kentavrik писал(а): ↑09 сен 2019, 18:34
Оно наносит обременение на перспективную жилую зону по ПЗЗ, которую сейчас не застроили полностью. Вот если участки муниципалтные, например. И муниципалитет района проводил ассигнования на развитие инфраструктуруы исходя из численности населения на перспективу. Как думаете вправе собственик таких ЗУ требовать компенсацию упущенной выгоды, например? Ведь ожидаются уменьшения налогообложения в бюджет...
И я об этом говорил, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства на территориях МО формируются муниципальные программы для планирования развития МО и бюджета МО на 10-20 лет, для реализации которых в генпланах МО выделяются функциональные зоны и инвестиционные площадки, с учётом которых формируются территориальные зоны в ПЗиЗ.
Генплан и ПЗиЗ МО - это муниципальные НПА, которые также необходимо учитывать не только муниципальным служащим, а всем заинтересованным лицам.
А вот качество этих НПА и упущения в них - это другой вопрос. Абсолютно согласен, что если МО утверждает документы территориального планирования и не учитывает возможные ЗОУИТ в виде СЗЗ, то почему правообладатели должны страдать?
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
DDim писал(а): ↑09 сен 2019, 18:40
Вся проблема как обычно вообще в другом: нужно просто проводить экспертизу Генпланов и ПЗЗ
Эти НПА утверждаются на основании общественных слушаний, хотя бы специалистов приглашать на слушания, но не любят это делать, те зарубят всё и опять долго править)