Обоснование СЗЗ на землях с\х назначения
Обоснование СЗЗ на землях с\х назначения
-
- Эколог
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
- Награды: 5
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Контактная информация:
Re: Обоснование СЗЗ на землях с\х назначения
Оля-ля, Огромное спасибо за ответ. Вчера переговорила с экспертом. Что выяснила (может быть это тоже будет кому интересно). С/х земли нормируют по 1ПДК - это радует. При попадании в СЗЗ земель с/х назначения. Если на публичной кадастровой карте они в промзоне, а на градостроительной карте, которая утверждена, это земли промзоны, то здесь делается запрос в Администрацию города с просьбой уточнить будут ли эти земли предназначены для производства продукции или со временем переведут в другую категорию. Так же можно направить письмо владельцу ЗУ с просьбой пояснить собирается ли он там выращивать пищевку. Чтобы соблюсти п. 4.2. СанПиН необходимо чтобы в зоне 2*СЗЗ и дальше не было земель с/х. Да они не относятся к нормируемым территориям, но хотим вот так. Действия по доказательствам что там не выращивают пищевку выше описала - обращаемся к владельцу ЗУ. По вопросу согласования проектов, да в субъектах можно, за решением в Москву. Но вот размышляю, а не пойти ли мне сразу в Москву - и на согласование и за Решением. Как думаете? коллеги.
Еще что самое интересно - меня это очень удивило. У меня есть фоновые замеры шума на территории предполагаемого строительства, нет они не подойдут. Нужно сделать запрос в Департамент автотранспорта с просьбой указать категорию дороги которая рядышком проходит и рассчитать фоновый шум самой. Это бинго друзья.
Еще что самое интересно - меня это очень удивило. У меня есть фоновые замеры шума на территории предполагаемого строительства, нет они не подойдут. Нужно сделать запрос в Департамент автотранспорта с просьбой указать категорию дороги которая рядышком проходит и рассчитать фоновый шум самой. Это бинго друзья.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 09:49
- Награды: 5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 691 раз
Re: Обоснование СЗЗ на землях с\х назначения
это единственное тррбование из всех, которые они выдвинули, является адекватным.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 09:49
- Награды: 5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 691 раз
Re: Обоснование СЗЗ на землях с\х назначения
Вот еще интересна их логика. Фоновый шум от дороги надо посчитать, а вклад выбросов автотранспорта на этой дороге в перспективный фон почему нет????
-
- Эколог
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1315 раз
- Контактная информация:
Re: Обоснование СЗЗ на землях с\х назначения
kentavrik, фон от дороги учтён справкой же ))
Из на голову ушибленных
-
- Эколог
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
- Награды: 5
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Контактная информация:
Re: Обоснование СЗЗ на землях с\х назначения
kentavrik, Справка по фону по выбросам это нормально, а вот по шуму нет. Шум кстати измерялся лабораторией которая входит в их структуру. Измерялся в нескольких точках и не один раз с учетом всех источников которые там располагаются. И дорога располагается на расстоянии 50 м от земельного участка и является дорогой на городскую свалку, то есть исключить то что замеры могут проводится когда по дороге никто не проезжает исключено. Время измерения шума в одной точке 20 минут - 2 точки измерения, то есть знаете за 40 минут ну никак дорога не может не эксплуатироваться.
DDim, Так и я о том же.
DDim, Так и я о том же.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 09:49
- Награды: 5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 691 раз
Re: Обоснование СЗЗ на землях с\х назначения
DDim, насколько я аижу логику сан.врача, то он интересуется справкой по категории дороги потому, что предполагает, что трасса в настоящее время эксплуатируется не на полную пропускную способность и, что в будущем интенсивность движения может возрасти. Вот поэтому замеренный шум не очень то устраивает (догадки). Но тогда встает вопрос о том почему бы не рассчитать прибавку эмиссии выбросов от транспортнооо потока при возрастании интенсивности движения на перспективу
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 09:49
- Награды: 5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 691 раз
Re: Обоснование СЗЗ на землях с\х назначения
тогда Вам млжрт попытаться запрашивать не справку о категории дороги, а показать эксперту тер. Схему по обращению с отходами и указать как меняется мощность полигона (а, следовательно, и интенсивность движения) по завозу отходов на перспективу
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1311
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 14:55
- Награды: 6
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 461 раз
- Поблагодарили: 492 раза
Re: Обоснование СЗЗ на землях с\х назначения
Измерения шума в соответствии с чем проводились?
ГОСТ 23337-2014 Шум. Методы измерения шума на селитебной территории и в помещениях жилых и общественных зданий (с Поправкой) позволят определить общий и фоновый шум
ГОСТ 23337-2014 Шум. Методы измерения шума на селитебной территории и в помещениях жилых и общественных зданий (с Поправкой) позволят определить общий и фоновый шум
Последний раз редактировалось levsha 01 ноя 2020, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:35
- Награды: 3
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Обоснование СЗЗ на землях с\х назначения
levsha, Да, это есть фоновый шум, но только с одной оговоркой - он относится только к конкретной точке и времени замера.