Тепловоз
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 19:36
- Откуда: Москва
Выбросы от тепловозов
Подскажите пожалуйста!!! На территорию предприятия заезжают дизельные тепловозы, которые не находятся на балансе предприятия (сторонние). Нужно ли учитывать выбросы от них при разработке ПДВ?[:-?]
-
- Эколог
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:35
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тепловоз
Добрый день! Подскажите пожалуйста!
В связи с тем, что ГОСТ Р 50953-2008 утратил силу с 1 июля 2017 года и исключением пункта 5.1.2 из вновь введенного ГОСТ 33754-2016 "ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ И ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОНОМНОГО ТЯГОВОГО И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА" какую периодичность определения выбросов вредных веществ и дымности ОГ следует принимать?
Ранее, в соответствии с п. 5.1.2 ГОСТ Р 50953-2008 "ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ И ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ МАГИСТРАЛЬНЫХ И МАНЕВРОВЫХ ТЕПЛОВОЗОВ": определение выбросов вредных веществ и дымности ОГ должно проводиться не реже одного раза в год.
Но теперь такого пункта нет.
В соответствии с п. (д) постановления правительства РФ от 06 февраля 2002 № 83: проверки маневровых, магистральных тепловозов и путевой техники организуются и проводятся Федеральной службой по надзору в сфере транспорта совместно с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования с установленной этими службами периодичностью.
Теперь только остается писать официальное обращение в эти службы, чтобы они определяли эту периодичность контроля?
Или все таки есть какие-то ещё документы, на основании которых можно принять периодичность?
Спасибо.
В связи с тем, что ГОСТ Р 50953-2008 утратил силу с 1 июля 2017 года и исключением пункта 5.1.2 из вновь введенного ГОСТ 33754-2016 "ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ И ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОНОМНОГО ТЯГОВОГО И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА" какую периодичность определения выбросов вредных веществ и дымности ОГ следует принимать?
Ранее, в соответствии с п. 5.1.2 ГОСТ Р 50953-2008 "ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ И ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ МАГИСТРАЛЬНЫХ И МАНЕВРОВЫХ ТЕПЛОВОЗОВ": определение выбросов вредных веществ и дымности ОГ должно проводиться не реже одного раза в год.
Но теперь такого пункта нет.
В соответствии с п. (д) постановления правительства РФ от 06 февраля 2002 № 83: проверки маневровых, магистральных тепловозов и путевой техники организуются и проводятся Федеральной службой по надзору в сфере транспорта совместно с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования с установленной этими службами периодичностью.
Теперь только остается писать официальное обращение в эти службы, чтобы они определяли эту периодичность контроля?
Или все таки есть какие-то ещё документы, на основании которых можно принять периодичность?
Спасибо.
-
- Эколог
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 15:57
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Тепловоз
Подскажите как посчитать выбросы от тепловозов? Если в формулу 8.3 методики проведения инвентаризации 1992 г подставить время ч/год, то получим выбросы кг/год. В итоге получим пять выбросов т/год для каждого режима работы. Что дальше с этими выбросами делать? А как получить максимально разовые выбросы? И что значат средневзвешенные значения за 20-ти минутный интервал времени в соответствии с п. 1.6.1.1 методического пособия? А если тепловоз стоит на участке горячего отстоя 2 часа?
Безработный
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3545
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз
Откуда вот это блин?! Из какого пысма или бюллетня? В письме НИИ Атмосфера № 302/3307 от 4.09.1998 г. "О нормировании выбросов ЗВ от тепловозов" такого нет.ro_ писал(а): ↑16 мар 2009, 23:48 Вопрос 2: Если маневровый тепловоз, осуществляющий рейсирование на предприятии, на балансе которого он не стоит, рассмотреть в качестве источника выброса, то какова должна быть высота этого источника?
Ответ: равна фактической высоте подъема факела.
Пояснение: Выброс ЗВ от тепловоза характеризуется первоначальным подъемом его факела за счет скорости, а также, возможно, еще рядом факторов. Это приводит к тому, что рассеивание выбросов ЗВ от тепловоза при его рейсировании по территории, т.е. когда скорость его движения- относительно невелика, происходит, грубо говоря не на высоте расположения устья трубы, отводящей его дымовые газы (около 4,5-5 метров), а на высоте, до которой поднимается факел его выброса (согласно одному из писем НИИ Атмосфера для одного района, , район является существенным фактором, она составляет более 10 м).
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5756
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2326 раз
Re: Тепловоз
А вы забавные )))) 273 приказ знаете? А пащему игнорируете? )))))))))))))
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3545
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз
Да нам в Европах (самых центральных), на Ваши приказы тьфу плюс меня ваще высота иго, паравоза, интересовала в первую очередь
Нам надо чтоб было организованный, да с высотой 15 м и с температурой градусов 400...
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5756
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2326 раз
Re: Тепловоз
А откыть ТХ тебе религия не позволяла? )))) вот например высота ТЭ10М - 4,948 м. От нее и отталкивайся.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3545
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз
Блин! Те ж говорят! Мало этого! Надо чтоб 15 м было, как НИИ пишет, но чтоб не неорганизованный, а организованный и с температурой за 200! Я ж чо про высоту факела и стал искать...
Ты мне лучше скажи в каком источнике внятно даны объемы выхлопных газов...
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5756
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2326 раз
Re: Тепловоз
Wespe, если не принимать ж/д пути как неорганизованный источник, а как линейный, с объёмом со своими блэк-джеком и шл.. температурой, высотой и объёмом, то колдунство в виде паровозов с 10 метровой трубой не понадобится.
Объёмы дымовых газов можно посмотреть в Родаттисе (для дизеля там есть) или в любой программе "Котельная". Если не доверяешь им - пересчитай исходя из состава топлива.
Мгновенный расход топлива в ТХ двигателя, режимы работы двигателя, их продолжительность и процент задействованной мощности двигателя в методике ж/д или в проге ж/д.
Все :)
Объёмы дымовых газов можно посмотреть в Родаттисе (для дизеля там есть) или в любой программе "Котельная". Если не доверяешь им - пересчитай исходя из состава топлива.
Мгновенный расход топлива в ТХ двигателя, режимы работы двигателя, их продолжительность и процент задействованной мощности двигателя в методике ж/д или в проге ж/д.
Все :)
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3545
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз
Паравозные? Сомневаюсь. Вот в этом вроде как есть Вредные вещества на железнодорожном транспорте. Суворов С.В., Штеренгарц Р.Я. – М. : Транспорт, 1986., но блин нет где скачать...
Ну факел для сжигания сбросов у нас на заводе тож допустим фактически 70 м, а в расчет по методике принимается чуть не 120, именно за счет высоты факела.
Для дизеля тепловоза это будет гадание на кофейной гуще... там совсем другой расчет.
P.S.
В принципе по Методические указания к выполнению курсовой работы №1 по дисциплине ''Локомотивы'' (общий курс) можно посчтиать, там для дебил э... для студентов расписано на пальцах...
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)