СЗЗ от ж/д вокзала
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
- Награды: 2
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Я б про непонятный голос вообще молчал лучше. Это ж круглосуточное воздействие, причем весьма неприятными децибелами. И никаким экраном от этого уже не спасешься.
-
- Эколог
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
- Награды: 5
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 492 раза
- Контактная информация:
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
С ж/д немного не так. Ну вот представьте огромный сортировочный узел с ремонтом, там предприятий 10-15 напихано и без четких земельных границ, а вам нужно-то всего СЗЗ от небольшого ПТОЛа сделать. Конечно сразу оценивается объем работ: ого-го, стоимость - еще больше, сроки - заоблачные, а вам говорят заказчики: платим строго вот за это, сроки вот такие и нам все равно на чужие объекты. Как вы это сделаете нам тоже без разницы, но заключение надо! Вот и сидишь и думаешь как бы и заказчика удовлетворить, законы соблюсти и чтобы эксперты утвердительно кивнули. С объектами ж/д не все так просто к сожалению.VadimV писал(а): Я вот с точки зрения эксперта Роспотребнадзора пытаюсь посмотреть - а какое мне дело до границ проектирования? Есть производственное предприятие, есть промплощадка. Ну производите вы реконструкцию только одного объекта на этой площадке, так это ж ваши проблемы кто и что будет оплачивать. Меня интересует санитарно-защитная зона предприятия в целом.
Как-то так). По крайней мере у наших экспертов подход такой.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
- Награды: 2
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Это понятно. Но вот если еще с ПТОЛом как-то я себе представляю разделение и обособленность, то например объект "Реконструкция ст.ХХХ - удлинение путей четного парка отправления" - самое малое на что вышли, это сам четный парк, тем более что в названии проекта и в заключении должно было содержаться полное название проекта реконструкции. И то, это экспертизу и заключение делаем через субъекта, а не через железнодорожный ФБУЗ - те ,скорее всего копали бы глубже, чисто из вредности)).
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 06:17
- Награды: 1
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
- Награды: 2
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Ну, вообще-то экспертизу может делать вообще любой ФБУЗ России и вообще аккредитованное на эти цели что-нибудь (но я таковых так и не нашел в нашем регионе). Далее - получение санэпидзаключения: тут у меня была длительная переписка с Роспотребнадзором по поводу толкования пункта Санпина насчет руководителя по субъекту РФ - я напирал на то что Санпин четко показывает кто именно должен выдавать заключение и никаких руководителей ТО по ж\д транспорту там нет. Ответы получал разные, в одном просто запятой не хватило для нужного мне толкования). Потом я запрашивал на бланке какого учреждения должно быть заключение по СЗЗ - ответили что на бланке Управления по субъекту.
Короче вся эта переписка и ее результаты, а также личные контакты с руководством, позволили получать санэпидзаключения по всем объектам, включая железнодорожные, через Управление по субъекту)).
Короче вся эта переписка и ее результаты, а также личные контакты с руководством, позволили получать санэпидзаключения по всем объектам, включая железнодорожные, через Управление по субъекту)).