СЗЗ аэропортов
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 16:37
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
СЗЗ аэропортов
Разрабатывается СЗЗ очень крупного аэропорта с большим количеством обслуживающих производств, т.е. промузел. Расчетным путем определена граница СЗЗ по линии 1 ПДК. Как в этом случае быть с санитарным разрывом, оговариваемым п. 2.6 санпина по сзз. Ясно, что он лежит внутри, поскольку определяется только взлетно-посадочными циклами самолетов. Нужно ли его идентифицировать отдельно? Какие мнения? Совершенно ясно, что этот пункт касается мелких аэродромов, не имеющих (практически) серьёзных производств.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
- Награды: 2
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: СЗЗ аэропортов
Это весьма известные проектировщики аэропортов, насколько я понимаю.
Просто не могу понять что это дает кроме запутывания ясной схемы расчетной СЗЗ.
Просто не могу понять что это дает кроме запутывания ясной схемы расчетной СЗЗ.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5756
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2326 раз
Re: СЗЗ аэропортов
VadimV, ну, без материалов проекта мне очень сложно понять их логику и сказать что либо внятное :) но на первый взгляд совершенно ни к чему расчетные величины при наличии фоновых концентраций определённых инструментально.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
- Награды: 2
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: СЗЗ аэропортов
Так и не было расчета фона по-сути, просто концентрации "точек максимума" были занесены в качестве постов фона. Никакого объяснения этому в текстовой части я пока не нашел. Может oocn5 разъяснит, он же здесь спец по таким проектам).
Проект правда несколько лет назад делался, подходы меняются.
Проект правда несколько лет назад делался, подходы меняются.
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:14
- Откуда: -
- Благодарил (а): 1 раз
Re: СЗЗ аэропортов
Растолкуйте пожалуйста, в связи с новым документом обязательно ли разрабатывать и описывать все приаэродромные пояса?
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 07:30
- Откуда: ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СЗЗ аэропортов
Скажите,пожалуйста, как разрабатывается СЗЗ для аэропорта, если у предприятия несколько производственный площадок,некоторые из них разделяются административными зданиями, офисами и т.д.,не принадлежащие аэропорту? Как производить расчет рассеивания загр. веществ?
Разработчики говорят, что нужно разрабатывать на каждую площадку СЗЗ отдельно. Верно ли это? Например, у нас есть здание, немного отдаленное, в котором находится бытовой котел(малой мощности), вот на него какой смысл делать отдельный СЗЗ? И если он нужен, то можно ли как-то обойти эту разработку, а сделать только непосредственно на одну площадку, в которой находится основные объекты(взлетно-посадочная полоса, резервуары).?
(P.S.: я в этом вообще ничего не понимаю, к сожалению, поэтому обращаюсь к Вам).
Разработчики говорят, что нужно разрабатывать на каждую площадку СЗЗ отдельно. Верно ли это? Например, у нас есть здание, немного отдаленное, в котором находится бытовой котел(малой мощности), вот на него какой смысл делать отдельный СЗЗ? И если он нужен, то можно ли как-то обойти эту разработку, а сделать только непосредственно на одну площадку, в которой находится основные объекты(взлетно-посадочная полоса, резервуары).?
(P.S.: я в этом вообще ничего не понимаю, к сожалению, поэтому обращаюсь к Вам).
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 11:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: СЗЗ аэропортов
Ну почти выдохнули и про СЗЗ аэропортов надеюсь забыли. Правда приаэродромная территория 7 зона то же, только в профиль. Начали, посмотрим что выйдет.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 06:07
- Награды: 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: СЗЗ аэропортов
Alyonka, значит ли это, что теперь СЗЗ аэропортов совсем не согласовывают? Только в составе проекта приаэродромной территории?
-
- Эколог
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 13:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СЗЗ аэропортов
Добрый день! Возник вопрос. объектом строительства является ТЦ с подъездной дорогой в Подмосковье. Недалеко от аэропорта Жуковский. Проектная документация прошла экспертизу, получило положительное заключение. Вот вопрос!!!!
заказчик получил ответ от аэропорта Раменское, аэропорт вроде как согласовывает размещение объекта, но делает выводы что он сам окажет влияние на объект строительства. Что делать в данной ситуации?
заказчик получил ответ от аэропорта Раменское, аэропорт вроде как согласовывает размещение объекта, но делает выводы что он сам окажет влияние на объект строительства. Что делать в данной ситуации?
-
- Эколог
- Сообщения: 4021
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 995 раз
- Поблагодарили: 1327 раз
- Контактная информация:
Re: СЗЗ аэропортов
пойти получить разрешение на строительство? заключение экспертизы есть, согласование размещения от аэропорта есть... в чем у вас проблема?
Из на голову ушибленных
-
- Эколог
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 13:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СЗЗ аэропортов
Положительное заключение есть. Но в заключении БП вот что написано:
Выводы комиссии
1. Строительство (реконструкция) Объекта не повлияет на уровень безопасности полетов аэродрома совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации «Раменское».
2. Проектируемый объект находится в зоне негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов. По результатам оценки негативного воздействия авиационного шума, риск. нарушения здоровья (индекс риска более 0,6) согласно оценочной шкале индекса риска, представленной в п.7.12 l\1P 2.1.10.0059-12.2.1.10 оценивается как экстремальный (очень высокий).
Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
для получения разрешения на строительство
Выводы комиссии
1. Строительство (реконструкция) Объекта не повлияет на уровень безопасности полетов аэродрома совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации «Раменское».
2. Проектируемый объект находится в зоне негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов. По результатам оценки негативного воздействия авиационного шума, риск. нарушения здоровья (индекс риска более 0,6) согласно оценочной шкале индекса риска, представленной в п.7.12 l\1P 2.1.10.0059-12.2.1.10 оценивается как экстремальный (очень высокий).
Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
для получения разрешения на строительство