Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду
Обсуждение федеральных законов, нормативных актов по охране окружающей среды.
Правила форума
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.12.2020 № 999 "Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду"
(Зарегистрирован 20.04.2021 № 63186)
Интегрируй форум в Яндекс P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
Продолжаем скрещивать ужа с ежом. Требуются одновременно и альтернативные варианты и границы ЗУ, предоставленного для размещения ОКС; и выявленные неопределенности и предлагаемые нормативы.
Прочитал пока по диагонали, пазл не совсем сложился. например, в п. 7.13.3.5 неужели теперь карта ПЭМ должна будет свестись к контролю не всех компонентов природной среды, а только к контролю воды?
И вот еще пазл не сложился по вопросу состава проекта. Не заметил, где-нибудь прописано, что ОВОС заменяет собой раздел 8 ПД или хотя бы подраздел и помещается в книжку 8 (8.1). Или в рамках одной ПД будем гнать задвоение книжек.... почти с тем же смысловым наполнением...?
kentavrik, в части ПД там вообще смешно - надергали из 87 ПП требований к ПМ ООС и МООС, только вот никак не разделили на линейку и не линейку, переписали в основном то что к нелинейке относится. В результате получается должен быть ОВОС и с таким же содержанием ПМООС...
спасибо что хоть сроки сократили и закрепили простое информирование
что то я до конца не пойму по срокам... в п.7.9.4 п.б указано, что обсуждения предОВОС длятся 30 дней без учета дней проведения ОС. Далее в 7.9.5 указано, что в протоколе указывается место и сроки доступности материалов , но не менее чем за 20 дней до дня ОС 10 дней после. То есть слушания можно провести посреди указанного в п.7.9.4 промежутка времени при соблюдении условий п.7.9.5? Далее в 7.9.5.5 указано, что в журналах материалы фиксируются в течение 10 календарных дней. Эти 10 дней получается не входят в 30ти дневный срок обсуждений?
Итого получается:
1. За 3 дня до обсуждений должны выйти публикации все
2. ТЗ обсуждается 10 дней по сокращенной форме либо 30 дней по полной
3. Пред ОВОС 30 дней+ дни слушаний. 5 дней на подготовку протокола после ОС
4. Заполнение журналов после предОВОС - 10 дней
Итого примерно 2 месяца
Коллеги поправьте, если неверно что то понял по срокам
И как я понял, все также придется ОВОС подгонять под актуальный ПМООС для ГЭЭ. И потом судорожно в обоих документах вносить изменения? Хотя это наверно никуда не денется, пока №174-ФЗ не поправят
Добрый день, подскажите, пожалуйста, в приказе сказано п.4.2. "в случае принятия заказчиком решения о подготовке ТЗ на проведения оценки воздействия на окружающую среду". То есть можно не делать ТЗ на ОВОС?
tihonya, получается так, но это надо в МПР спрашивать, а не на форуме - практики ещё нет (приказ не вступил в силу) - соответственно только авторы сего чудо-документа могут ответить "компетентно"
tihonya, На сколько я поняла документ, то ТЗ надо делать и так же проходить с ним общественные слушания. Просто в этом приказе расписано что должно содержаться в ТЗ. Это я так поняла.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13.11.2023 № 750
Об утверждении временных обязательных требований и грубых нарушений временных обязательных требований при осуществлении деятельности по сбору,...
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19.07.2023 № 440
Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды Технологические показатели наилучших доступных технологий производства изделий...
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.08.2023 № 541
Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды Технологические показатели наилучших доступных технологий производства полимеров, в...
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26.01.2023 № 46 Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды Технологические показатели наилучших доступных технологий производства чугуна, стали и...
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19.04.2023 № 211 О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. № 792 Об утверждении Порядка ведения...
Форум "Форум для экологов" является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме "Форум для экологов" информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории "Форум для экологов".
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:
- исключительное право на воспроизведение;
- исключительное право на распространение;
- исключительное право на публичный показ;
- исключительное право на доведение до всеобщего сведения
и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
Наш email: eco@integral.ru
ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.