Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей
-
- Эколог
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
- Награды: 5
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 492 раза
- Контактная информация:
Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей
В соответствии с СП 42.13330.2011 Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-99 п. 8.20 жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной (СЗЗ) шириной не менее 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозашитных мероприятий, обеспечивающих требования СП 51.13330.2011 Защита от шума, ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м. Ширину санитарно-защитной зоны до границ садовых участков следует принимать не менее 50 м.
-
- Эколог
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
- Награды: 5
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 492 раза
- Контактная информация:
Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей
Ха, как экспертиза скажет))) Серьезно, у нас требуют соблюдать и СанПиН и Градостроительство и сидишь голову ломаешь)))
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:40
- Награды: 1
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей
Здравствуйте! До сих пор мне не понятна ситуация с санитарным разрывом от ж/д путей. Нужно ли разрабатывать отдельно проект на санитарный разрыв и согласовывать его к роспотребнадзором? Или достаточно прохождения ПД в ГГЭ?
-
- Эколог
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:39
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей
Пожар, по суперсанпину же предусмотрена разработка проекта. в составе ПД и делайте, только отдельно в роспотребе еще согласовывайте
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5756
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2326 раз
Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей
hazaika, а где все это написано? вы так уверенно об этом говорите, что очень хочется ознакомится с правовыми актами, на которых основаны ваши суждения
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:39
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей
Лёха, так написала же "суперсанпин" вот прям в общих положениях все и написано. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1-6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I-III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны (абзац в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2009 года Изменением N 2 от 6 октября 2009 года. 2.6. Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта, метрополитена, гаражей и автостоянок, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов, устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (далее - санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
- Награды: 2
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей
Только Роспотреб не согласовывает разрывы - нет такого регламента у них. А так все верно).
-
- Эколог
- Сообщения: 4022
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 995 раз
- Поблагодарили: 1328 раз
- Контактная информация:
Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей
VadimV, ну как верно - про Проект СанРазрыва СуперСанПин ничего не говорит.
С другой стороны интересно было бы посмотреть на реакцию РПтН если ему принести Проект СЗЗ от ж/д, на основании того, что это линейный ОКС, а для ОКС по ПП 222 требуется проект ))
С другой стороны интересно было бы посмотреть на реакцию РПтН если ему принести Проект СЗЗ от ж/д, на основании того, что это линейный ОКС, а для ОКС по ПП 222 требуется проект ))
Из на голову ушибленных
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5756
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2326 раз
Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей
hazaika, а как это у вас разрывы превращаются в зоны? Вы волшебница?
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid