Дизельгенератор в проекте ПДВ
Дизельгенератор в проекте ПДВ
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
olgarudkovskaya
Согласно методическому пособию (2012 г.) высота при рассеивании берется от 2 до 2,5 м. Обычно 2 м. берут
Согласно методическому пособию (2012 г.) высота при рассеивании берется от 2 до 2,5 м. Обычно 2 м. берут
-
- Эколог
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:02
- Награды: 1
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
Доброго времени суток!
В проекте ПДВ 2013 г не учитывались дизель-генераторные установки (ДГУ), просто было описание о том что ДГУ аварийные и выбросы от него не учитываются. Но (!) на профилактические пуски ежегодно списывается не малое количество тонн топлива, а следовательно любая проверка (которая будет через пару дней) выявит факт наличия не учтенных источников. К сожалению, за пару дней не успеем переделать и пересогласовать проект, как можно выйти из положения с наименьшими потерями?
На сколько будем обоснованным вариант: посчитать выбросы от ДГУ, присвоить им номера ИЗА, но описать, что в нормативы не включены т.к. аварийные. Рассчитать по ним и внести плату, но получается по сверхлимиту т.к. их нет в разрешении?
В проекте ПДВ 2013 г не учитывались дизель-генераторные установки (ДГУ), просто было описание о том что ДГУ аварийные и выбросы от него не учитываются. Но (!) на профилактические пуски ежегодно списывается не малое количество тонн топлива, а следовательно любая проверка (которая будет через пару дней) выявит факт наличия не учтенных источников. К сожалению, за пару дней не успеем переделать и пересогласовать проект, как можно выйти из положения с наименьшими потерями?
На сколько будем обоснованным вариант: посчитать выбросы от ДГУ, присвоить им номера ИЗА, но описать, что в нормативы не включены т.к. аварийные. Рассчитать по ним и внести плату, но получается по сверхлимиту т.к. их нет в разрешении?
-
- Модератор
- Сообщения: 2334
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 09:41
- Награды: 12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 598 раз
- Поблагодарили: 1327 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
Ваши аварийные дизели не являются аварийными источниками. Они вполне запланировано выбрасывают в атмосферу вредные (загрязняющие) вещества. Где написано про норму по неучету аварийных источников-то? Только в мет.пособии НИИ Атмосфера. Изучая законодательство в области охраны окружающей среды, становится понятно, что нужно учитывать абсолютно все выбросы и источники. Говоря об аварийных ситуациях, 96-ФЗ отсылает нас к 68-ФЗ, где о нормировании выбросов даже не идет речь.
-
- Эколог
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:02
- Награды: 1
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
Я не спрашиваю, учитывать мне их или нет, ситуация уже в другом, они были не учтены, я понимаю что это нарушение. но мне нужно найти наиболее оптимальный вариант чтобы выйти из положения с наименьшими потерями, инспекторы не такие уж сильные специалисты, при хорошем обосновании можно и не нарваться на штрафы.
Факт их запуска имеется, т.к. по бухгалтерским документам проходило списание топлива не в малых количествах, следовательно, выбросы были, вносить плату за них получается только по сверхлимиту?
Факт их запуска имеется, т.к. по бухгалтерским документам проходило списание топлива не в малых количествах, следовательно, выбросы были, вносить плату за них получается только по сверхлимиту?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:02
- Награды: 5
- Откуда: КАМСКИЙ КРАЙ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
Ну так и молчите про регламентные пуски ДГУ. Не показывайте расход топлива на эти регламентные пуски.u_sofia писал(а):инспекторы не такие уж сильные специалисты
Делайте вид, что ДГУ работает только при аварийных ситуациях.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 окт 2005, 01:25
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
Если вносить за них плату как за топливо в разделе 2, то сверхлимита не будет. Зачем платить сверхнорматив, если можно посчитать вместе с топливом. А потом когда включите в разрешение, тогда и будете платить в разделе 1 Атмосферный воздух.
-
- Эколог
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:02
- Награды: 1
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
Там такие объемы что у нас столько пробега нет на 2 легковых авто, поэтому платить за них как за передвижные тоже не вариант.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2318 раз
Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
u_sofia, а не списывать топливо на ДГУ они не могут?
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:02
- Награды: 1
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
Нет все теперь еще сложнее у них еще и сертификация по ИСО идет. В принципе я уже сделала вывод что кроме как получения нового разрешения у них нет другого выбора, ну ни как ты не спрячешь эти технологические запуски и не обоснуешь на момент всех проверок их отсутствие в разрешении. Факт нарушения на лицо.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2318 раз
Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
u_sofia, согласен с вами абсолютно.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid