Выбросы от дизель-генераторов
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 13:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Выбросы от дизель-генераторов
Добрый день, подскажите пожалуйста какая должна быть скорость при расчете выбросов от ДЭС.
Проектируется большая ДЭС мощностью 1600 кВт, объем получается порядка 8,8 м3/с. Производители дали диаметр патрубка 0,25 мм.
При таком диаметре программа рассчитывает скорость почти 180 м/с. Мне кажется, что это очень много.
Обычно при небольшой мощности ДЭС принимаем скорость до 30 м/с. Не знаю, что делать или рекомендовать увеличивать диаметр или оставлять все как есть.
Спасибо, если кто поделится своим мнением.
Проектируется большая ДЭС мощностью 1600 кВт, объем получается порядка 8,8 м3/с. Производители дали диаметр патрубка 0,25 мм.
При таком диаметре программа рассчитывает скорость почти 180 м/с. Мне кажется, что это очень много.
Обычно при небольшой мощности ДЭС принимаем скорость до 30 м/с. Не знаю, что делать или рекомендовать увеличивать диаметр или оставлять все как есть.
Спасибо, если кто поделится своим мнением.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 09:11
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Выбросы от дизель-генераторов
Диаметр меньше 1 мм? Как это вы себе представляете? Может все таки 0,25 м? Пересчитала, все таки метры... Как был рассчитан объем, рекомендации по увеличению диаметра связаны с превышением концентраций по ЗВ при скорости до 30 м/с?
-
- Эколог
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:18
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Выбросы от дизель-генераторов
Скорость, насколько я помню, рассчитывается по формуле:antonovvva писал(а): Добрый день, подскажите пожалуйста какая должна быть скорость при расчете выбросов от ДЭС.
Проектируется большая ДЭС мощностью 1600 кВт, объем получается порядка 8,8 м3/с. Производители дали диаметр патрубка 0,25 мм.
При таком диаметре программа рассчитывает скорость почти 180 м/с. Мне кажется, что это очень много.
Обычно при небольшой мощности ДЭС принимаем скорость до 30 м/с. Не знаю, что делать или рекомендовать увеличивать диаметр или оставлять все как есть.
Спасибо, если кто поделится своим мнением.
V=4*Q/(3,14*d^2), где Q это расход ГВС, а d это соответственно диаметр!
не могу понять что значит объем получается 8,8 м3/с?????
объем измеряется в м3, возможно вы имели ввиду объемный расход?
Тогда в результате несложных математических вычислений получим скорость V=179,36 м/с
Программа считает правильно!!!
Все дело в том, что объемный расход у вас уж очень большой!!!
А раз большой расход, то и скорость соответственно будет большой, все логично! Тем более вы сами сказали, что ДЭС проектируется большой мощностью!
Если вас пугает такая скорость, пусть диаметр увеличивают в 2 раза хотя бы!
Мосэкопро: разработка и согласование ПМООС, ОВОС, ТРОСО
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5758
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2327 раз
Re: Выбросы от дизель-генераторов
Коллеги, пожалуйста, посмотрите присоединительные размеры выхлопной системы. У вас всё так просто с увеличением и уменьшением диаметра что аж завидно.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 13:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Выбросы от дизель-генераторов
Извините, диаметр 0,25 м (опечаталась). Объемный расход газов рассчитывается в программе по Дизелю (в конце документа), пересчитала в ручную по методичке получились такое же значение 8,8 м3/с.
Расчет рассеивания с фоном не дает превышения с учетом фона. Просто мне кажется, что скорость уж слишком большая. Обычно при недостатке данных ориентировались на скорость порядка 30 м/с ну максимум 50 м/с, а здесь получается 180 м/с в трубе.
Расчет рассеивания с фоном не дает превышения с учетом фона. Просто мне кажется, что скорость уж слишком большая. Обычно при недостатке данных ориентировались на скорость порядка 30 м/с ну максимум 50 м/с, а здесь получается 180 м/с в трубе.
-
- Модератор
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 09:41
- Награды: 12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 598 раз
- Поблагодарили: 1330 раз
- Контактная информация:
Re: Выбросы от дизель-генераторов
antonovvva, если не достигли скорости звука в среде (можно приблизительно ориентироваться на 300 м/с), то это нормально.
-
- Модератор
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 09:41
- Награды: 12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 598 раз
- Поблагодарили: 1330 раз
- Контактная информация:
Re: Выбросы от дизель-генераторов
Кстати, коллеги. В методике по дизелям в формуле (П5) приложения не учитывается давление газа в выхлопной трубе. Если брать данные из книги "Тепловозы: Основы теории и конструкция: Учеб. для техникумов. В. Д. Кузьмич, И. П. Бородулин, Э. А. Пахомов и др.; Под ред. В. Д. Кузьмича.—2-е изд., перераб. и доп.—М.: Транспорт, 1991.—352 с.", то выхлопные газы дизелей имеют температуру 450—540°С и давление до 0,2 МПа. Поэтому реальная скорость газа в выхлопной трубе дизеля должна быть до двух раз меньше, чем получается по методике (а если в книге приведено избыточное давление, а не абсолютное, то до трех раз меньше).
Но это именно в трубе. В сечении, где газ выходит из трубы, давление будет атмосферное (0,1 МПа). При возможности уточню у Евгения Львовича, какое из давлений следует применять.
Ради интереса также проверил формулы из методики (П1)—(П3). Это страницы 206 и 218 из книги "Теория двигателей внутреннего сгорания. Под ред. проф. д-ра техн. наук Н.Х. Дьяченко.—Л.: Машиностроение (Ленингр. отд-ние), 1974.—552 с". Вроде, все правильно. Коэффициенты и величины, принятые в методике, тоже похожи на правду, судя по данным из различных источников. Так что лично у меня нет оснований сомневаться в достоверности результатов этой методики.
Но это именно в трубе. В сечении, где газ выходит из трубы, давление будет атмосферное (0,1 МПа). При возможности уточню у Евгения Львовича, какое из давлений следует применять.
Ради интереса также проверил формулы из методики (П1)—(П3). Это страницы 206 и 218 из книги "Теория двигателей внутреннего сгорания. Под ред. проф. д-ра техн. наук Н.Х. Дьяченко.—Л.: Машиностроение (Ленингр. отд-ние), 1974.—552 с". Вроде, все правильно. Коэффициенты и величины, принятые в методике, тоже похожи на правду, судя по данным из различных источников. Так что лично у меня нет оснований сомневаться в достоверности результатов этой методики.
Re: Выбросы от дизель-генераторов
Доброго времени суток!
Вот прислали такое замечание.
Согласно материалам проекта для расчета величин максимально-разовых и валовых выбросов вредных веществ от дизельных установок была использован программа «Дизель» (Версия 2.0). Данный программный продукт основан на «Методике расчета выделений загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных дизельных установок», НИИ Атмосфера, Санкт-Петербург, 2001. В соответствии с представленными материалами, расчет максимально-разовых и валовых выбросов для судов зарубежного производства выполнен как для судов, отвечающих требованиям природоохранного законодательства стран Европейского Экономического Сообщества, США, Японии (ХCO= 2; ХNOx= 2.5; ХSO2=1; Х остальные= 3.5). В связи с вышесказанным подтвердить соответствие судов, указанных в расчете, экологическим требованиям природоохранного законодательства указанных стран.
Может кто подсказать, как правильно все это дело подтвердить и какими документами? Речь идет про суда.
Вот прислали такое замечание.
Согласно материалам проекта для расчета величин максимально-разовых и валовых выбросов вредных веществ от дизельных установок была использован программа «Дизель» (Версия 2.0). Данный программный продукт основан на «Методике расчета выделений загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных дизельных установок», НИИ Атмосфера, Санкт-Петербург, 2001. В соответствии с представленными материалами, расчет максимально-разовых и валовых выбросов для судов зарубежного производства выполнен как для судов, отвечающих требованиям природоохранного законодательства стран Европейского Экономического Сообщества, США, Японии (ХCO= 2; ХNOx= 2.5; ХSO2=1; Х остальные= 3.5). В связи с вышесказанным подтвердить соответствие судов, указанных в расчете, экологическим требованиям природоохранного законодательства указанных стран.
Может кто подсказать, как правильно все это дело подтвердить и какими документами? Речь идет про суда.
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:55
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбросы от дизель-генераторов
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я дизельный генератор учесть как неорганизованный источник выброса, если его перемещают по всей площадки строительства? От него производится запитка сварочного оборудования..
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
- Награды: 8
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
- Контактная информация:
Re: Выбросы от дизель-генераторов
конечно можете
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1421 Просмотры
-
Последнее сообщение keranova_1111