Форум для экологов : Отказ от ответственности