Внутренний проезд

Автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный,...

Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny

Аватара пользователя

Автор темы
Оксанка
Интеграл-Клуб
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 19:24
Откуда: город
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Внутренний проезд

Сообщение Оксанка »

подскажите, у кого-то может быть есть уже опыт подобного рассчета. до этого я считала внутренние проезды для организаций обслуживющих автомобили, там было все просто. а вот теперь нужно расчитать внутренниий проезд для проектируемого банного комплекса.
имеем :-)) рабочий персонал, посетителей бани и кафе плюс автомобиль вывозящий фекалии. подскажите а?!
летаю на метле

pgn

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:57
Награды: 3
Откуда: не Москва
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 181 раз

Re: Внутренний проезд

Сообщение pgn »

коллеги, подскажите, при расчете выбросов по типу "внутренний проезд" как то учитывается сколько раз техника ездит по проезду или нет? т.е. если используется 1 единица техники, но туда-сюда она проезжает, например, 5 раз, то нужно ставить количество техники 5 или 1? не могу понять как это реализовано в расчетных формулах.
и еще, корректно ли рассчитывать выбросы при рейсировании техники по территории предприятия в случае если расстояние движения составляет более 10 км, как открытая стоянка+ внутренний проезд? или как вы рассчитываете подобные ситуации?
Аватара пользователя

1234
Эколог
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 09:49
Откуда: город
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Внутренний проезд

Сообщение 1234 »

pgg писал(а): коллеги, подскажите, при расчете выбросов по типу "внутренний проезд" как то учитывается сколько раз техника ездит по проезду или нет? т.е. если используется 1 единица техники, но туда-сюда она проезжает, например, 5 раз, то нужно ставить количество техники 5 или 1? не могу понять как это реализовано в расчетных формулах.
и еще, корректно ли рассчитывать выбросы при рейсировании техники по территории предприятия в случае если расстояние движения составляет более 10 км, как открытая стоянка+ внутренний проезд? или как вы рассчитываете подобные ситуации
Можно мне высказать свое личное мнение?

Значит так. Для обоснования СЗЗ необходимо и вполне достаточно определить и участь выбросы от автостоянки. Про все эти проезды транспорта можно забыть в большинстве случаев, конечно, это не касается случаев, когда движение грузового транспорта по территории предприятия носит какой-то массовый характер, сравнимый с магистралью, а жильё находится совсем близко.

Потому что автотранспорт - это такая специфика, он и так везде. И вклад его в загрязнение воздуха (считай - в фоновое загрязнение) очень велик, в большинстве случаев он его и определяет, имхо. И конкретное предприятие, если это не автобаза, не может кардинально поменять ситуацию.
Если выбросы от стоянки удалось впихнуть в норму с учетом фона, то об остальных внутренних проездах можно вполне спокойно забыть и не плодить сущности без нужды.

И, самое главное, никому это буквоедство не нужно. Нормальный эксперт у вас ничего такого требовать не будет.
А если он захочет - то вы свой проект не защитите всё равно, даже если учтете ввввввввсе "внутренние проезды".

Ну, если хотите, то обсчитывайте это "рейсирование" как решите нужным ...
Только не надо делать это со слишком серьёзным видом :)

pgn

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:57
Награды: 3
Откуда: не Москва
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 181 раз

Re: Внутренний проезд

Сообщение pgn »

1234, спасибо за мнение). но речь не о проекте сзз, а о небольших проектах, в котором кроме как приезжающего и разгружающегося транспорта практически ничего нет.
ну и вопрос все же касается правильности расчета
Аватара пользователя

1234
Эколог
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 09:49
Откуда: город
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Внутренний проезд

Сообщение 1234 »

Заголовок: Внутренний проезд
pgn писал(а):1234, спасибо за мнение). но речь не о проекте сзз, а о небольших проектах, в котором кроме как приезжающего и разгружающегося транспорта практически ничего нет.
ну и вопрос все же касается правильности расчета
Собственно, мой ответ (мнение) касался именно правильности расчета.

зы:
А вы действительно не знаете, как расчет учитывает количество проездов транспорта, если вы его в расчёте не зададите?
8(


pgn

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:57
Награды: 3
Откуда: не Москва
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 181 раз

Re: Внутренний проезд

Сообщение pgn »

1234,
1234 писал(а): Собственно, мой ответ (мнение) касался именно правильности расчета
к сожалению, ваше рассуждение где что надо, а где не надо, никак не относится к конкретно поставленному вопросу
1234 писал(а): зы:
А вы действительно не знаете, как расчет учитывает количество проездов транспорта, если вы его в расчёте не зададите?
8
как бы догадаться что вы хотели сказать
Аватара пользователя

AlCon

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 14:43
Награды: 2
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Внутренний проезд

Сообщение AlCon »

pgn писал(а): коллеги, подскажите, при расчете выбросов по типу "внутренний проезд" как то учитывается сколько раз техника ездит по проезду или нет? т.е. если используется 1 единица техники, но туда-сюда она проезжает, например, 5 раз, то нужно ставить количество техники 5 или 1?
Если я правильно помню, там же в программе АТП забивается количество машин(=рейсов), которые проходят по проезду в час, в сутки. Т.е. если вы считаете,что 5 рейсов у вас совершает одна машина то забиваете туда эту одну машину с характеристиками и ей ставите 5 в час. Это все считается - смотря что у вас за трафик на предприятии. У меня обычно каждая из машин на площадку 1 раз под разгрузку приезжают - я им забиваю 1 в час и 1 в сутки. А вот когда мы считали разгрузку на станции разных мусоровозов, которые курсируют по городу и потом приезжают в сутки по 42 раза, вот тогда высчитывали по часам примерно все рейсы.
pgn писал(а): и еще, корректно ли рассчитывать выбросы при рейсировании техники по территории предприятия в случае если расстояние движения составляет более 10 км, как открытая стоянка+ внутренний проезд? или как вы рассчитываете подобные ситуации?
вопрос не очень понятен. имеется ввиду отметить и посчитать отдельно стоянку и отдельно проезд забить в определенном месте, не показывая протяженность 10 км (т.е. проезд сделать значительно меньше)? что значит "рейсирование техники по территории предприятия"? там автобус что ли кругами по заводу катается? =)
Насколько я поняла, ответ кроется в п.п.4 п.1.6.1.2 Методики НИИ Атмосфера 2012:
Расчётную схему 2 в методике [25] для оценки выбросов на внутренних проездах применяют, когда на производственной территории имеются стоянки автотранспорта с выездом на территорию предприятия. В этом случае рассматриваются отдельно каждая из стоянок (при этом маневрирование по территории стоянки до выездных ворот (границ) каждой стоянки рассматривается как движение по стоянке, а не как внутренний проезд) и отдельно - движение автотранспорта от ворот (границ) каждой стоянки до выездных ворот с территории предприятия - внутренний проезд. В последнем случае внутренний проезд в зависимости от интенсивности движения на отдельных участках проезда может разбиваться на несколько источников.
Проще говоря надо посчитать отдельно стоянку и несколько внутренних проездов (разбить на отрезки)
Аватара пользователя

Ekaterina26
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 09:29
Откуда: Хабаровск

Re: Внутренний проезд

Сообщение Ekaterina26 »

помогите, пожалкйста!
есть площадка, небольшой магазин
у это магазина есть внутренний проезд и как по нему посчитать выбросы? или учитывать как фоновое загрязнение?
не могу с этим разобраться(
Аватара пользователя

gogolina.alena

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 29 май 2015, 15:42
Награды: 1
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Внутренний проезд

Сообщение gogolina.alena »

Я на магазин , в котором проезд/стоянка единственный источник выброса, вообще не рекомендую ПДВ делать как не рентабельное. Если есть другие, организованные источники, то в зависимости от мнения местого РПН нужно ориентироватся. По идее источники выделения не ваши, но ИЗА ваш, поэтому я лично в нормативы включаю автотранспорт, хотя и не считаю это обязательным. Но в рассеивании все равно обязательно должен быть.
Аватара пользователя

AlCon

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 14:43
Награды: 2
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Внутренний проезд

Сообщение AlCon »

Ekaterina26 писал(а): 13 сен 2017, 07:41есть площадка, небольшой магазин
у это магазина есть внутренний проезд и как по нему посчитать выбросы? или учитывать как фоновое загрязнение?
Проезд проходит по территории зем.участка, принадлежащего магазину? И для начала Вы проясните - Вы какой проект разрабатываете сейчас магазину? ПМООС / СЗЗ (что врядли , но вдруг :) ) / ПДВ ? Если первые да - внутренний проезд нужно учитывать как неорганизованный ИЗА, посчитав выбросы по методике для АТП исходя из ориентировочной проходимости по авто. Если третье (ПДВ) - транспорт это передвижной источник и нормировать его не надо, но есть смысл учесть в рассеивании посчитав по аналогии случая для ПМООС/СЗЗ.

Ответить

Вернуться в «Транспорт»

Форум для экологов : Отказ от ответственности