Какой выбрать тип стоянки?

Автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный,...

Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха

Ответить

Автор темы
floberlica
Эколог
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:46
Откуда: Самара--Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Какой выбрать тип стоянки?

Сообщение floberlica »

Помогите пожалуйста!
Есть действующая база, на ней уже есть уже существуют здания, но собираются строить новые. Для этого пригоняется техника. Вся техника будет перемещаться только по территории базы, стоять будет здесь же на улице. Есть в наличии бульдозер, экскаватор, трубоукладчик, сварочный аппарат (на базе КАМАЗа), автобус вахтовый (привозит рабочих), бурильно-крановая машина, автомобильный кран (КС-3577), компрессор (на базе КраЗ), Ваз-2121 (Нива).
Как рассчитать выбросы в программе АТП??? То есть какой тип выбрать, неотапливаемая стоянка дорожной техники, или открытая неотапливаемая стоянка? В чем их принципиальная разница. И нужно ли считать внутренний проезд. Так же как посчитать количество за месяц. Каждого вида техники по 1 шт, кроме автобусов их 2. Техника будет работать весь год!

zakamsk

Медаль за развитие Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:02
Награды: 5
Откуда: КАМСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Какой выбрать тип стоянки?

Сообщение zakamsk »

Просто стоянка - это для автомобильной техники: легковые, грузовые, автобусы. Стоянка дорожной техники - это трактора, бульдозеры, грейдеры.
В программе АТП можно посчитать как один источник, но в нём "связать" стоянку и стоянку дорожной техники. Насчет внутреннего проезда: если стоянка у входных ворот, то не надо. Если далеко и путь к ней извилист, перегорожен зданиями, то лучше посчитать проезд отдельно, а не включать его длину в расчет выбросов стоянки.
Спойлер
Изображение

Автор темы
floberlica
Эколог
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:46
Откуда: Самара--Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Какой выбрать тип стоянки?

Сообщение floberlica »

То есть как я поняла, надо сделать два вариант, а потом просто их соединить. А где это соединение делается? Так же как посчитать количество, если техника не покидает базы?

zakamsk

Медаль за развитие Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:02
Награды: 5
Откуда: КАМСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Какой выбрать тип стоянки?

Сообщение zakamsk »

В программе АТП заводите цех: Открытая стоянка" с участком №1, для него выбираете тип 1 - "неотапливаемая стоянка", делаете описание участка, заводите туда автомашины и производите расчет выбросов.
Затем, для этого же цеха добавляете участок №2, для него выбираете тип 8 - "дорожная техника на неотапливаемой стоянке" и во вкладке "Описание участка" ставите галочку "связать" с участком №1.
Если скажем трактор производит работы на территории базы по нескольку часов в день, то это можно посчитать в типе участка "Автопогрузчики", задав тип двигателя от соответствующей грузовой машины. Можно - вручную, по времени работы и удельным выделениям дорожных машин.
Спойлер
Изображение

winter
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:21
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какой выбрать тип стоянки?

Сообщение winter »

Дорожную технику: экскаватор, бульдозер - можно задать одним источником "дорожная техника на неотапливаемой стоянке". Главное в описании участке правильно выбрать тип режима, в зависимости от ситуации. Если поставите "нагрузочный режим (полный)", то учтете сразу и разогрев двигателя, и работу техники в течении дня.


enbao
Эколог
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 14:05
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой выбрать тип стоянки?

Сообщение enbao »

Тогда другой вопрос!Ну допустим я посчитал выбросы от транспорта для временной стоянки, как для дорожной техники, так и для обычной стоянки!Но они же работают в другом месте, а на временной стоянки отстой техники, ремонт и тд. Так как мне задавать то место,где они будут работать? Как его связать со стоянкой?Как учесть пробег техники со стоянки до места работ,если расстояние постоянно меняется? Короче я вообще запутался!
Объектом строительства является дорога длинной 4 км! Как учесть все эти выбросы при строительстве? Подскажите еще такой нюанс,как я могу показать концентрацию в определенной точке от источника загрязнения, незная координат (УПРЗА-Эколог)?
Помогите кто чем может! :cry:

zakamsk

Медаль за развитие Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:02
Награды: 5
Откуда: КАМСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Какой выбрать тип стоянки?

Сообщение zakamsk »

Проект (расчет) делается для какого-нибудь объекта. Объект имеет территорию (земельный участок). На этой территории производится какая-то технологическая деятельность, связанная с выбросом загрязняющих веществ. Вот и определитесь со всеми видами работ и источниками выбросов на территории объекта. Длину проезда (длину пробега транпорта) от стоянки до места работ можно усреднить. С учетом, что объект длинный и узкий и "эпицентр" выбросов "гуляет" по длине участка, можно провести несколько (2-3) вариантов расчета рассеивания, при расположении "эпицентра" в разных местах дороги, например, у ближайших населенных пунктов.
Формулы для расчета вашего "нюанса" (расчет концентрации на каком-либо расстоянии от источника выброса) есть в ОНД-86.
Спойлер
Изображение

winter
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:21
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какой выбрать тип стоянки?

Сообщение winter »

[quote="enbao"]Тогда другой вопрос!Ну допустим я посчитал выбросы от транспорта для временной стоянки, как для дорожной техники, так и для обычной стоянки!Но они же работают в другом месте, а на временной стоянки отстой техники, ремонт и тд. Так как мне задавать то место,где они будут работать? Как его связать со стоянкой?Как учесть пробег техники со стоянки до места работ,если расстояние постоянно меняется? Короче я вообще запутался!
Объектом строительства является дорога длинной 4 км! Как учесть все эти выбросы при строительстве? Подскажите еще такой нюанс,как я могу показать концентрацию в определенной точке от источника загрязнения, незная координат (УПРЗА-Эколог)?
Помогите кто чем может! :cry:[/quote

В "Методическом пособии по расчету, нормированию...", СПб, 2005 г раздел 2 "Нормирование выбросов в атмосферу", п.11.1 написано про ваш случай.

И не понятно, где стоянка организованна. Около самой дороги? или на предприятии которому дорожная техника принадлежит? Если второй случай, разогрев для строительсва не учитываю.

Ответить

Вернуться в «Транспорт»

Форум для экологов : Отказ от ответственности