Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
Масляные и воздушные фильтры
Подскажите, пожалуйста! Какой брать нормативный пробег для замены масляных и воздушных фильтров. И какая их масса?
-
- Модератор
- Сообщения: 3305
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:14
- Награды: 11
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 1190 раз
- Поблагодарили: 1780 раз
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Я бы попробовал отписаться, что приняты максимальные показатели как для неусовершенствованных покрытий (земля, грунт, щебень и др.) в связи с отсутствием прямых норм. Кстати, по обычному смету обычно 5 кг на м.кв. пропускает экспертиза, а у вас 15 и это много.ro_ писал(а): Благодарю за совет. Можно рассчитать предлагаемым Вами способом, но надо быть готовым к тому, чтобы подкрепить свои слова железной аргументацией, поскольку в указанном Вами документе указывается о смете с УЛИЦ, ПЛОЩАДЕЙ и ПАРКОВ... Как быть?
Если хотите выразить кому-то благодарность и/или почтение, то нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора"
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 3
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Следуя нормам на стройплощадке, по крайней мере, в 2-3 раза ВВ в стоке больше, чем на общегородских улицах с интенсивным движением авто, что указывает на то, что на ней даже "естественное" (свойственное строительной площадке) количество смета больше по сравнению с "естественным" (свойственным городу вообще) смётом городских улиц...
1. А потом, каким кодом тогда следует задавать данный отход: как песок или как смет?
2. Что это вообще за песок при работе строительной техники и механизмов на период строительства?
3. Откуда он появляется? В результате чего?
4. Если это от того, что он просыпается во время доставки, перегрузок, и работы с ним в пределах стройплощадки, то, может, тогда проще его посчитать через потери, приведенные в РДС???
1. А потом, каким кодом тогда следует задавать данный отход: как песок или как смет?
2. Что это вообще за песок при работе строительной техники и механизмов на период строительства?
3. Откуда он появляется? В результате чего?
4. Если это от того, что он просыпается во время доставки, перегрузок, и работы с ним в пределах стройплощадки, то, может, тогда проще его посчитать через потери, приведенные в РДС???
-
- Модератор
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
- Награды: 9
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Отход: Песок, загрязненный маслами (содержание масел 15% и более), код 314 023 03 04 03 3, класс опасности - 3.1. А потом, каким кодом тогда следует задавать данный отход: как песок или как смет?
2. Что это вообще за песок при работе строительной техники и механизмов на период строительства?
Песок. загрязненный маслам, образуется в результате сбора вероятных, а если быть точнее, то на российских стройплощадках реальных, проливов нефтепродуктов при проезде автотранспорта и дорожно-строительной техники до места осуществления строительных работ.3. Откуда он появляется? В результате чего?
Необходимый расход песка для сбора проливов нефтепродуктов считается от площади дорог и площадок на территории строительной площадки, с учетом вероятности проливов (3, 2, 1, 0,5, 0,3 % цифра берется с потолка и ни чем не регламентирована), минимальной толщины слоя песка необходимого для сбора проливов (5 мм). А далее расчет проводится в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке объемов образования отходов производства и потребления, НУ НИЦПУРО, М., 2003 г.4. Если это от того, что он просыпается во время доставки, перегрузок, и работы с ним в пределах стройплощадки, то, может, тогда проще его посчитать через потери, приведенные в РДС???
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 3
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
1. В результате какого процесса происходят проливы?Ecolog-Julia писал(а):...Песок. загрязненный маслам, образуется в результате сбора вероятных, а если быть точнее, то на российских стройплощадках реальных, проливов нефтепродуктов при проезде автотранспорта и дорожно-строительной техники до места осуществления строительных работ.
2. "При проезде автотранспорта и дорожно-строительной техники" ОТКУДА "до места осуществления строительных работ"?
-
- Модератор
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
- Награды: 9
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
1. В результате не герметичности масляной системы дорожно-строительной техники.
2. От ворот, места стоянки, при перемещении с места на место.
2. От ворот, места стоянки, при перемещении с места на место.
-
- Модератор
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 15:42
- Награды: 6
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Выражаясь бытовым языком, это обыкновенные протечки масла у транспорта, что нередко, особенно в отношение отечественного автопрома
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 3
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
1. Негерметичность масляной системы дорожно-строительной техники отечественного ряда автопрома или зарубежного, без разницы, признак её неисправности. В работе, рассматриваемой экспертизой мы опираемся на нормы и принимаемые проектные решения, согласно которым неисправная техника на строительную площадку не допускается. Может быть, в действительности, будет иначе, но рассматривать нештатные ситуации, связанные с халатностью подрядной организации, которая будет осуществлять строительно-монтажные работы или ещё что наподобие у нас, у организации-разработчика проектной документации на строительство объекта, нет оснований. Заказчик проектной документации против того, чтобы в ней учитывалось НЕЧТО, несоответствующее нормам и правилам. Как быть в этом случае?Ecolog-Julia писал(а):1. В результате не герметичности масляной системы дорожно-строительной техники.
2. От ворот, места стоянки, при перемещении с места на место.
-
- Модератор
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
- Награды: 9
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Святая наивность. Ничего в этой жизни не может быть на 100% герметично.Негерметичность масляной системы дорожно-строительной техники отечественного ряда автопрома или зарубежного, без разницы, признак её неисправности.
Думаю вам будет достаточно этих руководящих документов о негерметичности любых систем.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 15:22
- Награды: 8
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
ro_
Обычно на выезде со стройплощадки в ПМООС предусматривается пункт мойки КОЛЕС транспортной техники. это не относится к ремонту техники. и от этого пункта может образоваться как раз этот вид отхода:
где N-количество автомашин, шт/сут
D - кол-во рабочих дней
Q - расход воды на мытье колес 1 автомашины, м.куб/шт.
С1a - конц. взвешенных веществ до зоны отстоя, мг/л
С2a - конц. взвешенных веществ после зоны отстоя, мг/л
С1b - конц. нефтепродуктов до зоны отстоя, мг/л
С2b - конц. нефтепродуктов после зоны отстоя, мг/л
В - влажность осадка,%
Ни заправка топливом, ни ремонт техники на строительной площадке производиться не будет.
Обычно на выезде со стройплощадки в ПМООС предусматривается пункт мойки КОЛЕС транспортной техники. это не относится к ремонту техники. и от этого пункта может образоваться как раз этот вид отхода:
расчет осуществляется по формуле:Песок, загрязненный маслами (содержание масел 15% и более), код 314 023 03 04 03 3, класс опасности - 3.
где N-количество автомашин, шт/сут
D - кол-во рабочих дней
Q - расход воды на мытье колес 1 автомашины, м.куб/шт.
С1a - конц. взвешенных веществ до зоны отстоя, мг/л
С2a - конц. взвешенных веществ после зоны отстоя, мг/л
С1b - конц. нефтепродуктов до зоны отстоя, мг/л
С2b - конц. нефтепродуктов после зоны отстоя, мг/л
В - влажность осадка,%
-
- Модератор
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
- Награды: 9
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Да только называется он не песком, а Отходы (осадки) при механической и биологической очистке сточных вод (шлам из отстойника пункта мойки колес автотранспорта), код - 943 000 00 00 00 0. Класс опасности - 4.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 1727 Просмотры
-
Последнее сообщение Светлана Владимирова
-
- 4 Ответы
- 780 Просмотры
-
Последнее сообщение Птица
-
- 2 Ответы
- 1027 Просмотры
-
Последнее сообщение Светлана Владимирова
-
- 5 Ответы
- 1737 Просмотры
-
Последнее сообщение Светлана Владимирова
-
- 0 Ответы
- 772 Просмотры
-
Последнее сообщение ЕленаСПб