Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 г. N 635 "О внесении изменений в Правила установления санитарно-защитных з
Добавлено: 16 июл 2018, 08:19
В связи с выходом постановления 222 и после 635 возникла неоднозначная ситуация с проектами СЗЗ.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Внести в Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2018 г. N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 11, ст. 1636), следующие изменения:
а) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. В случае если в отношении аэродрома в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации принято решение об установлении приаэродромной территории с выделенной на ней седьмой подзоной, предусмотренной подпунктом 7 пункта 3 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации, принятие решения об установлении санитарно-защитной зоны в отношении этого аэродрома или аэропорта, в состав которого он входит, не требуется. Указанное решение об установлении приаэродромной территории является основанием для принятия в соответствии с настоящими Правилами решения о прекращении существования санитарно-защитной зоны в отношении такого аэродрома или аэропорта, в состав которого он входит, принятого до установления этой приаэродромной территории.";
б) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае принятия решения об установлении приаэродромной территории, предусмотренного пунктом 3.1 настоящих Правил, правообладатель объекта обязан в срок не более одного месяца со дня наступления указанных обстоятельств представить в уполномоченный орган заявление о прекращении существования санитарно-защитной зоны в отношении аэродрома или аэропорта, в состав которого он входит, установленной до принятия решения об установлении этой приаэродромной территории.";
Возникает вопрос: "Необходимо ли разрабатывать отдельно СЗЗ для аэропорта?"
Согласно постановлению № 635 - нет. Она теперь входит в одну из зон Проекта Приаэродромной территории(ПАТ). Но как на это смотрят органы Роспотребнадзор?
Правительство Российской Федерации постановляет:
Внести в Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2018 г. N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 11, ст. 1636), следующие изменения:
а) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. В случае если в отношении аэродрома в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации принято решение об установлении приаэродромной территории с выделенной на ней седьмой подзоной, предусмотренной подпунктом 7 пункта 3 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации, принятие решения об установлении санитарно-защитной зоны в отношении этого аэродрома или аэропорта, в состав которого он входит, не требуется. Указанное решение об установлении приаэродромной территории является основанием для принятия в соответствии с настоящими Правилами решения о прекращении существования санитарно-защитной зоны в отношении такого аэродрома или аэропорта, в состав которого он входит, принятого до установления этой приаэродромной территории.";
б) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае принятия решения об установлении приаэродромной территории, предусмотренного пунктом 3.1 настоящих Правил, правообладатель объекта обязан в срок не более одного месяца со дня наступления указанных обстоятельств представить в уполномоченный орган заявление о прекращении существования санитарно-защитной зоны в отношении аэродрома или аэропорта, в состав которого он входит, установленной до принятия решения об установлении этой приаэродромной территории.";
Возникает вопрос: "Необходимо ли разрабатывать отдельно СЗЗ для аэропорта?"
Согласно постановлению № 635 - нет. Она теперь входит в одну из зон Проекта Приаэродромной территории(ПАТ). Но как на это смотрят органы Роспотребнадзор?