Пыль краски (при зачистке окрашенной поверхности) как нормировать?  [РЕШЕНО]

Вопрос по нормированию пыли краски, образующейся при механической зачистке окрашенной поверхности

Обсуждаются вопросы кодификации веществ

Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха

Ответить

Автор темы
Alara
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:10
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Пыль краски (при зачистке окрашенной поверхности) как нормировать?

Сообщение Alara »

Доброго дня, уважаемые коллеги. Столкнулась с необходимостью нормировать пыль, выделяющуюся при механической обработке окрашенной поверхности (Объект - автосервис. Операция - механическая зачистка кабин и деталей корпуса перед покраской.) Допустимо ли нормирование по взвешенным веществам - код 2902 или же следует разбить пыль по составу (тут проблема, автомобильных красок много, состав нелетучей части у всех разный)? Может существует какой-то документ, где описан примерный состав подобной пыли или она отнесена к какому-то нормируемому веществу? Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста.
Объект приходит и уходит, а кушать хочется всегда
E-mail: LeraSITCH@gmail.com

Теги:
Аватара пользователя

yu.

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 16:36
Награды: 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Пыль краски (при зачистке окрашенной поверхности) как нормировать?

Сообщение yu. »

Alara писал(а): 03 дек 2019, 12:42 тут проблема, автомобильных красок много, состав нелетучей части у всех разный)?
Красок много всегда , но обычно берется паспорт основной , применяемой больше всего.
В бухгалтерии брали баланс по материалам и смотрели какой краски максимальный расход, далее запрашивали у производителей паспорт безопасности , где прописан состав.
Аватара пользователя

kentavrik

Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 09:49
Награды: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 698 раз

Re: Пыль краски (при зачистке окрашенной поверхности) как нормировать?

Сообщение kentavrik »

Офтопик
yu. писал(а): 03 дек 2019, 18:15брали

Ну все тепрь в автосервис без паспорта на краску, письма о составе покрышек от производителя можно не являться😆

Птица

Звезда за помощь Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
Награды: 5
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 492 раза
Контактная информация:

Re: Пыль краски (при зачистке окрашенной поверхности) как нормировать?

Сообщение Птица »

Alara, Я считаю можно. Вы же не знаете состав краски которой окрашен тот или иной автомобиль и не можете предоставить компонентный состав краски.

Автор темы
Alara
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:10
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пыль краски (при зачистке окрашенной поверхности) как нормировать?  [РЕШЕНО]

Сообщение Alara »

yu. писал(а): 03 дек 2019, 18:15
Alara писал(а): 03 дек 2019, 12:42 тут проблема, автомобильных красок много, состав нелетучей части у всех разный)?
Красок много всегда , но обычно берется паспорт основной , применяемой больше всего.
В бухгалтерии брали баланс по материалам и смотрели какой краски максимальный расход, далее запрашивали у производителей паспорт безопасности , где прописан состав.
Изначально так и сделала - взяла паспорт безопасности наиболее часто используемой автоэмали и по нему разбила выброс, остаток списала в красители код 3004.

Птица
В итоге этот вопрос был переадресован эксперту ФБУЗ по МО - и он тоже считает, что в данном случае надо считать по ВВ. Спасибо за ответ.
Объект приходит и уходит, а кушать хочется всегда
E-mail: LeraSITCH@gmail.com

Ответить

Вернуться в «Коды и ПДК веществ»

Форум для экологов : Отказ от ответственности