Расчет отходов от строительства/демонтажа

Модераторы: Kotucheny, Raccoon


Автор темы
eka-katyusha
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 11:23
Благодарил (а): 4 раза

Re: Регламент обращения с отходами

Сообщение eka-katyusha »

Делаю "Регламент обращения со строительными отходами" (1раз в жизни). Для расчета количества образующихся отходов необходимо знать удельные плотности, которые принимаются в соответствии с табл. 18 «Справочника строителя» М., 1984 г. (это было написано в Регламенте , на который я сейчас ориентируюсь)...А самого справочника у меня нет и найти нигде не могу. Может кто-нибудь поможет мне в решении этого вопроса?

А еще подскажите пожалуйста (кто знает) "годовой расход строительных материалов , м3" Мне кто-то должен дать или эти вещи должен прикидывать сам разработчик регламента?

Выручайте! Буду бесконечно благодарна!

ohmasha
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 10:28
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Re: Регламент обращения с отходами

Сообщение ohmasha »

to eka-katyusha: годовой расход строительных материалов Вы можете взять из ведомости объемов строительных работ из раздела ПОС (проект организации строительства), который входит в состав проектной документации. Или пройтись по всем :)) инженерам (конструктора, ВК, ОВ и т.д.) и поприставать к ним с вопросами о этих объемах. НО! Количество строительных материалов у Вас и в разделе ПОС должно быть идентичным.
А плотности Вы можете поискать в интернете отдельно для каждого материала. Это, конечно, муторно, но если нет другого выхода...

muare
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 12:07
Откуда: Москва

Нормирование на этапе строительства

Сообщение muare »