Специфика согласования ПНООЛР в СЗФО
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 09:14
- Благодарил (а): 6 раз
Специфика согласования ПНООЛР в СЗФО
а скажите пожалуйста, отходы которые идут на обезвреживание (например лампы), у нас заключен договор на транспортировку, а у организации которая транспортирует уже с другой организацией на обезвреживание, такие договора тоже не подойдут что ли, или надо обязательно прямой договор с организацией которая обезвреживает? и еще для отходов которые идут на использование (покрышки) для них получается только договор подойдет без лицензии?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Это правило действует только в СПб. Необходим прямой договор с конечной организацией, обезвреживающей лампы. Правда, начали проходить агентские договора.
По использованию шин вообще тоска, передача отходов на использование не проходит, только на обезвреживание.
По использованию шин вообще тоска, передача отходов на использование не проходит, только на обезвреживание.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Модератор
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:06
- Награды: 6
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 405 раз
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Так, мысли в слух...alex27 писал(а):Это правило действует только в СПб. Необходим прямой договор с конечной организацией, обезвреживающей лампы. Правда, начали проходить агентские договора.
По использованию шин вообще тоска, передача отходов на использование не проходит, только на обезвреживание.
Александр, а если вообще отработанные шины не называть отходом, т.е. последнее упоминание о них, в разделе краткая характеристика, мол образуется продукция, дальше сразу присвоить ей код какой-нибудь по типу: ОКП — 250000 – Продукция резино-техническая и асбестовая и на фиг, нет отхода) нет проблемы)
Не катит так ???)))
Мне вот масла надо куда-то пристроить ...
В противном случае получат все на размещение)) и в обоснованиях к размещению, так и напишу: использование отхода не представляется возможным, РПН против ))
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
С шинами можно попробовать, но боюсь, не пройдет. С маслами решений два. ПТК-Терминал, лицензия на обезвреживание или Красный Бор, лицензия на захоронение и обезвреживание.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Модератор
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:06
- Награды: 6
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 405 раз
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Тогда не совсем понимаю, а почему с покрышками тогда так нельзя, у того же Красного бора, напротив покрышек стоит: "использование, размещение", у Экопроекта так же ....alex27 писал(а):С шинами можно попробовать, но боюсь, не пройдет. С маслами решений два. ПТК-Терминал, лицензия на обезвреживание или Красный Бор, лицензия на захоронение и обезвреживание.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Специфика согласования ПНООЛР в СЗФО
Лицензии на использование отменены, а передавать шины можно только лицензированным организациям. Вот и получается, что передать шины на использование нельзя. Во всяком случае, так считает наш РПН.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Модератор
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:06
- Награды: 6
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 405 раз
Re: Специфика согласования ПНООЛР в СЗФО
Это понятно. Я о другом: если в графе "отработанные покрышки" написано "использование, размещение" значит, как мне кажется, они их могут и использовать, и размещать, разве нет ??? Почему тогда нельзя написать, к примеру, Красный бор - размещение, другой вопрос, что не есть хорошо, полигоны еще и покрышками захламлять, но тут уж сами виноваты...alex27 писал(а):Лицензии на использование отменены, а передавать шины можно только лицензированным организациям. Вот и получается, что передать шины на использование нельзя. Во всяком случае, так считает наш РПН.
Хотя лично мне больше нравится вариант с продукцией....
Спойлер
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Специфика согласования ПНООЛР в СЗФО
Написать на Красный Бор на размещение конечно можно, но ведь на это никто из природопользователей не соглашается.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 09:14
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Специфика согласования ПНООЛР в СЗФО
а еще вопрос по черному и цветному металлу. его куда, обезвреживать его это бред, сдавать на полигон то же вряд ли пропустят, а на использование уже нельзя, как быть?
-
- Модератор
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:06
- Награды: 6
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 405 раз
Re: Специфика согласования ПНООЛР в СЗФО
Лом черных металлов 5 класса, а потому его можно передать и не лицензированному предприятию.