Автомагистраль, санитарный разрыв

Автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный,...

Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха


Автор темы
небо
Эколог
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 14:51
Откуда: Москва

Автомагистраль, санитарный разрыв

Сообщение небо »

Добрый вечер, коллеги!
Кто-нибудь делал проект обоснования сан.разрыва автомагистрали?
Я беру ее как площадной источник (длина рассматриваемого участка на ширину дороги) и считаю расчет рассеивания: утро, день, вечер, ночь. Если выбросы превышают для, допустим, дня, какие мероприятия необходимы?
Просто на асстоянии 22м жилые дома, а по СанПиНу...разрыв д.б. не менее 50м. И еще, у атодороги проедены замеры, как должное есть справки с фоном. Фон почти совпадает с замерами. Я вот к чему. По моему в данном района фон в основном создает именно эта автомагистраль. Рассчет рассеивания я делаю без учета фона? иили учесть? Мне кажется не надо, хотя... У кого какие мнения по этому поводу подскажите.

swu
Эколог
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 10:08
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза

Re: автомагистраль

Сообщение swu »

:), эти ГИПы...

_Olga_
Эколог
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:31
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: автомагистраль

Сообщение _Olga_ »

Считаю, что при расчете рассеивания Вам просто надо поставить напротив истоника % "с исключением из фона" Тогда у вас выбросы магистрали не будут суммироваться со всем фоном, а только с тем, что создается другими источниками, кроме магистрали.

akanev
Эколог
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 16:37
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомагистраль

Сообщение akanev »

Если расчет делаете на существ. положение, и рядом нет никаких других крупных ист. диоксида азота и оксида углерода, то, естественно, магистраль и будет фонообразующим источником. Так что, по-моему, плюсовать фон не следует. Если на перспективу, то тем более. Учтите, что, поскольку высота выброса 5 м, то расчет для больших высот не имеет физического смысла. Т.е. ваши максимальные неприятности - экспенртиза заставит делать вторые этажи нежилыми. Тогда внимательно подойдите к вопросу изучения плана организации рельефа местности и посмотрите уровень подоконников вторых этажей. Не исключено, что отобьетесь.

Piso
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 17:54

Re: автомагистраль

Сообщение Piso »

уважаемые коллеги, подскажите пожайлуста что подразумевается под термином "с учетом правого(левого)перекрестка"? Это транспорт который стоит на основной магистрали и намереневается повернуть направо(налево), или стоит на пересечении с основной магистрали с правой(левой)стороны? и еще, как задать координаты для перекрестка: в целом или для каждого участка в отдельности?


akanev
Эколог
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 16:37
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомагистраль

Сообщение akanev »

Кстати, а по какой методике Вы считаете? Советую по НИИ Атмосфера, т.к. выбросы меньше.

Ответить

Вернуться в «Транспорт»

Форум для экологов : Отказ от ответственности