Железнодорожный кран

Автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный,...

Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny


Автор темы
Youka
Эколог
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 14:26
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Железнодорожный кран

Сообщение Youka »

Подскажите по какой методике можно посчитать выбросы от крана на ж/д ходу (например КЖДЭ-25, ЕДК-1000), они вроде как имеют дизель-генераторы с мощность как на дорожной технике или их считать как на подобии путевых машин?

И ещё у кого есть программа РВЖД-эколог любая версия подскажите там г/с считаются как валовый выброс (т/год)*1000000/годовой фонд времени (ч/год)*3600
В жизни всегда есть шанс остаться любым, но вот вопрос "Что придётся за это отдать?"
Аватара пользователя

DDim

Орден за помощь Звезда за помощь
Эколог
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
Награды: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1315 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожный кран

Сообщение DDim »

miss,
Кран КЖДЭ-16 оснащен дизель-электрической силовой установкой На машине применяется 6-цилиндровый V-образный мотор ЯМЗ-236 с воспламенением от сжатия Агрегат не имеет турбокомпрессора, развивает мощность 180 л с
Если считать по Методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на предприятиях железнодорожного транспорта (расчетным методом)», М., НИИАТ, 1992 г., то там как бы и нет в таблице 8.2.8 таких ЗВ. Но есть примечание:
Примечание: Удельные значения выбросов загрязняющих веществ для путевой техники, не указанной в таблице 8.2.8, определяются путем сопоставления мощностных характеристик рассматриваемой техники и подходящего варианта с соответствующим уменьшением или увеличением значений удельных выбросов.
Которое как бы тоже говорит, что нужно корректировать только значения выбросов сопоставляя мощности двигателей.

Но в то же время, тот же ЯМЗ-236 ставится на автотранспорт, и если считать по методике для автотранспорта, то вроде ваши ЗВ будут выбрасываться.
Офтопик
уникальный вобщем двигатель, в зависимости от объекта установки выбрасывает разные ЗВ )))
Из на голову ушибленных
Аватара пользователя

miss
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 13:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 25 раз

Re: Железнодорожный кран

Сообщение miss »

DDim, я считаю по методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на предприятиях железнодорожного транспорта. И еще в Методическом пособии 2012 г. есть примечание, что для маневровых и промышленных тепловозов учитываются выбросы углеводородов и диоксида серы. Поэтому и возник такой вопрос.
На данный момент у меня расчетного комплекса по этой методике нет, хотелось бы знать как этот расчет реализован в программе.
Аватара пользователя

DDim

Орден за помощь Звезда за помощь
Эколог
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
Награды: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1315 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожный кран

Сообщение DDim »

miss, если вы по РВЖД-Эколог то именно от путевой техники всё как в методике по ЖД, выбрасываются 0301 - Азота диоксид (Азот (IV) оксид), 0304 - Азот (II) оксид (Азота оксид), 0328 - Углерод (Сажа), 0337- Углерод оксид.
А от маневровых тепловозов: 0301 Азота диоксид (Азот (IV) оксид), 0304 Азот (II) оксид (Азота оксид), 0328 Углерод (Сажа), 0330 Сера диоксид-Ангидрид сернистый, 0337 Углерод оксид, 2732 Керосин
Как и рекомендует Метпособие.
Из на голову ушибленных

Ответить

Вернуться в «Транспорт»

Форум для экологов : Отказ от ответственности