Выбросы от слива/заполнения авто и ж/д цистерн
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
-
Автор темы
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 3
- Благодарил (а): 494 раза
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Выбросы от слива/заполнения авто и ж/д цистерн
Согласно Методическому пособию по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (Санкт-Петербург 2005) "...Для расчета выбросов от сливо-наливочной эстакады следует применять Методические указания по расчету валовых выбросов вредных веществ в атмосферу для предприятий нефтепереработки и нефтехимии. РД-17-86. Казань, 1987 (кроме разделов 2.1.1 и 2.1.2) (разделы 2.2 и 2.3).
Расчет максимальных разовых (г/с) и валовых (т/год) выбросов паров нефтепродуктов при сливе и заполнении авто- и ж/д цистерн можно провести по разделу 2.2 и 2.3 «Методики расчета вредных выбросов в атмосферу из нефтехимического оборудования. РМ 62-91-90». При этом выбросы из транспортных емкостей могут рассматриваться как самостоятельный источник загрязнения атмосферы, а для расчета выбросов принимают фактическую (часовую) производительность «самослива» (в м3/час).
С формальной точки зрения в Методических указаниях по определению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу из резервуаров. Новополоцк, 1997 отсутствует раздел, посвященный расчету выбросов от эстакад слива-налива нефтепродуктов. Поэтому рекомендуется проводить расчет при подобных операциях по РМ 62-91-90. В соответствии с этим, максимально-разовые выбросы ЗВ (г/с) следует рассчитывать, исходя из среднего фактического времени слива мазута из цистерн (в часах)..."
Кому-нибудь приходилось иметь дело с расчетом выбросов по данной рекомендации НИИ?
Расчет максимальных разовых (г/с) и валовых (т/год) выбросов паров нефтепродуктов при сливе и заполнении авто- и ж/д цистерн можно провести по разделу 2.2 и 2.3 «Методики расчета вредных выбросов в атмосферу из нефтехимического оборудования. РМ 62-91-90». При этом выбросы из транспортных емкостей могут рассматриваться как самостоятельный источник загрязнения атмосферы, а для расчета выбросов принимают фактическую (часовую) производительность «самослива» (в м3/час).
С формальной точки зрения в Методических указаниях по определению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу из резервуаров. Новополоцк, 1997 отсутствует раздел, посвященный расчету выбросов от эстакад слива-налива нефтепродуктов. Поэтому рекомендуется проводить расчет при подобных операциях по РМ 62-91-90. В соответствии с этим, максимально-разовые выбросы ЗВ (г/с) следует рассчитывать, исходя из среднего фактического времени слива мазута из цистерн (в часах)..."
Кому-нибудь приходилось иметь дело с расчетом выбросов по данной рекомендации НИИ?
Re: Выбросы от слива/заполнения авто и ж/д цистерн
Да я считала налив только битума по методике РМ. Для расчета максимально-разовых берется м3/час.
-
- Эколог
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 02:11
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбросы от слива/заполнения авто и ж/д цистерн
а я слышала еще есть Новополоцкая методика. по Астраханской считала мазут но проект сейчас на проверке, через месяц будет видно правильность применения
Re: Выбросы от слива/заполнения авто и ж/д цистерн
Уважаемые коллеги! Не могли бы Вы поделится расчет выбросов при сливе из ж/д цистерн битума. Заранее благодарна. Мой адрес: Ventru-K@rambler.ru
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 14:45
- Награды: 1
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: Выбросы от слива/заполнения авто и ж/д цистерн
По АЗС-Эколог легко считается.
Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Re: Выбросы от слива/заполнения авто и ж/д цистерн
В программе АЗС битум задавать как мазут? или я ошибаюсь.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 09:39
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Слив в ж/д цистерн
Провела расчет максимальных разовых (г/с) и валовых (т/год) выбросов паров нефтепродуктов при сливе в ж/д цистерны по разделу 2.2 «Методики расчета вредных выбросов в атмосферу из нефтехимического оборудования. РМ 62-91-90». СЛИВ НЕ ГЕРМЕТИЧЕН, т.к. у заказчика нету паспорта на оборудование. (как не билась с ними найти не могут)
Выбросы получились большие! Что делать?
Выбросы получились большие! Что делать?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Слив в ж/д цистерн
Расчёт приложите. Здесь телепатов нет. Из Вашего сумбурного и краткого сообщения выводов не сделаешь и советов не дашь.Nikita.Sisoev писал(а):Провела расчет максимальных разовых (г/с) и валовых (т/год) выбросов паров нефтепродуктов при сливе в ж/д цистерны по разделу 2.2 «Методики расчета вредных выбросов в атмосферу из нефтехимического оборудования. РМ 62-91-90». СЛИВ НЕ ГЕРМЕТИЧЕН, т.к. у заказчика нету паспорта на оборудование. (как не билась с ними найти не могут)
Выбросы получились большие! Что делать?
В ж/д цистерны для начала или из ж/д цистерн? [smile]при сливе в ж/д цистерны
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1232 Просмотры
-
Последнее сообщение keranova_1111