Тепловоз

Автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный,...

Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny


Автор темы
katrin0083
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 19:36
Откуда: Москва

Выбросы от тепловозов

Сообщение katrin0083 »

Подскажите пожалуйста!!! На территорию предприятия заезжают дизельные тепловозы, которые не находятся на балансе предприятия (сторонние). Нужно ли учитывать выбросы от них при разработке ПДВ?[:-?]
Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 6
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Wespe »

Лёха писал(а): 07 дек 2018, 11:49 А зачем тебе давление отходящих газов?
Чтоб реальный расход посчитать!
Лёха писал(а): 07 дек 2018, 11:49 Я не могу быть наркоманом, у меня объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива всегда и везде одинаковый
Я про объем отходящих газов писал, а не про объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива!
Wespe писал(а): 07 дек 2018, 10:55 Лёха писал(а): ↑
Слава... я предлагал тебе высчитать количество дымовых газов образующееся из одного литра жидкого топлива. А ты меня вообще не понял.

И чо?! При сжигании одного и того же объема ДТ в печке-буржуйке и в ПГД-1 каком объемы выхлопа будут принципиально разные!
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 5
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 2318 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Лёха »

Wespe писал(а): 07 дек 2018, 11:51 Я про объем отходящих газов писал, а не про объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива!
в расчете объема выхлопных газов используется объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива (это статичная величина). к ней пристегивается расход топлива и коэффициенты избытка и продувки.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 6
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Wespe »

Лёха писал(а): 07 дек 2018, 12:10 коэффициенты избытка и продувки
Вот это меня и интересовало, плюс температура и давление выхлопа для расчетов реального объема ГВС! :tease: а теоретический объем по фиг в том смысле что это не проблема ни разу. :tease:
Последний раз редактировалось Wespe 07 дек 2018, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 5
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 2318 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Лёха »

Wespe писал(а): 07 дек 2018, 12:12 от это меня и интересовало
я тебе их дал же

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Wespe писал(а): 07 дек 2018, 12:12давление
для чего тебе оно?

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Температура выхлопных газов дизелей на выпуске в атмосферу составляет 80-110 грд Цельсия (Проверки и регулировки при ремонте тепловозов Авторы: Н.А. Тертычко, А.Г. Тыричев, Н.И. Тищенко).
Под нагрузкой 150-200
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid

Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 6
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Wespe »

Давление выхлопа истчо дай!
Лёха писал(а): 07 дек 2018, 12:22 Температура выхлопных газов дизелей на выпуске в атмосферу составляет 80-110 грд Цельсия (Проверки и регулировки при ремонте тепловозов Авторы: Н.А. Тертычко, А.Г. Тыричев, Н.И. Тищенко).
Под нагрузкой 150-200
Это я читал. По другой информации 400 и выше. Я сам на крыше тепловоза как-то, давно, давно, когда я был молодым белокурым красавцем, Testo мерял этот тепловоз, там точно за 300 гр.С было на выходе.
Лёха писал(а): 07 дек 2018, 12:22 для чего тебе оно?
Оно есть в формуле пересчета в реальные. Причем если для печек всяких и котлов этим можно пренебречь, то для тепловозов не уверен.
Нашел что-то...
Важное достоинство газотурбинного наддува заключается в использовании энергии выхлопных газов, которая у дизелей довольно велика:
газы имеют температуру 450- 540 °С и давление до 0,2 МПа.
...
Устройства для отвода отработавших газов от дизеля включают в себя выпускные коллекторы 8 (см. рис. 6.18) и глушители шума 9. Отработавшие газы от цилиндров дизеля отводят по выпускной системе в атмосферу, а при газотурбинном наддуве- в турбокомпрессоры. Так как температура отработавших газов дизеля высока (500-550 °С), выпускные коллекторы выполняют составными.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
Аватара пользователя

ro_

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
Награды: 3
Благодарил (а): 494 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Тепловоз

Сообщение ro_ »

hawkress писал(а): 07 дек 2018, 11:42 это исключительно про тепловой подъем уже образовавшихся дымовых газов
вероятней не тепловой, а скоростной. понаблюдайте лично за маневровым, когда он "газует"; с какой большой скоростью выходит ГВС из трубы...
Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 6
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Wespe »

ro_ писал(а): 07 дек 2018, 14:00 вероятней не тепловой, а скоростной. понаблюдайте лично за маневровым, когда он "газует"; с какой большой скоростью выходит ГВС из трубы...
Да, скорость выхода ГВС там приличная, но я не думаю, чтьо это учитывается именно при определении фактической высоты источника выброса.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)

hawkress

Звезда за помощь Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:46
Награды: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 325 раз

Re: Тепловоз

Сообщение hawkress »

ro_ писал(а): 07 дек 2018, 14:00 понаблюдайте лично за маневровым
я бы да. но где это в нерезиновой сделать..
Но да, и тепловой и скоростной не в этом суть. А в том, что факел у факела и то, что названо факелом в письме атмосферы - это вообще про разное.
Аватара пользователя

DDim

Орден за помощь Звезда за помощь
Эколог
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
Награды: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 990 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз

Сообщение DDim »

hawkress писал(а): 07 дек 2018, 15:21 я бы да. но где это в нерезиновой сделать..
Офтопик
да вроде на любом вокзале можно )
Из на голову ушибленных
Аватара пользователя

vladimir.matveevskiy
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 08:42
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тепловоз

Сообщение vladimir.matveevskiy »

Транспортные и иные передвижные средства, выбросы которых оказывают вредное воздействие на атмосферный воздух, подлежат регулярной проверке на соответствие таких выбросов техническим нормативам выбросов в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.Подскажите пожалуйста документ регламентирующий периодичность проведения измерений выбросов ВВ и ОГ в атмосферный воздух с тепловозных дизелей.

Ответить

Вернуться в «Транспорт»

Форум для экологов : Отказ от ответственности