Котлы отопления пассажирских вагонов

Параметры котлов, параметры истончика

Котлы, сжигание топлива и все что с этим связано.

Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха


Автор темы
VadimV

Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
Награды: 2
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 320 раз

Котлы отопления пассажирских вагонов

Сообщение VadimV »

Подскажите сведущие, имеется площадка экипировки пассажирских вагонов ФПК РЖД, на ней одновременно может находиться до 58 вагонов, отапливающихся углем. Параметры котлов и труб неизвестны, документы сам найти тоже не могу. Также интересует каким образом заносить эти источники - 58 штук в пару линеек? Или объединить как-то?

В ПДВ сделано вообще оригинально, принят общий расход угля в несколько тысяч тонн, и весь это уголь вылетает по 200 г/с через трубу высотой 6 метров. В результате в радиусе 50 метров жизни вообще не должно быть)).
Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 6
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Котлы отопления пассажирских вагонов

Сообщение Wespe »

В нашем ТКП есть раздел 5.1.4 Работа котлов пассажирских вагонов, но вряд ли Ваши эксперты его примут даже с учетом ТС, Евразес и пр. А вот параметры труб в гугле для стандартного пассажирского вагона найти не проблема.
Котлы пассажирских вагонов
Спойлер
Пассажирские вагоны при тепловозной тяге оборудованы двумя котлами, предназначенными для работы на твердом топливе. Основной вагонный отопительный котел используется в холодный период года для обогрева вагона, дополнительный котел – во время стоянок вагона для нагрева питьевой воды (приготовление чая пассажирам). Режим работы вагонных котлов отличается стабильностью и малой тепловой мощностью (от 11 до 40 кВт). Работа котлов сопровождается выбросами в атмосферный воздух следующих загрязняющих веществ:
- азота II оксид (NO, код 0304);
- азота IV оксид (азота диоксид NO2, код 0301);
- сера диоксид (SO2, код 0330);
- углерода оксид (СО, код 0337);
- твердые частицы суммарно (код 2902). - это у нас, в РФ что-то другое наверное будет, типа пыли угля.
Последний раз редактировалось Wespe 18 фев 2016, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)

Автор темы
VadimV

Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
Награды: 2
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Котлы отопления пассажирских вагонов

Сообщение VadimV »

Фиг знает, с утра гуглю и только диаметр труб нагуглил. Ни высоты, ни параметров топки ничего больше.
Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 6
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Котлы отопления пассажирских вагонов

Сообщение Wespe »

VadimV писал(а): Фиг знает, с утра гуглю и только диаметр труб нагуглил. Ни высоты, ни параметров топки ничего больше.
Высота вагона +0,5 м где-то. Я лазил по ним как-то с газоанализатором. Зрительно помню.
VadimV писал(а): имеется площадка экипировки пассажирских вагонов ФПК РЖД, на ней одновременно может находиться до 58 вагонов, отапливающихся углем
Проще всего конечно у них и запросить ТД на эти котлы...
Или эту книжку поискать может... Известен отопительный котел некупейного пассажирского вагона разработки Тверского вагоностроительного завода (РФ), описанный в книге "Вагон пассажирский некупейный техническое описание и инструкция по эксплуатации", Калинин, 1988 г., стр.31-33, раздел 5.3.1." Состав, устройство и работа отдельных узлов".
VadimV писал(а): В ПДВ сделано вообще оригинально, принят общий расход угля в несколько тысяч тонн, и весь это уголь вылетает по 200 г/с через трубу высотой 6 метров
Не, а чо? Креативненько и смело, смело... :mrgreen:
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 5
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 2326 раз

Re: Котлы отопления пассажирских вагонов

Сообщение Лёха »

Все нормальные вагоны оборудованы электрическими титанами. Электричество для них вырабатывает вагонный генератор (который и свет "подает" в вагон).
На стоянках в пунктах формирования и оборота поездов (если вагон не подключен к 220 В) приходится топить углем и дровишками конечно (возможно это как раз ваш случай).
Отопление в вагонах тоже сплошь электрическое (но питание идет через электровоз от контактной сети). Угольком топят только на неэлектрифицированных участках.
Спойлер
Котел отопительный электрокомбинированный для плацкартного вагона:
поверхность нагрева - 3,2 м2
площадь колосниковой решетки - 0,188 м2
объем воды в котле - 400 литров
напряжение питания ТЭНов - 3000 В
мощность нагревательных элементов - 48 кВт
отопительная мощность при работе на угле - 34 кВт
количество нагревательных элементов - 24 штуки
масса конструкции - 710 кГ

Котел отопительный электрокомбинированный для купейного вагона:
масса без воды - 640 кГ
объем воды в котле - 280 литров
отопительная мощность при электронагреве - 48 кВт
отопительная мощность при работе на угле - 34 кВт
электрическое напряжение - 3000 В
поверхность нагрева - 3 м2
допустимое рабочее давление - 0,5 кгс/см2
допустимая температура воды - 95°C

Котел отопительный электрокомбинированный для купейного вагона под горелку для жидкого топлива:
масса без воды - 640 кГ
объем воды в котле - 280 литров
отопительная мощность при электронагреве - 48 кВт
отопительная мощность при работе на угле - 34 кВт
отопительная мощность при работе на жидком топливе - 30 кВт
электрическое напряжение - 3000 В
поверхность нагрева - 3 м2
допустимое рабочее давление - 0,5 кгс/см2
допустимая температура воды - 95°C

Котел отопительный электрокомбинированный для салон-вагона габарита РИЦ:
масса без воды - 700 кГ
объем воды в котле - 180 литров
отопительная мощность при электронагреве - 48 кВт
угольное отопление - 42000 ккал/час
электрическое напряжение - 3000 В
поверхность нагрева - 3 м2
допустимое рабочее давление - 0,5 кгс/см2
допустимая температура воды - 95°C
Тех характеристики котла
Тех характеристики кипятильника
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid


Автор темы
VadimV

Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
Награды: 2
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Котлы отопления пассажирских вагонов

Сообщение VadimV »

Да, Алексей, речь именно о стоянке в пункте экипировки и формирования, когда вагон не подключен к сети (в центре города с 500 тыс. населением)).

В очередной раз удивился как у нас работает РЖД). Склад набит пеллетами, но топят углем. Никаких данных найти не могут (не хотят, есть подозрение). При этом деньги заплатили уже, как обычно, по гарантийному письму.
ПДВ разработчик потерял и санэпидзаключение на него, сам том, судя по-всему, был быстренько сваян по старому, лишь бы отвязаться от заказчика. При этом разработчиком ПДВ задавались вопросы заказчику - а зачем им (мне т.е.) наш ПДВ ,а не начнут ли они его использовать в своих целях))).
Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 5
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 2326 раз

Re: Котлы отопления пассажирских вагонов

Сообщение Лёха »

VadimV, пеллеты легковоспламеняемы, пожарная безопасность аданака.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 6
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Котлы отопления пассажирских вагонов

Сообщение Wespe »

Лёха писал(а): VadimV, пеллеты легковоспламеняемы, пожарная безопасность аданака.
Да ладно?! Читал как раз таки что наоборот.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 5
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 2326 раз

Re: Котлы отопления пассажирских вагонов

Сообщение Лёха »

Wespe, ну всяко воспламеняемее угля то :)
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 6
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Котлы отопления пассажирских вагонов

Сообщение Wespe »

Лёха писал(а): Wespe, ну всяко воспламеняемее угля то :)
Ну по сравнению с углём то да... но производители сравнивают их воспламеняемость с
Пеллеты, в отличии от обычного углеводородного топлева (дизельного топлева, газа, мазута) не легко воспламеняемы, что обеспечивает дополнительную безопасность вашему объекту на котором установлены пеллетное отопление.
:mrgreen:
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Расчет выбросов от участка мойки ж/д вагонов
    keranova_1111 » » в форуме Инженерные изыскания
    1 Ответы
    938 Просмотры
    Последнее сообщение Птица

Вернуться в «Теплоэнергетика»

Форум для экологов : Отказ от ответственности