Ссылка на проект постановления.
A! | Программы по парниковым газам |
A! | Программы по парниковым газам |
Здесь следует обратиться к двум документам:Olyaecolog » 21 июн 2019, 09:11
Организации документируют границы количественного определения выбросов парниковых газов и включают
информацию о них в пояснительную записку к сведениям (отчету) о выбросах парниковых газов ..
что это за границы и каким образом они должны быть документированны?
а это вообще отдельный пердимонокль. нет гигиенического норматива на вещество "с1-с5 исключая метан". нельзя нормировать вещество, на которое нет ПДК.
чёй то? ))
А что это у нас за перечень? Вроде тот самый 1316-р.п. 2. ст.12 ФЗ-96 писал(а): 2. Предельно допустимые выбросы определяются в отношении загрязняющих веществ, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников расчетным путем на основе нормативов качества атмосферного воздуха с учетом фонового уровня загрязнения атмосферного воздуха.
не пойму, почему будет неправильно представлен? Вычитаете метан из общей массы С1-С5 и нормируете оставшееся по С1-С5.
поддерживаю, эту темку я озвучивал на форуме и раньше немного в другом свете:
Часто эксперт не понимают, что перед ними занижение результатов.kentavrik писал(а): ↑21 май 2019, 13:28 Тут надо понимать минус такого нормирования в том, что при расчете выбросов к нормированию вроде не подкопаться. А вот при рассеивании можно. Дело в том, что нормируя бензиновые фракции от каких-то источников по бензину, а от каких-то по С1-С5; С6-С10 и ароматике мы исскуственно понижаем результаты расчетных концентраций в РТ, например, по С1-С5. А на самом же деле в РТ на организм действую одни и те же вещества и температурные фракции, вещества со сходным токсическим характером действия но от разных ИЗАВ под разными именами.В этом минус да. Иногда он на руку разработчикам.