Эколог-проектировщик

Форум для общения экологов.

Модератор: Raccoon

Ответить

Автор темы
Anira
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 09:33
Откуда: СПб

Эколог-проектировщик

Сообщение Anira »

Добрый день, коллеги!
Суть вопроса такова: я работаю экологом в строительной компании.Занимаюсь экологическим контролем. До этого работала на промышленном предприятии. Общий опыт работы более 5 лет. Есть желание заняться проектировкой.Но опыта в этой сфере нет, зато есть наработки по возможности согласования. Может ли кто-нибудь что-нибудь посоветовать? А лучше порекомендовать конкретную организацию. Уходить со своей работы я не намерена- зп радует[:-;(] . Хочу работать на дому или по-совместительству. На полный рабочий день меня взять готовы, но на маленькие деньги, а я уже не студентка и не молодой специалист, мне семью кормить, поэтому позволить себе этого не могу...хелп)

Рекрутер
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:50

Re: Эколог-проектировщик

Сообщение Рекрутер »

Где вы живете? Есть работа в Волгоградской области. Татьяна, 8-917-339-1967

лиман
Интеграл-Клуб
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 16:35
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Эколог-проектировщик

Сообщение лиман »

Рекрутер
Вообще Анна в личке указала место своего нахождения[:-;)]

Anira
Анна, посоветовать конкретную организацию не смогу, так место нахождение не совпадает, а вот совет дам. с вашего разрешения.[:-;)][!ok]???
Вообще скажу сразу что наработки по согласованию дело конечно хорошее, но.... не каждый будет вас готов взять только на выполнение этих функций. Опять же согласование производственных моментов и проектных - вещь не одинаковая на самом деле. Ну это так просто рассуждаю, в части ликбеза, к чему нужно быть готовым......
Я бы на вашем месте поступил следующим образом: