Раздел "ООС"

Форум для общения экологов.

Модератор: Raccoon


Автор темы
Veto4ka
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 21:38
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Раздел "ООС"

Сообщение Veto4ka »

Уважаемые форумчане! Я начинающий эколог-проектировщик. Занималась проектированием ПНООЛР, ПДС и ПДВ. Сейчас настала необходимость проектирования раздела ООС. Подскажите, пож.по какой методике или каким образом подсчитать образование строительных и др. отходов при реконструкрукции или строительстве зданий и сооружений. На данный момент у меня информация о том, что образование отходов в таком случае не регламентируется. По-моему это не корректно. Как быть? Заранее спасибо!

r@b

Медаль за развитие Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:54
Награды: 5
Откуда: омск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Раздел "ООС"

Сообщение r@b »

Veto4ka - сколько видел проектов ООС, отходы берут по объектам аналогам,хотя можно взглянуть и на смету строителей, там все мутно, но на статью "-вывоз мусора на 5 км.и более" -туг главное реальные объемы прописаны.
У меня к тебе встречный вопрос, у тебя или у вас в фирме есть лицензия на разработку раздела ООС в составе раб.проекта?

игла
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 11:45

Re: Раздел "ООС"

Сообщение игла »

на сметы и сводную ведомость нужно обязательно взглянуть и еще бы неплохо посмотреть сборник удельных показателей образования отходов производства и потребления Москва 99г.[:-!]

Автор темы
Veto4ka
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 21:38
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Раздел "ООС"

Сообщение Veto4ka »

R@B,спасибо! Я уже затребовала ведомости, жду ответа. А по поводу лицензии на разработку конкретно ООС слышу впервые. У фирмы есть лицензия на разработку раб. проектов вообще. По-моему деятельность экологов-проектировщиков не подлежит лицензированию.

Автор темы
Veto4ka
Новичок
Сообщения: 6