Интенсивность работы АЗС по времени суток
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 16:37
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Интенсивность работы АЗС по времени суток
АЗС на 100 заправок в сутки. Как задать интенсивность в час пик для расчета выбросов от автотранспорта?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 3
- Благодарил (а): 498 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Интенсивность работы АЗС по времени суток
По одному из питерских "экологических" документов есть эти данные, но она утратила силу. Называется он- Временным рекомендациям по вопросам воздухоохранной деятельности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области» (Санкт-Петербург, 1998 г.)
-
- Интеграл
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Интенсивность работы АЗС по времени суток
Посмотрите, пожалуйста, в "Методическом пособии по контролю...", НИИ Атмосфера, 2005 г. на п. 11, стр. 64.
-
- Интеграл
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 16:37
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Интенсивность работы АЗС по времени суток
Поэтому и нужно считать как гостевую стоянку, т.е. занулить выбросы на прогрев двигателя.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 3
- Благодарил (а): 498 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Интенсивность работы АЗС по времени суток
При разработке раздела ООС для проектируемой АЗС при проведении расчета рассеивания обязателен учет выбросов транспортной очереди. В связи с этим возникает необходимость знать максимальную пропускную способность АЗС в час. То есть какое максимальное количество автомобилей могут заправится на АЗС в течение 1 часа. Факторами, влияющими на это количество будут, на мой взгляд, следующие:
1. Расстояние от въезда/выезда до ТРК
2. Расстояние от заправочных островков до операторной, где осуществляется оплата
3. Скорость заправки, определяемая производительностью насоса ТРК
4. Время, затрачиваемое водителем на дополнительные операции при заправке
5. Средняя скорость движения автомобиля по территории АЗС
6. Средний объем заправляемого топлива
7. Количество установленных ТРК
и т.д.
Учев эти факторы можно получить среднее количество автомобилей обслуживаемое АЗС, используемое в расчете выбросов от транспортной очереди. Учитывать эти факторы очень сложно ввиду отсутствия общедоступной методологии по этому вопросу.
Хотелось бы узнать мнение коллег по данному вопросу.
1. Расстояние от въезда/выезда до ТРК
2. Расстояние от заправочных островков до операторной, где осуществляется оплата
3. Скорость заправки, определяемая производительностью насоса ТРК
4. Время, затрачиваемое водителем на дополнительные операции при заправке
5. Средняя скорость движения автомобиля по территории АЗС
6. Средний объем заправляемого топлива
7. Количество установленных ТРК
и т.д.
Учев эти факторы можно получить среднее количество автомобилей обслуживаемое АЗС, используемое в расчете выбросов от транспортной очереди. Учитывать эти факторы очень сложно ввиду отсутствия общедоступной методологии по этому вопросу.
Хотелось бы узнать мнение коллег по данному вопросу.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 18:02
- Награды: 2
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Интенсивность работы АЗС по времени суток
В проектной документации беру максимальную вместимость накопительной площадки по автомобилям той группы и грузоподьемности, которые там будут заправляться фактически, на основании объектов-аналогов (а по большому счету приблизительно), вопросов по этому поводу не возникало.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 3
- Благодарил (а): 498 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Интенсивность работы АЗС по времени суток
Можете пояснить сказанное на подробном примере?Dalex:
В проектной документации беру максимальную вместимость накопительной площадки по автомобилям той группы и грузоподьемности, которые там будут заправляться фактически, на основании объектов-аналогов (а по большому счету приблизительно), вопросов по этому поводу не возникало.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 18:02
- Награды: 2
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Интенсивность работы АЗС по времени суток
Творческий подход :-)
например, АГЗС, накопительная площадка - (размеры неорганизованного источника) - 17х25 м, я разместил на ней 3 грузовых и два легковых автомобиля, вопросов у экспертизы не возникло, там еще была реконструкция - написал - по результатам визуальных наблюдений.
например, АГЗС, накопительная площадка - (размеры неорганизованного источника) - 17х25 м, я разместил на ней 3 грузовых и два легковых автомобиля, вопросов у экспертизы не возникло, там еще была реконструкция - написал - по результатам визуальных наблюдений.