Расчет выбросы от техники по данным ЕРА [РЕШЕНО]
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:05
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Расчет выбросы от техники по данным ЕРА
Добрый вечер! А как Вы выбросы от техники считали с использования данных ЕРА, для дорожной техники стандарты (г/кВт*ч). Использовали "Методику расчета выделений загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных дизельных установок"?!
-
- Эколог
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:57
- Награды: 3
- Откуда: не Москва
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Расчет выбросы от техники по данным ЕРА
morozov29, выбросы по EPA использую только при расчетах по люберецкой методике выбросов от горной техники
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:05
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Расчет выбросы от техники по данным ЕРА
pgn, А использовать директиву для выбросов от дорожной техники, к примеру двигатель техники мощностью 250 КВт сертифицирован на уровень выбросов IV согласно Директиве 97/68/ЕС для дизелей внедорожных машин. Удельные выделение оксида углерода, керосина, оксидов азота и сажи принять в соответствии с пунктом 4.1.2.6. Приложения I к Директиве 97/68/ЕС (г/кВт*ч): CO - 3,5; NOx - 0,4; СH - 0,19; С - 0,025. И использовать Методику расчета выделений загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных дизельных установок. Существенно ниже NOx.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5758
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2327 раз
Re: Расчет выбросы от техники по данным ЕРА
Использовать Методику расчета выделений загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных дизельных установок для расчета выбросов автотранспорта не представляется возможным ввиду того, что режим работы ДЭС всегда стационарен, а ДВС транспорта всегда работает на разных режимах.
Гораздо корректнее взять показатели из директивы, разбить их по режимам и занести в справочник
Гораздо корректнее взять показатели из директивы, разбить их по режимам и занести в справочник
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:05
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Расчет выбросы от техники по данным ЕРА
Лёха, При расчете выбросов от плавсредств используется методика от стационарных ДГУ! Кроме того при расчете выбросов от ДГУ используется номинальная мощность (кВт), тем самым обеспечивается максимальный выброс (г/с). Подскажите как взять показатели из директивы (г/кВт*ч) и занести их в справочник, нужно перевести в г/мин и при разных нагрузках...
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5758
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2327 раз
Re: Расчет выбросы от техники по данным ЕРА
morozov29, к сожалению, телепаты в отпуске, и я не смог предугадать что речь идет о плавсредствах )))
Ок, если у вас плавсредства, то тогда зачем вам притягивать директиву?
Ок, если у вас плавсредства, то тогда зачем вам притягивать директиву?
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:05
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Расчет выбросы от техники по данным ЕРА
Лёха, Вы все правильно поняли, это не плавсредства, я просто провел аналогию, так это все плавсредства и дорожная техника это все передвижные ИЗАВ с источником выделения - двигатель. А директива как раз для дизелей внедорожных машин и на первый взгляд использование методики стационарных ДГУ обеспечивает максимальный выброс зв. Я никак не могу уложить в ПДКсг диоксид азота использовании упрощенного метода, вроде техники минимум по две единицы на каждой территории, но никак не выходит. Вот и выискиваю разные способы...
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5758
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2327 раз
Re: Расчет выбросы от техники по данным ЕРА
Это называется передергивать, а в просторечии лохматить бабушку.
А вот это называется натягивать сову на глобус. Нет, не обеспечивает и вы это прекрасно понимаете
Вы простите не с того начинаете.
И так, для упоротых эльфов высокомотивированных, но низкоквалифицированных специалистов поясняю:
1. Работа ДЭС и судового дизеля всегда стационарна. Прям вообще всегда. Потому их и можно посчитать по одной методике
2. Работа ДВС дорожной техники всегда не стационарна и включает в себя периоды под нагрузкой, периоды холостого хода и прочие и, потому считать количество выбросов по методике для ДЭС, ну... очень странно. НО! Как принято в определенных кругах яжыкологов можно применить Новороссийскую методику, ей вообще все техпроцессы считают и норм (нет) получается
3. Если у вас дорожная техника работает на стройплощадке, то, для расчета выбросов стоит применить Расчетную инструкцию (методику) по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ дорожно-строительными машинами. М, 2008 (2006 на самом деле), лежит тут Нормативные документы по охране атмосферного воздуха
4. Но, потому как программный расчет так никем и не реализован, а сделать расчет в экселе сейчас могут не только лишь все, ШНМ юзают Методику проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для баз дорожной техники (расчетным методом). М, 1998 (лежит там же) реализованную в составе проги АТП-Эколог и нигде никого ничто не смущает (все стороны и разработчики и специалисты РПН, про потреб вообще умолчу и эксперты в экспертизах различного уровня, делают вид что есть только методика для баз дорожной техники и всё)
5. В методике базы дорожной техники есть много сопутствующих выбросов, которые не учтены в методике для ДЭС, так что тезис "йа фьсьо учол максимально" так себе тезис.
6. В общем, если вы хотите рассеять этот несчастный источник, где ползают два трактора, то стоит обратится к реальности и принять как данность то, что выхлоп от техники горячий. Что это значит? а это значит, что стилизация этого выхлопа как неорганизованного источника не верна, потому как неорганизованный источник подразумевает под собой холодный выброс. Как быть? Нужно просто принять площадку как совокупность точечных и у вас все рассеется. И не насиловать методику и моск окружающих
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 11:34
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Расчет выбросы от техники по данным ЕРА
А как быть, если площадка имеет площадь в несколько тысяч га и это - лес, который кусочками по чуть-чуть можно вырубать то тут, то там - где разрешат? А вырубка происходит техникой, работающей на дизеле, плюс ставится будочка и бензиновые генераторы))
-
- Эколог
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:46
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: Расчет выбросы от техники по данным ЕРА
для этого нужно определить объем и температуру выхлопных газов на разных режимах и усреднить. Не совсем тривиальная задачка.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1396 Просмотры
-
Последнее сообщение keranova_1111
-
- 0 Ответы
- 41 Просмотры
-
Последнее сообщение Liberte
-
- 3 Ответы
- 1522 Просмотры
-
Последнее сообщение TRusT
-
- 3 Ответы
- 1051 Просмотры
-
Последнее сообщение Екатерина Петрова
-
- 29 Ответы
- 2075 Просмотры
-
Последнее сообщение Wespe