Котлы отопления пассажирских вагонов
Параметры котлов, параметры истончика
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
- Награды: 2
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Котлы отопления пассажирских вагонов
Подскажите сведущие, имеется площадка экипировки пассажирских вагонов ФПК РЖД, на ней одновременно может находиться до 58 вагонов, отапливающихся углем. Параметры котлов и труб неизвестны, документы сам найти тоже не могу. Также интересует каким образом заносить эти источники - 58 штук в пару линеек? Или объединить как-то?
В ПДВ сделано вообще оригинально, принят общий расход угля в несколько тысяч тонн, и весь это уголь вылетает по 200 г/с через трубу высотой 6 метров. В результате в радиусе 50 метров жизни вообще не должно быть)).
В ПДВ сделано вообще оригинально, принят общий расход угля в несколько тысяч тонн, и весь это уголь вылетает по 200 г/с через трубу высотой 6 метров. В результате в радиусе 50 метров жизни вообще не должно быть)).
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3545
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Котлы отопления пассажирских вагонов
В нашем ТКП есть раздел 5.1.4 Работа котлов пассажирских вагонов, но вряд ли Ваши эксперты его примут даже с учетом ТС, Евразес и пр. А вот параметры труб в гугле для стандартного пассажирского вагона найти не проблема.
Котлы пассажирских вагонов
Котлы пассажирских вагонов
Спойлер
Пассажирские вагоны при тепловозной тяге оборудованы двумя котлами, предназначенными для работы на твердом топливе. Основной вагонный отопительный котел используется в холодный период года для обогрева вагона, дополнительный котел – во время стоянок вагона для нагрева питьевой воды (приготовление чая пассажирам). Режим работы вагонных котлов отличается стабильностью и малой тепловой мощностью (от 11 до 40 кВт). Работа котлов сопровождается выбросами в атмосферный воздух следующих загрязняющих веществ:
- азота II оксид (NO, код 0304);
- азота IV оксид (азота диоксид NO2, код 0301);
- сера диоксид (SO2, код 0330);
- углерода оксид (СО, код 0337);
- твердые частицы суммарно (код 2902). - это у нас, в РФ что-то другое наверное будет, типа пыли угля.
- азота II оксид (NO, код 0304);
- азота IV оксид (азота диоксид NO2, код 0301);
- сера диоксид (SO2, код 0330);
- углерода оксид (СО, код 0337);
- твердые частицы суммарно (код 2902). - это у нас, в РФ что-то другое наверное будет, типа пыли угля.
Последний раз редактировалось Wespe 18 фев 2016, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
Автор темы
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
- Награды: 2
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: Котлы отопления пассажирских вагонов
Фиг знает, с утра гуглю и только диаметр труб нагуглил. Ни высоты, ни параметров топки ничего больше.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3545
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Котлы отопления пассажирских вагонов
Высота вагона +0,5 м где-то. Я лазил по ним как-то с газоанализатором. Зрительно помню.
Проще всего конечно у них и запросить ТД на эти котлы...
Или эту книжку поискать может... Известен отопительный котел некупейного пассажирского вагона разработки Тверского вагоностроительного завода (РФ), описанный в книге "Вагон пассажирский некупейный техническое описание и инструкция по эксплуатации", Калинин, 1988 г., стр.31-33, раздел 5.3.1." Состав, устройство и работа отдельных узлов".
Не, а чо? Креативненько и смело, смело...
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5755
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2326 раз
Re: Котлы отопления пассажирских вагонов
Все нормальные вагоны оборудованы электрическими титанами. Электричество для них вырабатывает вагонный генератор (который и свет "подает" в вагон).
На стоянках в пунктах формирования и оборота поездов (если вагон не подключен к 220 В) приходится топить углем и дровишками конечно (возможно это как раз ваш случай).
Отопление в вагонах тоже сплошь электрическое (но питание идет через электровоз от контактной сети). Угольком топят только на неэлектрифицированных участках.
Тех характеристики котла
Тех характеристики кипятильника
На стоянках в пунктах формирования и оборота поездов (если вагон не подключен к 220 В) приходится топить углем и дровишками конечно (возможно это как раз ваш случай).
Отопление в вагонах тоже сплошь электрическое (но питание идет через электровоз от контактной сети). Угольком топят только на неэлектрифицированных участках.
Спойлер
Котел отопительный электрокомбинированный для плацкартного вагона:
поверхность нагрева - 3,2 м2
площадь колосниковой решетки - 0,188 м2
объем воды в котле - 400 литров
напряжение питания ТЭНов - 3000 В
мощность нагревательных элементов - 48 кВт
отопительная мощность при работе на угле - 34 кВт
количество нагревательных элементов - 24 штуки
масса конструкции - 710 кГ
Котел отопительный электрокомбинированный для купейного вагона:
масса без воды - 640 кГ
объем воды в котле - 280 литров
отопительная мощность при электронагреве - 48 кВт
отопительная мощность при работе на угле - 34 кВт
электрическое напряжение - 3000 В
поверхность нагрева - 3 м2
допустимое рабочее давление - 0,5 кгс/см2
допустимая температура воды - 95°C
Котел отопительный электрокомбинированный для купейного вагона под горелку для жидкого топлива:
масса без воды - 640 кГ
объем воды в котле - 280 литров
отопительная мощность при электронагреве - 48 кВт
отопительная мощность при работе на угле - 34 кВт
отопительная мощность при работе на жидком топливе - 30 кВт
электрическое напряжение - 3000 В
поверхность нагрева - 3 м2
допустимое рабочее давление - 0,5 кгс/см2
допустимая температура воды - 95°C
Котел отопительный электрокомбинированный для салон-вагона габарита РИЦ:
масса без воды - 700 кГ
объем воды в котле - 180 литров
отопительная мощность при электронагреве - 48 кВт
угольное отопление - 42000 ккал/час
электрическое напряжение - 3000 В
поверхность нагрева - 3 м2
допустимое рабочее давление - 0,5 кгс/см2
допустимая температура воды - 95°C
поверхность нагрева - 3,2 м2
площадь колосниковой решетки - 0,188 м2
объем воды в котле - 400 литров
напряжение питания ТЭНов - 3000 В
мощность нагревательных элементов - 48 кВт
отопительная мощность при работе на угле - 34 кВт
количество нагревательных элементов - 24 штуки
масса конструкции - 710 кГ
Котел отопительный электрокомбинированный для купейного вагона:
масса без воды - 640 кГ
объем воды в котле - 280 литров
отопительная мощность при электронагреве - 48 кВт
отопительная мощность при работе на угле - 34 кВт
электрическое напряжение - 3000 В
поверхность нагрева - 3 м2
допустимое рабочее давление - 0,5 кгс/см2
допустимая температура воды - 95°C
Котел отопительный электрокомбинированный для купейного вагона под горелку для жидкого топлива:
масса без воды - 640 кГ
объем воды в котле - 280 литров
отопительная мощность при электронагреве - 48 кВт
отопительная мощность при работе на угле - 34 кВт
отопительная мощность при работе на жидком топливе - 30 кВт
электрическое напряжение - 3000 В
поверхность нагрева - 3 м2
допустимое рабочее давление - 0,5 кгс/см2
допустимая температура воды - 95°C
Котел отопительный электрокомбинированный для салон-вагона габарита РИЦ:
масса без воды - 700 кГ
объем воды в котле - 180 литров
отопительная мощность при электронагреве - 48 кВт
угольное отопление - 42000 ккал/час
электрическое напряжение - 3000 В
поверхность нагрева - 3 м2
допустимое рабочее давление - 0,5 кгс/см2
допустимая температура воды - 95°C
Тех характеристики кипятильника
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
Автор темы
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
- Награды: 2
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: Котлы отопления пассажирских вагонов
Да, Алексей, речь именно о стоянке в пункте экипировки и формирования, когда вагон не подключен к сети (в центре города с 500 тыс. населением)).
В очередной раз удивился как у нас работает РЖД). Склад набит пеллетами, но топят углем. Никаких данных найти не могут (не хотят, есть подозрение). При этом деньги заплатили уже, как обычно, по гарантийному письму.
ПДВ разработчик потерял и санэпидзаключение на него, сам том, судя по-всему, был быстренько сваян по старому, лишь бы отвязаться от заказчика. При этом разработчиком ПДВ задавались вопросы заказчику - а зачем им (мне т.е.) наш ПДВ ,а не начнут ли они его использовать в своих целях))).
В очередной раз удивился как у нас работает РЖД). Склад набит пеллетами, но топят углем. Никаких данных найти не могут (не хотят, есть подозрение). При этом деньги заплатили уже, как обычно, по гарантийному письму.
ПДВ разработчик потерял и санэпидзаключение на него, сам том, судя по-всему, был быстренько сваян по старому, лишь бы отвязаться от заказчика. При этом разработчиком ПДВ задавались вопросы заказчику - а зачем им (мне т.е.) наш ПДВ ,а не начнут ли они его использовать в своих целях))).
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5755
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2326 раз
Re: Котлы отопления пассажирских вагонов
VadimV, пеллеты легковоспламеняемы, пожарная безопасность аданака.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3545
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Котлы отопления пассажирских вагонов
Да ладно?! Читал как раз таки что наоборот.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5755
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2326 раз
Re: Котлы отопления пассажирских вагонов
Wespe, ну всяко воспламеняемее угля то :)
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3545
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Котлы отопления пассажирских вагонов
Ну по сравнению с углём то да... но производители сравнивают их воспламеняемость с
Пеллеты, в отличии от обычного углеводородного топлева (дизельного топлева, газа, мазута) не легко воспламеняемы, что обеспечивает дополнительную безопасность вашему объекту на котором установлены пеллетное отопление.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 938 Просмотры
-
Последнее сообщение Птица