seergy писал(а): ↑03 дек 2019, 09:15
Что вы несёте? Последний раз скажу, что с такими доводами не согласен категорично.
с чем вы не согласны? с п. 1 Правил и 2.3 Суперсанпина? С тем что границ ЗОУИТ нет?
Для инициации любой процедуры нужны основания, а их нет ))) Для процедуры банкротства например нужен сначала обстоятельства, для возбуждения уголовного дела сначала нужен факт преступления и далее везде.
Сначала факт, который породит основания для каких либо административных действий. А не процедура ради процедуры.
DDim писал(а): ↑03 дек 2019, 09:18
Проект СЗЗ, в котором нет СЗЗ ) по мне даже получение ЭЗ на такой проект с точки зрения здравого смысла шизофрения )
именно шизофрения )) но вот Сергей по наущению каких то чиновников ее хочет расширить и углубить, ставя на первую место процедуру.
seergy писал(а): ↑03 дек 2019, 09:15
Чего нет то ??? Есть в наличии "проект СЗЗ", есть на него ЭЗ ОИ (результат СЭ экспертизы), должно быть в "наличии" СЭЗ на "проект СЗЗ" по требованию ст. 42 ФЗ № 52-ФЗ и приказу Роспотребнадзора № 224: там есть указание о "проекта СЗЗ", СЭ экспертизе "проекта СЗЗ", выдачи и наличии СЭ заключения о соответствии санитарным правилам "проекта СЗЗ"
Ухаха ))))))))))))))) а все эти обоснования это фигня да )))) это сложно для чиновников, главнее всего титул же, а дальше никаг )))))
DDim писал(а): ↑03 дек 2019, 09:18
Это примерно как разработать ПД по 87 пп на некапитальный объект и пройти экспертизу, и получить заключение, что он действительно не капитальный.
Да, отдельный проект СЗЗ, это действительно шизфрения, на те объекты в ходе установления уровня воздействия которых обнаружено отсутствие превышений за контуром ))))
Однако, если попунктно, то основания его разработки таковы:
1. Берем ОКС (п. 1 правил)
2. Определяем класс опасности по классификатору (раздел 7 суперсанпина)
3. Определяем есть ли превышения ПДК/ПДУ за контуром (п. 1, правил, п. 2.3 Суперсанпина)
4. Если нет превышений, то у нас отсутствуют основания для установления СЗЗ, однако в соответствии с п. 2 Порядка организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок (утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2007 г. N 224), мы обязаны пройти санитарно-эпидемиологическую экспертизу, которая установит соответствия (несоответствия) проектной и иной документации, объектов хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ, услуг, предусмотренных статьями 12, 13, 15 - 28, 40 и 41 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ и т.п.
5. Если орган инспекции устанавливает то же самое, выдает экспертное заключение. На этом, собственно все.
6. При всем своем желании, Роспотребнадзор не сможет выдать СЭЗ, на проект СЗЗ, в котором в ходе обоснования выясняется отсутствие оснований для установления. Перечень того на что выдается СЭЗ, установлен в Порядке
выдачи санитарно-эпидемиологических заключений (утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2007 г. N 224) и он конечен, не лохматьте бабушку, уважаемый Сергей. частная норма всегда выше общей (Lex specialis derogat generali), тем более общая норма (52-ФЗ) в п. 3 ст 42 прямо предписывает нам пользоваться порядком.
7. Процедура доказывания путем получения СЭЗ, на факт наличия отсутствия и отказа в установлении существует только в маня-мире чиновников и господ "могущих доказать и опровергнуть фсе" безбожно передергивая положения правовых актов и игнорируя, а зачастую просто придумывая их положения :)
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid