Тип источника выброса - тепловоз

В этом форуме вы можете задать любые вопросы по программным продуктам серии "Эколог" (расчет рассеивания, расчет шума, ПДВ, НДС и т.д.), высказать ваши мнения, обсудить с нами и друг с другом любые связанные с темой форума проблемы. Приветствуются любые идеи, предложения, пожелания, критические замечания.
Ответить

Автор темы
KVD
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 12:13

Тип источника выброса - тепловоз

Сообщение KVD »

Уважаемые коллеги!
Подскажите как лучше задать тип источника для источника выброса - тепловоз? . Длина Ж.д. пути порядка 800м.
Автомагистраль или неорганизованный источник выброса...
При задании автомагистрали высотой 10м концентрация вредных веществ на границе СЗЗЗ выше...чем при задании как неорганизованный источник.
Есть ли какие то рекомендации...

С уважением Вадим.
Аватара пользователя

ventproekt
Интеграл-Клуб
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 14:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тип источника выброса - тепловоз

Сообщение ventproekt »

Здравствуйте Вадим.
В соответствии с "Методическим пособием..." (2005) учет тепловозов для расчёта ПДВ не требуется.(раздел 2 номиррование выбросов, с.98). Купите пособие и выучите его наизусть (как этого требуют у нас в РТН).
С уважением Сергей.

Автор темы
KVD
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 12:13

Re: Тип источника выброса - тепловоз

Сообщение KVD »

Спасибо, за ответ Сергей! У меня есть "Методическое пособие НИИ Атмосферы 2002 г.", расчет от тепловозов по нем требуется... надо менять... пошел заказывать!

С уважением Вадим

Youka
Эколог
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 14:26
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тип источника выброса - тепловоз

Сообщение Youka »

Сергей, вы между прочим крупно заблуждаетесь, что от тепловозов не нужен расчёт, в метод.пособии 2005 года, написано цитирую "...Проведенные НИИ Атмосфера оценки достоверности получаемых по этим методикам расчетных значений разовых выбросов (г/с) показали, что по оксидам азота эти значения необоснованно завышены, и при проведении расчетов загрязнения атмосферы фиксируемые расчетные концентрации диоксида азота и оксида азота не соответствуют фактическому состоянию загрязнения атмосферного воздуха, обусловленному выбросами указанных выше плавсредств и тепловозов.
В связи с этим НИИ Атмосфера рекомендует до выхода новых (уточненных) методик не включать в расчеты рассеивания выбросы оксидов азота от энергетических установок транспортных судов, судов портфлота и других плавсредств, а также тепловозов, эксплуатируемых на производственной территории предприятий."
В жизни всегда есть шанс остаться любым, но вот вопрос "Что придётся за это отдать?"

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Программные продукты серии "Эколог" - программы для экологов»

Форум для экологов : Отказ от ответственности