Какие документы нужны для согласования платы за негатив
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 14:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Какие документы нужны для согласования платы за негатив
Здравствуйте, коллеги.
Первый раз иду согласовывать плату подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо захватить. Расчет я сделала на сайте Интеграла (у меня отходы и выбросы автотранспорта), распечатала и что дольше, письмо ведь наверно надо сопроводительное, справочки какие-нибудь.Помогите, пожалуйста, что надо? в каком виде? сколько экземпляров? лимиты будут смотреть? и все тому подобное.
Буду признательна, если скините пример сопроводительного письма. (olusha82@mail.ru)
Первый раз иду согласовывать плату подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо захватить. Расчет я сделала на сайте Интеграла (у меня отходы и выбросы автотранспорта), распечатала и что дольше, письмо ведь наверно надо сопроводительное, справочки какие-нибудь.Помогите, пожалуйста, что надо? в каком виде? сколько экземпляров? лимиты будут смотреть? и все тому подобное.
Буду признательна, если скините пример сопроводительного письма. (olusha82@mail.ru)
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:16
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Какие документы нужны для согласования платы за негатив
К отчету подшиваются копии: разрешения на сбросы, на выбросы, лимиты на размещение отходов, справки о сданных отходах за отчетный период (квартал), платежки об уплате за негативное воздействие на ОС. Если есть транспорт на балансе, то справка о количестве израсходованного топлива за отчетный период. У нас принимают справку произвольной формы, заверенную главным бухгалтером.
Отчет предоставляется в двух экземплярах. И обязательно он должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью. Один экземпляр с отметкой остаются у вас. Письма сопроводительного никакого не нужно. Только в том случае, если по справкам количество сданных отходов оказывается много меньше лимитов, тогда пишется пояснительная записка - почему такое случилось (например простой производства).
Отчет предоставляется в двух экземплярах. И обязательно он должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью. Один экземпляр с отметкой остаются у вас. Письма сопроводительного никакого не нужно. Только в том случае, если по справкам количество сданных отходов оказывается много меньше лимитов, тогда пишется пояснительная записка - почему такое случилось (например простой производства).
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:08
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Какие документы нужны для согласования платы за негатив
с сайта ЦЛАТИ по Уральскому ФОOlusha писал(а):Здравствуйте, коллеги.
Первый раз иду согласовывать плату подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо захватить. Расчет я сделала на сайте Интеграла (у меня отходы и выбросы автотранспорта), распечатала и что дольше, письмо ведь наверно надо сопроводительное, справочки какие-нибудь.Помогите, пожалуйста, что надо? в каком виде? сколько экземпляров? лимиты будут смотреть? и все тому подобное.
Буду признательна, если скините пример сопроводительного письма. (olusha82@mail.ru)
Вопрос: Здравствуйте! Сдаю отчет по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду впервые, подскажите какие документы необходимо прикладывать к отчету? Светлана Вячеслововна
Спойлер
Уважаемая Светлана Вячеславовна!
К сожалению, Вы не указали по каким разделам Вы отчитываетесь при оформлении расчета платы. В общем случае к расчету платы подшиваются все подтверждающие документы, которыми Вы пользовались для расчета платы, а также доверенности лиц, подтверждающих достоверность и полноту сведений, указанных в расчете (для обособленных подразделений).
К разделу 1:
• расчет фактических значений выброса от стационарных источников, если при расчете Вы используете данные замеров;
• копии протоколов замеров загрязняющих веществ от стационарных источников выброса;
• копию аттестата аккредитации лаборатории, производящей замеры;
• при наличии котельной - справку о количестве использованного в отчетном квартале топлива, подписанную главным энергетиком или руководителем предприятия.
К разделу 2: справка из бухгалтерии о количестве списанного в отчетном квартале топлива.
К разделу 3;
• копии из журналов первичной отчетности по сбросам в отчетный период;
• копии протоколов замеров;
• копию аттестата аккредитации лаборатории, производящей замеры;
К разделу 4:
• справки и акты на передачу отходов;
• документы, подтверждающие использование, утилизацию или обезвреживание отходов на предприятии;
• договор о конечном размещении отходов (при переходе права собственности от собственника отходов предприятию, принимающему отходы);
• копии лицензий предприятий, принимающих отходы, если эти предприятия находятся за пределами Свердловской области;
• при наличии собственного хранилища - документы, подтверждающие возможность применения понижающих коэффициентов (лицензия, проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выполнение требований к содержанию полигонов по СанПиН 2.1.7.1322-03 и СП 2.1,7,1038-01, проведение мониторинга состояния окружающей среды на территориях объекта размещения отходов.
К сожалению, Вы не указали по каким разделам Вы отчитываетесь при оформлении расчета платы. В общем случае к расчету платы подшиваются все подтверждающие документы, которыми Вы пользовались для расчета платы, а также доверенности лиц, подтверждающих достоверность и полноту сведений, указанных в расчете (для обособленных подразделений).
К разделу 1:
• расчет фактических значений выброса от стационарных источников, если при расчете Вы используете данные замеров;
• копии протоколов замеров загрязняющих веществ от стационарных источников выброса;
• копию аттестата аккредитации лаборатории, производящей замеры;
• при наличии котельной - справку о количестве использованного в отчетном квартале топлива, подписанную главным энергетиком или руководителем предприятия.
К разделу 2: справка из бухгалтерии о количестве списанного в отчетном квартале топлива.
К разделу 3;
• копии из журналов первичной отчетности по сбросам в отчетный период;
• копии протоколов замеров;
• копию аттестата аккредитации лаборатории, производящей замеры;
К разделу 4:
• справки и акты на передачу отходов;
• документы, подтверждающие использование, утилизацию или обезвреживание отходов на предприятии;
• договор о конечном размещении отходов (при переходе права собственности от собственника отходов предприятию, принимающему отходы);
• копии лицензий предприятий, принимающих отходы, если эти предприятия находятся за пределами Свердловской области;
• при наличии собственного хранилища - документы, подтверждающие возможность применения понижающих коэффициентов (лицензия, проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выполнение требований к содержанию полигонов по СанПиН 2.1.7.1322-03 и СП 2.1,7,1038-01, проведение мониторинга состояния окружающей среды на территориях объекта размещения отходов.
-
- Эколог
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 10:44
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Какие документы нужны для согласования платы за негатив
Но ведь платежи можно посылать и по почте. И вроде бы по почте пока никто не требовал актов, договоров и лицензий?
Re: Какие документы нужны для согласования платы за негатив
Вы обязаны предоставить полную и достоверную информацию. За непредоставление рискуете нарваться на штраф. Оно вам надо? Трудно сделать копии и подшить?yana78 писал(а):Но ведь платежи можно посылать и по почте. И вроде бы по почте пока никто не требовал актов, договоров и лицензий?
-
- Эколог
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:31
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какие документы нужны для согласования платы за негатив
Коллеги,кто-нибудь знает,могут ли в Департаменте Росприроднадзора принять вместо справки о сданных отходах бухгалтерский документ, например акт о выполненных работах,в котором указаны оказываемые услуги, например прием и размещение отходов.
вообще кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда вместо справки есть бухгалтерский документы о сдаче отходов?
заранее благодарю)
вообще кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда вместо справки есть бухгалтерский документы о сдаче отходов?
заранее благодарю)
-
- Модератор
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:28
- Награды: 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Какие документы нужны для согласования платы за негатив
Alexa мы прикладываем счета-фактуры на сдачу ТБО, накладные на метллолом и масла
-
- Эколог
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:31
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какие документы нужны для согласования платы за негатив
ясно,тогда приложу еще и счета-фактуры.
спасибо)))
спасибо)))
-
- Эколог
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:31
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какие документы нужны для согласования платы за негатив
Как выяснилось позже- Росприроднадзор не принимает справки без печатей Полигона ТБО, соответственно счета-фактуры и акты о выполненных работах им без печатей тоже не нужны.
хотя в приложенных документах к Техническому отчету у меня был приложен договор между фирмой перевозчиком и Полигоном ТБО, но не прокатило, прислали письмо с отказом на продление лимитов(((
подавала полный пакет документов еще раз, не знаю продлят или не продлят((
хотя в приложенных документах к Техническому отчету у меня был приложен договор между фирмой перевозчиком и Полигоном ТБО, но не прокатило, прислали письмо с отказом на продление лимитов(((
подавала полный пакет документов еще раз, не знаю продлят или не продлят((
-
- Модератор
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:28
- Награды: 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Какие документы нужны для согласования платы за негатив
Акты естественно нужно с печатями о т двух сторон. На счете фактуре печать не ставиться.... А договор это фигня, его можно заключить, но не проплачивать, соответсвенно не вывозить отходы...Alexa писал(а):Как выяснилось позже- Росприроднадзор не принимает справки без печатей Полигона ТБО, соответственно счета-фактуры и акты о выполненных работах им без печатей тоже не нужны.
хотя в приложенных документах к Техническому отчету у меня был приложен договор между фирмой перевозчиком и Полигоном ТБО, но не прокатило, прислали письмо с отказом на продление лимитов(((
подавала полный пакет документов еще раз, не знаю продлят или не продлят((
Продлят лимиты!!! Не продлят - еще раз переделаете!!!! Как коворится, собаку съедите на этом деле!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 600 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 698 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков