Автотранспорт методика и совет
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 11:36
Автотранспорт методика и совет
Методика проведения инвентаризации выбросов в атмосферу для автотранспортных предприятий расчетным методом, М. 1992 г. или 1991 года
Эксперты требуютобосновать разложение суммы углеводородов от автотранспорта на составляющие (алканыС12-С19, формальдегид и бензин)Как расчитать на подскажите???????????????????
Эксперты требуютобосновать разложение суммы углеводородов от автотранспорта на составляющие (алканыС12-С19, формальдегид и бензин)Как расчитать на подскажите???????????????????
-
- Эколог
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 02:11
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Автотранспорт методика и совет
Я тоже прихожу к выводу что эксперт не прав требуя рассчитать автотранспорт под нагрузкой, а движение по внутреннему проезду я учитывала. попробую написать ему разъяснения. что методика не предусматривает расчет движения автотранспорта под нагрузкой.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
- Награды: 2
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Автотранспорт методика и совет
В Пермской методике по добыче угля есть расчёт БелАЗов, в т.ч. "под нагрузкой". Скорее всего, эксперт хочет увидеть у вас именно это. Бюллетень № 11 ОАО НИИ "Атмосфера" (I квартал 2010 г) рассматривает вопрос об учёте выбросов от бетоносмесителей, автокранов и т.д.Ландыш серебристый писал(а):Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Эксперт выдал замечание "не учтена работа самосвалов под нагрузкой (по привозу угля на склад) по внутренним проездам". Т.е. необходимо посчитать движение автотранспорта под нагрузкой? А как это возможно?
При расчёте угольного разреза я воспользовалась этой рекомендацией и рассчитала свои Камазы, которые вывозят уголь. Экспертов всё устроило.
-
- Эколог
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 02:11
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Автотранспорт методика и совет
Именно так я и написала, ну вроде как проект согласовали.Ландыш серебристый писал(а): попробую написать ему разъяснения. что методика не предусматривает расчет движения автотранспорта под нагрузкой.
-
- Эколог
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 02:11
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Автотранспорт методика и совет
недавно получила еще один ответ эксперта по этому поводу, Цитирую "Максимально разовые от тягачей. при движении по проездам с нагрузкой производится в соответствии с р1.6.1. п.8 методического пособия ... СПб., 2005г.", изучив предполагаю что от меня хотят чтобы автотранспорт под нагрузкой считался по принципу дорожной техники, только все равно не доходит каким образом одно повести к другому...Ландыш серебристый писал(а):Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Эксперт выдал замечание "не учтена работа самосвалов под нагрузкой (по привозу угля на склад) по внутренним проездам". Т.е. необходимо посчитать движение автотранспорта под нагрузкой? А как это возможно?
Re: Автотранспорт методика и совет
Здравствуйте. есть разгрузка товаров в кафе. считать как внутренний проезд или как открытую стоянку? и если как внутренний проезд, то какое расстояние брать если машина прежде чем доехать до кафе преодолевает большое расстояние по парковой территории. брать проезд только по территории принадлежащей кафе или расстояние проезда по парку тоже включать? ну и если это парковка (ведь будет же ещё и холостой ход, чего не должно как я понимаю быть при внутреннему проезде), то расстояние от въезда до выезда тоже как принимать? включать проезд по парковой территории или нет? заранее спасибо за ответ
-
- Модератор
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:28
- Награды: 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 292 раза
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:56
- Награды: 2
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт методика и совет
Я сторонний автотранспорт в проектах ПДВ никогда не учитываю. Есть письмо НИИ Атмосфера по этому поводу и в бюллетене 6 тоже есть.
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
-
- Модератор
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:06
- Награды: 6
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 405 раз
Re: Автотранспорт методика и совет
Ай-яй-яй )))))) Как не хорошо !!!! dissatisfactionbvn писал(а):Я сторонний автотранспорт в проектах ПДВ никогда не учитываю. Есть письмо НИИ Атмосфера по этому поводу и в бюллетене 6 тоже есть.
Я учитываю в рассеивании, но не включаю в нормативы ... [girl_smile]
А в Москве, говорят, в нормативы требуют включать ....
У нас тоже тут опять активизировались и хотели в нормативы, но вроде отбились .... [girl_smile]
Последний раз редактировалось sveta-eko 29 апр 2012, 11:33, всего редактировалось 1 раз.