Профессиональная переподготовка

Диплом по специальности

Форум для общения экологов.

Модератор: Raccoon

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Ju_07
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:01
Откуда: СКФО

Профессиональная переподготовка

Сообщение Ju_07 »

Уважаемые коллеги! Работаю инженером- экологом в области проектирования более 10 лет. Опыт есть, а диплома по специальности нет. Есть высшее образование и диплом инженера другой отрасли. Хочется все-таки получить корочку по экологии. В прошлом году был отличный вариант пойти на очное обучение, однако работа...Да и не в том я возрасте (37), чтобы учиться 5 лет, даже если оформить свободное посещение или учиться заочно. В интернете много вариантов пройти профессиональную подготовку с получением диплома гособразца дистанционно. Подскажите, где лучше отучиться и получить документ?
Аватара пользователя

Денис_1990

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 12:17
Награды: 1
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Профессиональная переподготовка

Сообщение Денис_1990 »

Ju_07 писал(а): 06 авг 2018, 20:24Да и не в том я возрасте (37), чтобы учиться 5 лет
Я бы рассмотрел вариант обучения в магистратуре. Магистратура, отчасти, для того и придумана, чтобы можно было скорректировать уже полученное образование. В зависимости от ВУЗа бывают очные, очно-заочные, может быть и заочные (в знакомых мне ВУЗах не встречал заочную форму) формы обучения. Хотя сам я в магистратуре не учился, и не представляю как это все происходит. В принципе, профильные дисциплины за два года как раз можно изучить.

Птица

Звезда за помощь Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
Награды: 5
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 487 раз
Контактная информация:

Re: Профессиональная переподготовка

Сообщение Птица »